Господа, посоветуйте милой женщине, каким образом можно улучшить обогрев салона автомобиля! Прошлой зимой закрывали решетку радиатора картоном, но увы это не помогло С ужасом вспоминаю ту зиму, когда едешь в машине, а у тебя пар изо рта идет и зуб на зуб не попадает, Помогите уж советом
_________________ Подпись
С ужасом вспоминаю ту зиму, когда едешь в машине, а у тебя пар изо рта идет и зуб на зуб
Ну блин.Ведь в этой машине можно сделать ташкент натуральный.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Перво-наперво нужно врезать кран в патрубок идущий на радиатор с двигателя.Патрубок маленький.И закрыть этот кран навсегда.Ну открывать только после смены охлаждайки,чтобы смог выдти воздух.
яков12
Спасибо огромное, а у вас же Фора, а это описание у Кимо, а у меня Джаги, или у всех китайцев одинаковая конструкция?
_________________ Подпись
яков12
А как же летом, я тут мужу показала, а он говорит, а как летом? опять патрубки менять?
Добавлено спустя 48 минут 12 секунд:
яков12
а если на двигатели 1,3 в патрубок идущий на радиатор с двигателя поставить просто шпильку, как вы на форуме писали и не менять местами патрубки системы охлаждения, результат будет? Ото мужинек лентяй у меня , даже шпильку ставить не хочет, говорит просто стяжкой перетяну Я конечно настою на том, чтоб он мне шпильку поставил, а вот на второе вряд-ли смогу уговорить
_________________ Подпись
Конструкция примерно одинаковая, http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=263106#263106 вот так Тигго "спасаем" от мороза, летом ничего не убирал, попадал в жару (+50) в тени, и ничего не перегревалось.
_________________ Подпись
СПАСИБО вам за помощь, сделали так как вы писали. Цитирую:" У меня двигатель 1,1 но и для 1,3 алгоритм тот же.Стоишь лицом к радиатору,с левой стороны в верхней части есть два маленьких патрубка.Один из них идёт на расширбачёк,а вот другой это как раз тот который нужно либо заглушить либо поставить на него кран,либо врезать его в обратку на двигателе.Лично я придерживаюсь варианта с краном.Зимой закрыл,летом открыл.Кран можно купить обыкновенный шаровый на 1/2,к нему на рынке приобрёл два переходника,сужающиеся до диаметра патрубка,два хомута.Затем просто разрезаете шланг возле радиатора и крепите там кран.И наслаждаетесь быстрым прогревом и жарой из печки." Только намного проще, сняли с этого шланга стяжку (кажись так она называется), отсоединили шланг, а на эту "пимпочку" на которую шланг крепится одели глухую толстую резинку (получилось что-то вроде презерватива ), потом эту резиночку смазали и на нее опять обратно одели шланг, затянули той же стяжкой, и ВУАЛЯ в машинке моей тепло стало, не ташкент конечно, но вполне комфортно. Сегодня у нас было минус10, посмотрим что в минус 20 будет. До рабочей температуры проглелась минут за 10, а так по 30 минут грелась, но все равно из печки прохладный воздух шел, не смотря на нормальную рабочую температуру. Вот как-то так. Надеюсь понятно объяснила
_________________ Подпись
Ну до такого способа никто из мужиков не додумается
Елена 1980 писал(а):
но все равно из печки прохладный воздух шел
Теперь следуещие действо.Патрубок,который идёт на печку,нужно одеть на выход обратки с корпуса термостата,а выход печки засунуть в обратку.В идеале нужно сделать так,чтобы из корпуса термостата,вся жидкость шла на печку,а уж после неё на обогрев дросселя и на обратку.Вот тогда у вас будет Ташкент.Краника у вас нет,посему именно так и надо сделать.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Но выход с термостата на печку должен идти от туда,откуда выходила обратка.
_________________ Подпись
яков12
спасибо вам огромное, что вы откликнулись, вы спасли меня, а точнее обогрели . "...но все равно из печки прохладный воздух шел..." - это я писала о том, пока мы "презервативчик" не поставили (я так его называю), а теперь нормально все, теплый воздух. очень жарко я не хочу, я же в шубе зимой езжу, смысл то потеть, и ребенок тоже со мной ездит, не хочется его раздевать - потом одевать. Посмотрим конечно, что в минус 20 будет, но пока я патрубки менять местами не буду и так очень хорошо!
_________________ Подпись
Сегодня утром минус 14.Завелась машинка,как никогда очень-очень тяжело.Но дело не в этом,а в том что в машине калатун-бабай поселился.Минут 20 прогревал.Стрелка поднялась на 2 деления.При движении больше не поднималась,даже было меньше(когда под соточку разгонишься)Кран со штуцерами утром не купить.Взял шпильку на 8,взял два хомутика,взял ножницы по металлу.ЧИК и в машинке кайф.P.S.Яша с меня семь стаканов красного
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Сухов Саша писал(а):
ЧИК и в машинке кайф
А жена говорит,что можно в купальнике теперь ездить
Расскажу как я боролся с печкой.Про форум узнал не сразу и по тому сначала заподозрил в неправильной работе термостат.поставил выносной от ваза(остался от старой машины) стала прогреваться но слишком часто срабатывали вентиляторы.проверил родной узнал что он исправен вернул все как было заглушив злощасную обводную трубку.Машина прогревается как у якова12 однако работа печки не устраивала при температуре за бортом -20-30.поставил дополнительную помпу на печку эфект 0.Снял радиатор печки очень удививился его размерам распилив корпус отопителя внедрил десяточный радиатор получил горячий воздух но в малых количествах.Теперь приходится вентилятор держать на 3-4 скорости при забортной -20-30.Тепло но очень шумно и обмерзают задние боковушки.Что есче отломать даже и не знаю