Выпуск 2005 года Китай с электрической раздаткой и ручными хабами.
Куплена машинка в сентябре 2010 г. с пробегом 135000
Цвет заводской.
За первый год эксплуатации произведено много ремонта и чутка улучшений:
Штатные форсунки омывателя заменены на аналоги от Ховера. Стало намного удобнее.
Юбка бампера случайно отколота и приведена пассатижами к симметрии.
Немного поколдовал с решеткой
Вырезал прутья через один и покрасил черной матовой краской из баллончика. (облезет - перекрашу)
Под решетку вставил сетку с авторынка.
Зеркала пришлось тоже покрасить иначе блестящие лопухи портили общую картину.
Фендеры установлены только спереди. (сзади мне их ставят с начала весны... придется покупать и ставить самому, до кучи может наконец брызговики поставлю)
Штатная убогая резина заменена на Купер Дискавери STT нью 31/10,5/15
Тонировка с передних боковых стекол сорвана после второго или третьего штрафа...
оригинальные грязезащитные чехлы от Sadxu подошли как нельзя лучше, за что ему огромное спасибо.
Фига-се! Я о таком сочетании не слышал даже. У меня тоже китаец 2006 года, но везде голенькая механика.
Купер 31-й - это конешно хорошо, но после установки восьмидесяточных пружин не оставляет мысль, что влезли бы и 32-е, а на других дисках и 33-е. Успокаивает только то, что пришлось бы менять и ГП, а то глаза бы не смотрели.
вот именно из-за ГП стоят 31. ну не вижу я смысла за 1 дюйм, который почти не добавляет проходимости менять ГП. Овчинка выделки не стОит.
К тому же авта больше экспедиционная будет...
Сегодня в дороге сломалась спинка водительского сиденья. было крайне неприятно...
При ближайшем рассмотрении оказалось, что она УЖЕ была приварена в этом месте (ну прежний хозяин, накидал мне сюрпризов...)
Сломалась ровно на пару миллиметров ниже сварки.
До дома ехал как на табуретке, спина болит до сих пор. Благо у нас в соседнем подъезде каморка сантехников и прочих токарей, есть там и сварщик. Приварили по новой, но это полумера, которая мну не устраивает.
Ищу салон. завтра еду смотреть пару вариантов.
Измеряли сейчас (по телефону) сидушки от Ситроен Ксара 2 2001г. 1.6 110 л.с. АКПП AL-4... НЕ ПОДХОДЯТ по ширине...
У них ширина 58см. у меня всего 52. боюсь что двери не закрою с ними, потому что и так закрытая дверь почти вплотную к сиденьям стоит.
Завтра будем мерить от subaru forester, Раф 4, Nissan teana J31, Audi A8, БМВ 3й серии, Мазды 6 и Цивика пятого. может еще от Мерса и от Craysler. Ну и прикола ради померяю UNP racer. с ними ток непонятно что с ремнем безопасности делать - там под 4ех точечные вроде рассчитаны сиденья.
убрал с торпеды разветвитель прикуривателя на 3 гнезда и поставил вниз на 4. (брал у Олега Рикардо, за что ему спасибо!)
магнитола Пролоджи 1дин. без дисков - только радио и флешки. Ценник - гуманней некуда 1500 рупий.
Под ней встала полочка под мелочь из отдела тюнинга Тазов - жутко дорогая штука! Цельных 64 рубля...
Пепельница на торпеде наверное переедет к пассажиру - мне все ж далековато она. (точно будет ясно после замены сидений), а себе повешу на решетку обдува. Хотел в подстаканник, но я им уж очень часто пользуюсь...
У меня такой же разветвитель на задней стенке бардачка,гнездами вниз,и не видно,и пассажиру не мешает.
и провода не видно(подсоединил к проводам прикуривателя)
у меня пассажиру тоже не мешает, а мне удобно на ходу включать...
Парни в сервисе просто срезали крепления со старых и приварили к новым.
Единственное что огорчило - не подошли к моим ремням безопасности.
Крепления от старых сидений и от Мазды отличаются. придется немного переделать, но это не страшно.
На следующей неделе подключу попогрейку. Уже все купил для нее.
Кнопки хочу вывести на подлокотник.
***
Блин, собака моя учудила... лёгким нажатием лапы (или носа, точно не увидел) отломила разветвитель прикуривателя... там слабенькие крепления были на саморезах. придется клеить на скотч.
***
Еще сегодня случилась печалька - снова пропал свет в салоне, отключился спидометр и часы... полез смотреть предохранитель, а там... 10ампер оплавился весь, 15 и 7,5 просто сгорели. Вот думаю - к чему бы это?