А кто говорил про 300? у нас фильтр стоит 250р меняется раз в 20000 км Что смущает то ? потратить 250 р за год на автомобиль это много что ли?
Другой вопрос стоит ли он таких денег это да, по сути дела на его изготовление тратятся в разы меньше... Как говориться бесплатный сыр может быть только в мышеловке....
Не знаю как в России, но в сервисной книжке для Украины воздушный и топливный фильтр меняются каждые 10 000 км. Да и в английском мануале тоже. А если чаще менять воздушный фильтр, то ещё лучше. И мудрить ничего не надо.
_________________ Подпись
"... ей было далеко до "бьюиков" и длиннотелых "линкольнов", было ей далеко до фордовских кареток, но всё же это была машина, которая при всех своих недостатках способна иногда двигаться по улицам без помощи лошадей."
Не знаю как в России, но в сервисной книжке для Украины воздушный и топливный фильтр меняются каждые 10 000 км. Да и в английском мануале тоже. А если чаще менять воздушный фильтр, то ещё лучше. И мудрить ничего не надо.
Если верить сервисной книжке, то:
VPK, топливный фильтр меняется раз в 20000км
воздушный фильтр через каждые 10000км стоит контроль (при необходимости заменить)
через 10000 км фильтр можно продуть воздухом под давлением (если не совсем грязный), а на 20000 заменить )))
Я тоже этой политики придерживаюсь, не так уж богат, что-бы выкидывать еще годные расходники. Я понимаю масло, которое нормально работает и при прохождении двигла в пределах 15000км. , заменить его при пробеге в 10000км. -это только плюс, а вот выкинуть воздушный фильтр двигателя, который ещё поработал без проблем, это уже роскошь. Хотя если есть средства, то лучше менять чаще и масла, и фильтра, и всё остальное. Тогда обслуживание авто будет превосходить стоимость машины.
Сегодня от нечего делать залез в моторный отсек КИМО, снял воздушный фильтр, снял заслонку, в итоге обнаружил, что фильтр с пробегом 10000км, в идеальном состоянии, заслонка чуть грязновата, но не критически. Чуть позже выложу фотки. Я там по мудрил, по этому так все чисто, и замечу, что на тягу двигателя ни каким образом не повлияло. Сделал вывод- чем чище попадающий воздух через фильтр в заслонку, тем меньше грязи в самой заслонке и в коллекторе впускном.