Добрый день Амулетоводы. Поселился на вашем форуме ибо имею в наличии Сеат Толедо 1994 г. Есть пара вопросов по выключателю освещения и подсветке отопителя:
1. Выключатель освещения.
Итак, на сколько мне известно Амулеты комплектовались двумя типами выключателей освещения (ближний-дальний + регулировка освещения подсветки контрольных приборов): 1й тип прямоугольного вида в одном блоке с регулировкой подсветки контрольных приборов. Такой же стоял на Толедо. 2й тип - в виде "круглого барашка"; регулировка подсветки приборки в авто с таким выключателем находится рядом, но в отдельном небольшом блоке, хотя внешняя панель у них единая. Оба типа выключателей ставились примерно в одно и то же место на торпеду - по левую сторону от рулевой колонки, над левой коленкой водителя, чуть ближе к водительской двери. Надеюсь я понятно объясняю, других слов к сожалению не подобрал . Суть вопроса - мой выключатель, прямоугольного типа, сломался (потерлись контактные дорожки внутри него). Оригинал стоит весьма не дешево, и везут его с самой Германии. Аналоги типа феби и прочего (с гольфа\джеты\пассата) стоят дешево, но они имеют другую логику работы электрики. Т.е. если на Толедо у меня ближний раньше загорался сразу при включении зажигания, то на аналогах (который временно я и поставил) все по другому, к тому же имеются другие отличия по контактам. Итак, кому не лень и кто имеет возможность, сфоткайте пожалуйста Ваш прямоугольный выключатель и залейте фото на форум. Буду весьм благодарен. Интересует контактная группа внутри выключателя. Если лень разбирать выключатель (разбирается легко кстати), то хотя бы фото задней части выключателя, чтобы были видны номера контактов на его тыльной стороне (у меня вроде 10 контактов, не помню...) и цвета проводов подведенных к нему. Далее, объясните, как на Амулетах именно с таким выключателем включается ближний свет - сразу после включения зажигания или ближний включается вручную на первом положении выключателя?
зы: на разборке нашел выключатель "круглого" типа с Амулета. по контактам почти все сходится, но не хочется резать панель свою и колхозить его туда. выключателя прямоугольного типа на разборках в моем городе нет !
зыы: может у кого нибудь есть такой "прямоугольный" выключатель освещения на обмен с тем, который я нашел на разборке (с разборки был взят совершенно новый выключатель, повторюсь, "круглого" типа, ибо машина-перевертыш проехала всего 5 тыс. км.)??
2. подсветка переключателей печки.
Опять же, на сколько мне известно, болезнь фольваген-гроупп (свойственная гольфам2\3, пассатам б2\3 и некоторым прочим моделям) передалась Толедо, а от него Амулетам: светится только средний кругляк, крайние лобо совсем не светятся либо весьма плохо. Это так? По-крайней мере, видел лично Амулет (2007 г.в., у него кстати был выключатель освещения "круглого типа"), у которого панель выключателей печки светилась именно также как и у меня - тускло и только на процентов 30. На форумах VW и Seat имеются "победные" решения данной проблемы. Все они связаны с колхозом дополнительных диодов в саму панель, кто то просто ленту диодную клеил, а некоторые паяли диоды на отдельную плату, которую потом клеили под внешнюю панель выключателей печки. хотел спросить как данную проблему решаете Вы? Может есть варианты замены всего блока отопителя на другой от другого авто, или неонки\светодиоды лепить?... или Вы не заморачиваетесь по таким мелочам?
зы: писал много. тем кто асилил - спасибо за внимание!
Ближний на Муле включается даже не на первом , а на втором положении выключателя, на первом только габариты.
Схемы электрики есть в Wiki, если они тебе нужны., когда амулетовскую страничку открываешь, одна из первых тем.
С подсветкой такая же хрень, если не устраивает штатная, ставишь мощнее лампочку подсветки, я щас не помню точно, но при покупке там что-то на 1, 5 Вт стояло, поставил на 5 Вт, но стали потихоньку подплавляться стенки гнезда и греться контакты, точнее наооборот, греться контакты и от них подплавляться гнездо корпуса. Расстался с лампочкой, выкинул зеленую подложку, отсканировал и напечатал новую, воткнул светодиод, крайние кругляши вообще перестали освещаться практически, что в общем , естественно при использовании светодиода. Запараллелил еще два обычных светодиода, поставил их по краям, тоже не фонтан, очень ярко, надо переделывать, но боюсь смд-шные светодиоды не влезут под декоративную крышку, места там немного, да и платы колхозить надо, еще 1 мм съестся, ну и душить надо будет смд-шки резисторами помощнее, ибо зело яркие. Но что- нибудь придумается. Пока катаюсь так:
http://www.drive2.ru/cars/chery/amulet/amulet/kotovskiy/journal/288230376152506180/#post
Выключатель я тебе попробую сфотографировать , если получится , фотку выложу, только это ближе к ночи.
на счет подсветки печки- все ребра жесткости на блоке отопителя нужно убрать и появится свободное место под смд или другие светодиоды. Еще неоновую ленту можно намотать.вобщем если интересно могу ссылки скинуть по решению данной проблемы. Просто я подумал что вы тоже нашли какое нибудь решение...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
если ближний на 2м положении то как включать кратковременный дальний??
я это и имел ввиду. Не совсем верно как мне кажется. Точнее не совсем удобно. На штатном выключателе у толедо было вот как: в нулевом положение при включении зажигания загорается автоматом ближний. на 1м положении - дальний/ближний. На 2м положении - габариты. При выключенном зажигании принцип работы думаю понятен. Не буду расписывать много ибо с телефона сижу. Разница лишь в выключателях. Проводка одинакова. Даже на амулете как я понял.
у меня также ...правда был один трабл....ехал около 30мин с дальним-ближним.....и въезжая в населенный пункт переключил на ближний....тут свет полностью потух только туманки остались гореть(тут я очканул ), потом еще раз включил дальний и сразу же переключил на ближний и всё опять нормально... Это че было? перегрелось чето?
flameroff
Может быть прикимарил и тебе приснилось что переключился на ближний? А когда в глазах потемнело очнулся естесстно и переключился на ближний.
Отошли от темы.
alex_dmn Ну если честно, то влом лезть чет там мудрить. Я себя еле уломал чтоб ДХО сделать чтоб работали при включении зажигания, хотя там делоф на 10 мин. было.
А я только сейчас задумался - а как у меня с этой подсветкой? И понял, что ничего сказать не могу - не присматривался.
Это мелочь такая, что не нужна она. ИМХО
Котовский, KVM
в выключателе есть пластиковый барашек (на фото он виден). на нем сидит 2 пару контактов (по 3 контакта на каждом). сколько пружинок под металлическими пластинками на барашке?
зы: пружинки - те которые прижимают платы контактов к выключателю.
alex_dmn
Скидывай ссылки по пдсветке блока отопителей. Мне лично интересно.
Кстати, а кнопки включения обогрва заднего стекла, задних, передних противотуманок, аварийки на Толедо на наши похожи?