Инструкция для масленных амортизаторов..
• Если амортизатор гидравлический, не забудьте его прокачать перед установкой на автомобиль.
• Прокачивать амортизатор следует в нормальном для него рабочем положении, т.е. верхним креплением вверх, вертикально, или под соответствующим углом, если он устанавливается наклонно.
"Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам."
Данные правила "родились" от нарушений перевозки.
Можно было-бы и не прокачивать, если по цепочке от завода-производителя до потребителя амортизаторы шли штоком вертикально вверх.
Некоторое количество производителей не дает никаких инструкций по прокачке амортизаторов или пишет в инструкции, что изделие в прокачке не нуждается, подразумевая выполнение правил перевозки данной продукции.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
P.S. Думаю, что при сборке Hover_a, никто сильно не "заморачивается" по поводу прокачки амортизаторов, т.к. эта процедура занимает не две минуты времени.
Не поленился и сравнил на бумажке геометрию штатных, 344279/344254 и 444132/444083, данные брал в этой теме.
Внимание! Это сравнение геометрии, не путать с ездовыми качествами!
Картинка получается примерно такая, если средней точкой считать середину рабочего хода:
1. перед - 344279 практически идеально заменяют штат при выкрученных торсионах на 20-30мм (при штатной высоте арок ход на сжатие будет уменьшен).
444132 требуют подъема 40-60мм, при штатной высоте арок аморт при сжатии будет работать вблизи верхней границы рабочего хода.
2. зад - 344254 практически попадают (средняя точка тоже выше на 20мм, но рабочий ход больше) в рабочий ход штатных, при усиленных пружинах и соответственном поднятии задка на 40-50мм они будут работать у нижней границы рабочего хода.
У 344275 рабочий ход еще больше (в основном вверх), но и средняя точка поэтому еще выше - от штатных на 30мм.
444083 скорее всего подойдут за счет бОльшего рабочего хода на замену штату при установке проставок под родные пружины 20-40мм, при подъеме задка на 50-70мм подходят практически идеально.
3. К чему я это все написал?
Длительная работа амортов у границ рабочего хода отрицательно скажется на ресурсе и качестве работы оных (т е характеристики амортизаторов будут далеки от желаемых), собсно что практикой и подтверждается.
Выбор амортизаторов надо увязывать не только с серией, но и с параметрами подвески конкретного авто (о блин, сам едва понял, что написал ).
Могу ошибаться - поправьте
Пы Сы Чуть не забыл - есть еще 444266, ставится на перед Шнивы: вроде геометрия один в один со штатом, только нижний сайлент надо под 12мм рассверливать.
Почему же.., для амиков без газа не нужно делать никаких кульбитов, достаточно пару раз прокачать вертикально.., проверенно.
Конечно более пристально, надо отнестись к допустимым ходам и местам крепления.
Vasiliy
Прояснил я чуть информацию по задним штатным амортизаторам..
Номер: F1-2915010
Опущен - 445 мм
Поднят - 610 мм
При полном ходе подвески вниз, его спасает от разрушения только отбойник рамы, дающий запас всего 20 мм.
Если его разбить, сразу поподает под раздачу амортизатор.
SilverSafe
В этом плане 444083 отлично подходит т.к. имеет ход вниз на 35 мм больше чем штатный, соответственно запас 55 мм.
Ход вверх также на 40 мм больше, и если не ставить проставки, тогда желательно опустить бак на 25 - 30 мм.
Андрей2929, да, с учетом твоей информации 444083 отлично подходят для замены штатных
Только размер 445мм не совсем корректный: надо мерять от центра уха до середины резьбы на штоке.
2466100 писал(а):
при выкрученых бездумно торсионах можно сделать 19\2 и это неминуемо убъет амы
Ну так и я удивился, почему это рекомендованые в ФАКе задние аморты так скоро кончились, а когда параметры ходов подвески на бумаге сравнил - все стало понятно, с моими пружинами распределение ходов стало неоптимальным.
Мне еще повезло, у некоторых вообще крепления оторвало.
На каяба 344410 с пружинами KYB RA 5305 ездим пол года отзывы только положительные зад поднялся на 4-5 см. Груженым идет по сравнению со стоком день и ночь. В багажники 300 кг. и 4 человека в салоне не какой качки и пробоев.
+1 за такие же пружины и аммо аналог каябы от БОГЕ. Привез 6 мешков картохи от родственников из Тамбова по московской трассе шел как по стеклу. Груженая идет вообще отменно. Пустой потряхивает конечно.