А я могу, пройдя ТО1 в одном сервисе, дальше проходить ТО у Вас?
можешь ....Главное , чтобы это ТО1 было вовремя пройдено , сервисная книжка была соответствующим образом оформлена и естественно , машина должна быть куплена у официального дилера.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
avatar4362 писал(а):
Ищу нормальное отношение к клиентам и к автомобилю
У всех это понятие "нормальности" очень разное ... Иногда проще клиента отшить , нежели пытаться выполнить все его представления о нормальности .
ПыСы ... это мое сугубо личное мнение ... никакого отношения к данному сервису не имею. Просто я тоже работал какое то время у оф. дилера Чери , когда и с запчастями и специалистами было гораздо сложнее . Да и машины были малоизучены.
А я могу, пройдя ТО1 в одном сервисе, дальше проходить ТО у Вас?
Да, конечно. И у нас, и у любого официального дилера.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
avatar4362 писал(а):
А я могу, пройдя ТО1 в одном сервисе, дальше проходить ТО у Вас?
Машина останется в гарантийном поле производителя, даже если она куплена не у официального дилера. Сервисная книжка может быть оформлена и при первом приезде для обслуживания и в любой приезд к дилеру. Главное условие - соблюдать требования по эксплуатации, изложенные в ней.
avatar4362 писал(а):
Ищу нормальное отношение к клиентам и к автомобилю
Цитата:
У всех это понятие "нормальности" очень разное ... Иногда проще клиента отшить , нежели пытаться выполнить все его представления о нормальности .
Это понятие одинаковое: если компания, продающая товары и услуги, хочет достичь своей коммерческой цели, она должна ориентироваться на потребности клиента в своей области, удовлетворять их и даже чуть-чуть превосходить. _________________ Подпись
Это понятие одинаковое: если компания, продающая товары и услуги, хочет достичь своей коммерческой цели, она должна ориентироваться на потребности клиента в своей области, удовлетворять их и даже чуть-чуть превосходить.
Это вы клиентам такие сказки пойте ...
Алексей Володарский писал(а):
Да, конечно. И у нас, и у любого официального дилера.
Это снова почти рекламный слоган ... Клиент будет ездить на ТО к другим дилерам , а к вам будет приезжать только на гарантийный ремонт ... Вы просто счасливы будете...
Скажите есть ли у вас Chery Kimo в комплектации комфорт?
Добрый день.
Да, в настоящее время есть. Предлагаю для предоставления Вам исчерпывающей информации сообщить мне свой телефон. На него позвонит менеджер по продаже автомобилей и предложит нужный автомобиль. _________________ Подпись
Приобрели мы киму в маршале.
Что понравилось:
- вопросы по машине и комплектации решили по телефону, обошлись даже без предоплаты, после общения с дилерами в нашем городе это очень хорошо.
- оформление прошло достаточно быстро, без проволочек.
Не понравилось:
- В салоне не нашлось брызговиков (у нас в ГАИ этого не поняли), не было части устанавливаемого оборудования (дефлекторы на двери).
- В оформлении документов потом обнаружились неточности (другой номер ПТС в Акте передачи), но вроде прокатило при регистрации.
В целом мы салоном довольны.