Итак, тазоводы давно уже на свои турботазы делают усиленое сцепление из 2х корзин. Вот какая инфа есть. Что непонятно, спрашиваем.
покупаешь 2 корзины (можно использовать б/у корзины) разбираешь их стачиваешь заклепки потом вытаскиваешь прижемные пружинки и встовляешь одну в другу что бы было все ровно сверху ставишь диск берешь подлиньше клепки и закрепляешь по 4 крепящих пластины к корзине клепками а к диску болтами колеными все затягиваешь и готово прижим усиливается 100 % моховик точить не нужно если диск сцепления новый ну нужно посмотреть по выроботке. Стоемость всего выходит 5600 и все ок . корзина проверина временим . машина была чемп. кубка россии 2006 г. 3 сезона проходила даже когда были месяцные у кпп)))))) все держало и на многих машин стояло такие сцепы и не кто не жаловался.
Не забываем с нажимного диска сточить толщину добавленой пружины или подложить шайбы под корзину в толщину второй пружины(диафрагмы)"
Так же обрати внимание на то надо ли точить саму диафрагму как тут:
" На той пружине, которая к маховику ближе, проточить пришлось отверстие центральное, иначе ее лепестки за диск сцепления цеплялли. Когда точил - звук прикольный получался) "
Собирать можно на заклепках или на каленых болтах м6 (некоторые собирают на простых болтах и раскернивают и ничего ездят )) )
ЗЫ: ещё иногда меняют нажимной диск на стальной, у стали чуть больше коэф. трения и сталь более вынослива к нагрузкам
Фоты есть исчо .?
А то не понятно как одну корзину на другую напялить.
Или корпус корзины один , а внутри два комплекта лепестков ???
И на толщину этих лепестков .... стачивают прижимной диск.
Так ?
Или корпус корзины один , а внутри два комплекта лепестков ???
И на толщину этих лепестков .... стачивают прижимной диск.
Так ?
именно так. Только прижимной диск ставчивается не на толщину лепестков, а на толщину лепестка (так как мы добовили только одну диафрагму)
получается что-то типа этого
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
А вот тут замена прижимного диска на стальной (это даёт около +30% ).
В идеале можно поставить 2 диафрагмы (это +100% ) и поменять прижимной диск на стальной (это ещё +30%) . В итоге получаем корзину 260% от стока
_________________ Подпись
неее.
Это надо металловедение знать !!!
Материалы - вещь сурьезная.
Имхо , два комплекта лепестков - более предсказуемо и прогназируемо.
Добавлено спустя 52 секунды:
Или я попутал диафрагму с прижимным диском ?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
serjj писал(а):
А вот тут замена прижимного диска на стальной (это даёт около +30% ).
Хде , или я много выпил ?
корзина состоит из диафрагмы и чугуного прижимного диска (тот диск который прижимается диафрагмой). Вот этот чугуный диск и меняют на железный , на фотке уже железный диск http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/95029424/96017034/
ЗЫ: просто забыл ссылку вставить )))
_________________ Подпись
со стоковой мощностью в 126 л.с. и 190 н.м. уж точно ничего не крякнет
Может быть и так. Но такие сцепухи хороши для асфальта, при резком старте колесья прокручиваются. А в гумне... когда намотаешь себе его на колёса чуть ли не по самые арки, плюс ещё прилипать начнёшь и в натяжечку пытаешься вылезти... Я не физик, но что то мне подсказывает, что в этом случае нагрузки будут ой-ой-ой.
Вообще, данный теоретический спор бесполезен. Практика, вот мерило.
_________________ Подпись
со стоковой мощностью в 126 л.с. и 190 н.м. уж точно ничего не крякнет
Может быть и так. Но такие сцепухи хороши для асфальта, при резком старте колесья прокручиваются. А в гумне... когда намотаешь себе его на колёса чуть ли не по самые арки, плюс ещё прилипать начнёшь и в натяжечку пытаешься вылезти... Я не физик, но что то мне подсказывает, что в этом случае нагрузки будут ой-ой-ой.
Вообще, данный теоретический спор бесполезен. Практика, вот мерило.
ну так это сцепление работает как стоковое, т.е. намотал много гумна на калесо и хочешь чтоб сцепление немного буксовало, так тогда немного выжми педаль сцепления. А хочешь чтоб сцепление не буксовало, то отпускай педаль полностью. По твоей логике тогда для говен надо вообще облегченую корзину ставить )))
ЗЫ: а вообще это сцепление больше актуально тем у кого стоковое сцепление буксует
_________________ Подпись
"Не забываем с нажимного диска сточить толщину добавленой пружины или подложить шайбы под корзину в толщину второй пружины(диафрагмы)"
а куда шайбы класть чтоб без проточки обойтись я не понял?
зы: прикольная анимашка, а цилиндр не сдохнет от прожима 2 слоев лепестков?
"Не забываем с нажимного диска сточить толщину добавленой пружины или подложить шайбы под корзину в толщину второй пружины(диафрагмы)"
а куда шайбы класть чтоб без проточки обойтись я не понял?
зы: прикольная анимашка, а цилиндр не сдохнет от прожима 2 слоев лепестков?
шайбы подкладывать под болты, под корзину, чтоб она не плотно прилегала к маховику, но тогда болты должны быть с удиленой(на толщину шайбы) центрирующей частью.
А в чем проблема проточить выжимной диск? Его же всё равно надо снимать для того чтоб вставить вторую диафрагму
Цилиндр не сдохнет, ему вообще по барабану. Вот Тазоводы мучаются с тросиками и поэтому ставят гидравлику от класики
_________________ Подпись