Ну вы ребята уже новый авто построили.2466100,судя по вашим постам, Вы человек грамотный,но все Ваши высказывания нужно отнести к теме:Тюнинг, кому некуда девать бобло.Ясно как божий день,идеальных авто нет,всегда чего то не хватает,но данный авто не премиум класса,поэтому решение должно быть простым и не дорогим.Что бы понизить температуру входящего воздуха,достаточно сделать патрубок на вход и закрепить его в районе бампера входом вниз,холодный воздух внизу,а для отвода горячего вот так,делал себе еще на Ёжике,разворот к лобовухе обязателен(аэродинамика)
ну несовсем у нас на родине как известно дураки и дороги! turyst прав! даже если учесть что у нас подвод воздуха в стоке имеет целую система для отсечки воды... толком это защитит только от брызг! это ну 3 ну 5 литров и всё! приехали
+ ловушка бабочек и мошек
+ грязесборник
воздух надо брать либо из под крыла или над капотом!
bugor писал(а):
Тюнинг, кому некуда девать бобло.
это про шноркель за 6.5тр ? или про жабры которые 43р. стоят? да уж олигарх
bugor писал(а):
данный авто не премиум класса
это почему это? если вещь стоит недорого то это никак не снижает класс...
bugor писал(а):
а для отвода горячего вот так,делал себе еще на Ёжике,разворот к лобовухе обязателен(аэродинамика)
люди это жабрами называют
bugor писал(а):
решение должно быть простым и не дорогим
ну снимите же вы наконец резинку из под капота... уж куда проще и дешевле тюнинг найти
_________________ Подпись
Но выводы не все убедительные.
1. Твой "шноркель" по твоим картинкам (подчеркиваю) еще больше воды в дождь наберет.
Может, как телескоп под водой его и можно использовать, но надо тогда всю машину герметизировать на манер подводной лодки и трубу для выхлопных газов туда же
2. На ХХ в пробке мощность особенно не нужна, можно и горячий воздух во впускной коллектор гнать. Значит все эти "жабры" можно и не ставить.
3. На скорости (от 10км/ч) желательно иметь уже на входе в коллектор холодный воздух и тут лишняя "дыра" на входе в моторный отсек не помешает.
ЗЫ
А выход у тебя очень красиво на картинках показан Его достаточно, даже может тройная защита его увеличивает (вопрос, конечно, спорный и явно не очевидный )
Увы у нас Ховер,а не болид... и никогда им не станет..
никогда не говори никогда! (фильм)
Если сделать все что можно...
Снова цитата: "Почему же нельзя, ведь о на же ничья, ведьона нейтральная...." В.Высоцкий
Если серьезно:
Компрессор дает ховеру под 200 лс или Турба 277 лс... мало? Бикомпресс или компресс+турба... в реале и 300 не предел!
И так грубо 300лс\1200кг не болид? пока нет и вот тут:
Холодный воздух на впуске...
Нулевик..
Идиальная программа Эбу...
Правильный выпуск..
Легкие колеса...
Уменьшение зазоров...
Аэродинамика...
Спойлеры для отдачи на скорости...
Жесткая подвеска..
Снижение ЦТ....
Список бесконечен... И температура под капотом это только капля в море... Я это понимаю
Вот что я имел ввиду куда некуда девать бобло.А шноркель нужен если плаваешь по самую крышу,а сдуру можно можно сломать все,если лететь без разбору с выпученными глазами(это про лужу)
ну 100-200 кило рубликов ни одной машине не повредят если конечно с умом вкладывать однако тема не про суперховер
bugor писал(а):
шноркель нужен если плаваешь по самую крышу
шноркель нужен тем кому в понедельник на работу, а на выходные в лес потянуло... они знают для чего шноркель
bugor писал(а):
сдуру можно можно сломать все
бесспорно
Александр2120 писал(а):
На ХХ в пробке мощность особенно не нужна, можно и горячий воздух во впускной коллектор гнать. Значит все эти "жабры" можно и не ставить.
воздух проще и логичнее забирать из:
- чистого
- холодного
- и желательно влажного места... и это уж точно не под капотом
под капотом тоже кстати термические перегрузки не нужны ни аккумулятору, ни двигателю ни тем паче радиаторам с кондеями... так что проще всего на лето снимать резинку и это частично решит проблему. еще лучше плюсом вывести воздухозабор под или над крылом, чтобы избежать смешивания воздуха от радиаторов и коллектора... оба варианта копеечные...
Александр2120 писал(а):
Твой "шноркель" по твоим картинкам (подчеркиваю) еще больше воды в дождь наберет.
потому что голова у него водозащищенная и поворотная! да и нет его уже
Александр2120 писал(а):
Может, как телескоп под водой его и можно использовать, но надо тогда всю машину герметизировать на манер подводной лодки и трубу для выхлопных газов туда же
вы все время забываете о волнах... уровень брода в идеале должен на пол метра быть ниже воздухозаборника...
в выхлопной давление положительное.
_________________ Подпись
вы все время забываете о волнах... уровень брода в идеале должен на пол метра быть ниже воздухозаборника...
в выхлопной давление положительное.
А я тебе предлагал вывести в самое сухое место (в салон)
с переключением после брода
ногу с газа снимешь и будет отрицательное давление
_________________ Подпись
ногу с газа снимешь и будет отрицательное давление
не будет! от таких слов
Александр2120 писал(а):
А я тебе предлагал вывести в самое сухое место (в салон)
боже упаси! это вообще недопустимо... ни по тех соображениям ни по звуку ни по правилам РАФ... да и теща со мной редко ездит - нет смысла
_________________ Подпись
Александр2120 писал(а):
ногу с газа снимешь и будет отрицательное давление
не будет! от таких слов
Извини Игорь, что неполностью тебя цитирую (твой столик пропал )
Вообще, для того и всякие резонаторы ставят, что в выхлопной системе ходят волны, а, если совсем грамотно поставить, то можно еще и лошадей лишних поиметь (подобрать отрицательное давление на выпуске из цилиндра). Но это другая, более тонкая песня.
Давай проведем "экскремент" (ты любишь экпериментировать, значит на твоей )
Заезжай в лужу, чтобы выход глушителя только чуть-чуть утопился и оставь так на ХХ хотя бы на 30 сек.
Про полметра под водой (0.05бар) я уже молчу.