Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Амортизаторы ч2
На страницу 1 Пред.    След. 91
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 63
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 11.11.2011 14:05
Ответить с цитатой

Да её нижние резинки вряд ли много проходят, постарайтесь хотябы найти волговские полиуритановые сайлены

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

на 444083 подошли от копейки, не помню но у 275 ухо по моему побольше

SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 11.11.2011 18:01
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5 писал(а):
не помню но у 275 ухо по моему побольше

Подтверждаю - больше Yes
Волговская геометрия не совсем годится при замене пружин на более жесткие: пару страниц назад обсуждали почему.

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1379
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1379
Ссылка на сообщение 11.11.2011 18:29
Ответить с цитатой

Инструкция для масленных амортизаторов..
• Если амортизатор гидравлический, не забудьте его прокачать перед установкой на автомобиль.
• Прокачивать амортизатор следует в нормальном для него рабочем положении, т.е. верхним креплением вверх, вертикально, или под соответствующим углом, если он устанавливается наклонно.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 19696
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 19696
Ссылка на сообщение 12.11.2011 10:45
Ответить с цитатой

Что-то слабая какая-то инструкция Андрюх Smile
Friend vagkrsk писал(а):
"Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам."

Рекомендации с другого сайта (из многих в интернете): Правила прокачки амортизаторов

Данные правила "родились" от нарушений перевозки.
Можно было-бы и не прокачивать, если по цепочке от завода-производителя до потребителя амортизаторы шли штоком вертикально вверх.
Некоторое количество производителей не дает никаких инструкций по прокачке амортизаторов или пишет в инструкции, что изделие в прокачке не нуждается, подразумевая выполнение правил перевозки данной продукции.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

P.S. Думаю, что при сборке Hover_a, никто сильно не "заморачивается" по поводу прокачки амортизаторов, т.к. эта процедура занимает не две минуты времени.

SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 12.11.2011 11:42
Ответить с цитатой

Не поленился и сравнил на бумажке геометрию штатных, 344279/344254 и 444132/444083, данные брал в этой теме.
Внимание!
Это сравнение геометрии, не путать с ездовыми качествами!

Картинка получается примерно такая, если средней точкой считать середину рабочего хода:
1. перед - 344279 практически идеально заменяют штат при выкрученных торсионах на 20-30мм (при штатной высоте арок ход на сжатие будет уменьшен).
444132 требуют подъема 40-60мм, при штатной высоте арок аморт при сжатии будет работать вблизи верхней границы рабочего хода.
2. зад - 344254 практически попадают (средняя точка тоже выше на 20мм, но рабочий ход больше) в рабочий ход штатных, при усиленных пружинах и соответственном поднятии задка на 40-50мм они будут работать у нижней границы рабочего хода.
У 344275 рабочий ход еще больше (в основном вверх), но и средняя точка поэтому еще выше - от штатных на 30мм.
444083 скорее всего подойдут за счет бОльшего рабочего хода на замену штату при установке проставок под родные пружины 20-40мм, при подъеме задка на 50-70мм подходят практически идеально.
3. К чему я это все написал? Smile
Длительная работа амортов у границ рабочего хода отрицательно скажется на ресурсе и качестве работы оных (т е характеристики амортизаторов будут далеки от желаемых), собсно что практикой и подтверждается.
Выбор амортизаторов надо увязывать не только с серией, но и с параметрами подвески конкретного авто (о блин, сам едва понял, что написал Crazy).
Могу ошибаться - поправьте Very Happy

Пы Сы Чуть не забыл - есть еще 444266, ставится на перед Шнивы: вроде геометрия один в один со штатом, только нижний сайлент надо под 12мм рассверливать.

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1379
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1379
Ссылка на сообщение 12.11.2011 16:13
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Что-то слабая какая-то инструкция Андрюх

Почему же.., для амиков без газа не нужно делать никаких кульбитов, достаточно пару раз прокачать вертикально.., проверенно.
Конечно более пристально, надо отнестись к допустимым ходам и местам крепления.

Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 48
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 12.11.2011 19:45
Ответить с цитатой

Некоторые сервисмены говорят ч то наши родные амы от Хендай Соната.
Вот только не вижу этому подтверждений.

Нашел рекомендованы только эти на все модификаации KYB 441095
и 341154 оказались бональные стойки под пружины.

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1379
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1379
Ссылка на сообщение 13.11.2011 00:54
Ответить с цитатой

Vasiliy
Прояснил я чуть информацию по задним штатным амортизаторам..
Номер: F1-2915010
Опущен - 445 мм
Поднят - 610 мм
При полном ходе подвески вниз, его спасает от разрушения только отбойник рамы, дающий запас всего 20 мм.
Если его разбить, сразу поподает под раздачу амортизатор.
SilverSafe
В этом плане 444083 отлично подходит т.к. имеет ход вниз на 35 мм больше чем штатный, соответственно запас 55 мм.
Ход вверх также на 40 мм больше, и если не ставить проставки, тогда желательно опустить бак на 25 - 30 мм.


2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 56
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 13.11.2011 08:54
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):
Длительная работа амортов у границ рабочего хода отрицательно скажется на ресурсе и качестве работы оных

все верно Yes

ход подвески нужно смотреть по оси аморта... допустимо сжатие\отбой: от 1\1 до 2\1...
грубо если ход амо 21см то 14см сжатие\7см отбой это предел!

при выкрученых бездумно торсионах можно сделать 19\2 и это неминуемо убъет амы Yes

_________________
Подпись
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 13.11.2011 23:06
Ответить с цитатой

Андрей2929, да, с учетом твоей информации 444083 отлично подходят для замены штатных
Yes
Только размер 445мм не совсем корректный: надо мерять от центра уха до середины резьбы на штоке.
2466100 писал(а):
при выкрученых бездумно торсионах можно сделать 19\2 и это неминуемо убъет амы

Ну так и я удивился, почему это рекомендованые в ФАКе задние аморты так скоро кончились, а когда параметры ходов подвески на бумаге сравнил - все стало понятно, с моими пружинами распределение ходов стало неоптимальным.
Мне еще повезло, у некоторых вообще крепления оторвало.

SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 14.11.2011 22:18
Ответить с цитатой

Перемерил заново ходы,
SilverSafe писал(а):
444132 требуют подъема 40-60мм
следует читать 30-40мм.

SilverSafe писал(а):
444083 при подъеме задка на 50-70мм
следует читать 20-40мм.
Контролировать ходы подвески при замене все равно необходимо.

Сергей Охотник1967


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 20.12.2010
Возраст: 54
Профиль

Сергей Охотник1967
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 16.11.2011 22:02
Ответить с цитатой

если есть опыт эксплуатации амортов каяба 344410 напишите отзывы 
Макс мтс


Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС
Откуда: Череповец
Сообщения: 286
Профиль
Регистрация: 09.12.2009
Профиль

Макс мтс
Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС
Сообщения: 286
Ссылка на сообщение 16.11.2011 22:09
Ответить с цитатой

ага за одно и за эти кто ставил напишите Kayaba 344200 
_________________
Подпись
Александр 127


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 20.04.2008
Профиль

Александр 127
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 16.11.2011 22:58
Ответить с цитатой

На каяба 344410 с пружинами KYB RA 5305 ездим пол года отзывы только положительные зад поднялся на 4-5 см. Груженым идет по сравнению со стоком день и ночь. В багажники 300 кг. и 4 человека в салоне не какой качки и пробоев. 
vitaly_34


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Волжский
Сообщения: 2051
Профиль
Регистрация: 24.08.2010
Возраст: 43
Профиль

vitaly_34
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2051
Ссылка на сообщение 16.11.2011 23:07
Ответить с цитатой

+1 за такие же пружины и аммо аналог каябы от БОГЕ. Привез 6 мешков картохи от родственников из Тамбова по московской трассе шел как по стеклу. Груженая идет вообще отменно. Пустой потряхивает конечно. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 91


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте