есть тест:
- оба колеса подняли.
-трансмиссию в нейтраль и крутим.
крутятся в одну сторону- точно есть лсд с преднатягом.
в разные-преднатяга нет. а вот есть ли лсд-вопрос
Я так понял,что точно определить наличие такого дифа можно только сняв крышку.
Кто разбирал? что там -винтовой, фрикционный?пружины есть?
Ездил по жидкой грязи по полю, 2 задних колеса гребут параллельно, передние - по одному, так что межеколесная болокировка срабатывает. Без нагрузки она работать и не должна.
Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 4421)
Описание
Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло с LS-присадками для легковых автомобилей (главная передача автомобилей BMW) и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него. _________________ Подпись
Dipstick
В коробку как то раз перепутал, залил 80W-90. Работала нормально до -10 градусов. Если температура была ниже, то на холодной очень тяжело двигался рычаг переключения скоростей. Поменял только из-за этого, так бы свой срок выходило.
Главное в КПП лить масло достойного производителя, без подделок.
В наших коробках на 2-й передаче стоит синхронизатор с нанаесенными на конус накладками типа феродо.
Я такой материал только в АКПП встречал так что если залить неясную бодягу, то жить ему не долго.
Одна радость что от Санта Фе 1 в 1 подходит.
Кстати, сегодня заменил себе сцепление (примерно 65.000 с прошлой замены, 2 года назад). Масло менял в КПП тогда же. Слитое сегодня масло было вполне рабочее нормальной вязкости, липкое, вполне чистое на просвет.
Ликви моли 75w-90. Рекомендую, проверено на себе с учетом довольно жестких условий эксплуатации моей машины.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Забыл совсем:
когда проверял сцепу заодно проверил как работает задний редуктор.
Итак при вращении на передаче вывешенных колёс колёса крутятся оба с одинаковой скоростью.
При попытке затромозить хоть одно ничего не получается. вроде по началу тормозиться чуть чуть, но потом с силой проворачивается.
У меня так, так что делаю вывод, что у меня стоит диф повышенного трения.
Если бы было не так, то при притормаживании одного колеса при работающей передаче оно бы остановилось а другое вращалось бы в 2 раза быстрее.
В этом я и не сомневался. просто вспомнил про эту тему и решил поэкспериментировать.
Масло мех. кор.-Гипоид.масло для редук.SAE 75W/90,APl-GL-4 (2.3л)
Редук. главн. перед.-Гипоид. масло для редук.(APl GL5,SEA 80W/90) (1.1л)
ГУР-масло для гидр.усил.руля-PSF-3 (1.0л)
А вот об этом ни сном ни духом
Мих писал(а):
Dipstick
В коробку как то раз перепутал, залил 80W-90. Работала нормально до -10 градусов. Если температура была ниже, то на холодной очень тяжело двигался рычаг переключения скоростей. Поменял только из-за этого, так бы свой срок выходило.
Главное в КПП лить масло достойного производителя, без подделок.
В наших коробках на 2-й передаче стоит синхронизатор с нанаесенными на конус накладками типа феродо.
Я такой материал только в АКПП встречал так что если залить неясную бодягу, то жить ему не долго.
Одна радость что от Санта Фе 1 в 1 подходит.
Кстати, сегодня заменил себе сцепление (примерно 65.000 с прошлой замены, 2 года назад). Масло менял в КПП тогда же. Слитое сегодня масло было вполне рабочее нормальной вязкости, липкое, вполне чистое на просвет.
Ликви моли 75w-90. Рекомендую, проверено на себе с учетом довольно жестких условий эксплуатации моей машины.
А чём
yuriy R писал(а):
спрашивал
Dipstick писал(а):
А что пишут в ТАГАЗЕ и в новой книге JAC Rein про тип лсд и про масло?
yuriy R
про то и написал.
Или что-то не так ? _________________ Подпись
Планирую заменить масло в заднем мосту и в раздатке.
Подобрал себе кастрол тот что справа в задний мост, а слева в раздатку. Посмотрел по емкостям в задний идет 1.1л, а в раздатку 0.9 поэтому планирую 100мл взять из левой канистры
_________________ Подпись