Dmitri37 писал(а):
Пробег 100тык, замена раз в 15тык. Заливаю до максимума, к замене уровень ниже середины. Езда ~90% трасса. После длительной езды на скорости 130 и выше на стоянке к утру перед правым передним колесом появляется масляное пятно - вытекает конденсат с картерных газов в перемешку с маслом Smile Так что это не угар, а просто масло вылетает с газами на высоких оборотах Ok
ну может быть....
мне кажется, масло выдавливает откуда-то, убитые кольца давали бы о себе знать 100%, а так двигатель не дымит, работает хорошо (тьфу тьфу). Может перейти на более вязкую синтетику, типа 10W?
Да вылетает на оборотах оно не зависимо от вязкости, у гонщиков даже специальная емкость для этого висит
И вообще посмотри в книжке норму угара на 1000 км - и успокойся ))) _________________ Подпись
[quote="Dmitri37"][quote="Rolling Stone"]Dmitri37 писал(а):
Пробег 100тык, замена раз в 15тык. Заливаю до максимума, к замене уровень ниже середины. Езда ~90% трасса. После длительной езды на скорости 130 и выше на стоянке к утру перед правым передним колесом появляется масляное пятно - вытекает конденсат с картерных газов в перемешку с маслом Smile Так что это не угар, а просто масло вылетает с газами на высоких оборотах Ok
Да вылетает на оборотах оно не зависимо от вязкости, у гонщиков даже специальная емкость для этого висит
да мне не нужен автомобиль, который в абсолютно тривиальных режимах расходует масло как гоночный болид... повнимательнее глянул еще раз, похоже, часть масла выгнало из-под фильтра, сам он и левая внутренняя граната черные... будем надеяться, причина в этом
Доброго времени суток! Подскажите как распознать залегшие маслосъемные кольца, какие симптомы? я масло устал подливать, Муля меня до седины доводит. Масло негде не сопливит, но куда то пропадает. Подскажите что как и где проверить?
Зарание спасибо
Евгений 770
Компрессометром замеряют давление в цилиндрах, затем добавляют туда моторного масла и снова измеряют. Если давление возрастает- значит залегли кольца.
А вообще то тебе сюда:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18632
Евгений 770
Свечки выкрути , да посмотри на них.
И если масло в выхлоп летит из цилиндров, то дымить ты должен по-черному, особенно после работы на холостом ходу.
Евгений 770
Свечки выкрути , да посмотри на них.
И если масло в выхлоп летит из цилиндров, то дымить ты должен по-черному, особенно после работы на холостом ходу.
Выкрутил посмотрел на резбе свечи на всех чвечах масло атак сам электрод чистый светло песочного цвета