Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура воздуха во впускном коллекторе
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 28.09.2011 12:09
Ответить с цитатой

Александр2120
проблема в оттоке горячего а не притоке холодного...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20504
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20504
Ссылка на сообщение 28.09.2011 12:13
Ответить с цитатой

2466100 писал(а):
Александр2120
проблема в оттоке горячего а не притоке холодного...

Да нет Игорь, это просто разные концы одной и той же коряги Smile

2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 28.09.2011 12:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Да нет Игорь, это просто разные концы одной и той же коряги


Правила поведения на форумах

2. На форуме запрещается:

2.6. Размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки (ФЛУД).

_________________
Подпись
bugor


Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Откуда: Москва,Марьино
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 56
Профиль

bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 28.09.2011 13:49
Ответить с цитатой

Ну вы ребята уже новый авто построили.2466100,судя по вашим постам, Вы человек грамотный,но все Ваши высказывания нужно отнести к теме:Тюнинг, кому некуда девать бобло.Ясно как божий день,идеальных авто нет,всегда чего то не хватает,но данный авто не премиум класса,поэтому решение должно быть простым и не дорогим.Что бы понизить температуру входящего воздуха,достаточно сделать патрубок на вход и закрепить его в районе бампера входом вниз,холодный воздух внизу,а для отвода горячего вот так,делал себе еще на Ёжике,разворот к лобовухе обязателен(аэродинамика) 

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 45
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 28.09.2011 15:13
Ответить с цитатой

bugor писал(а):
Что бы понизить температуру входящего воздуха,достаточно сделать патрубок на вход и закрепить его в районе бампера входом вниз,холодный воздух внизу,


Не утерпел...

На новых фордах, также сделан воздухозабор.
Штатно, так сказать.

Вот у них проявилась "джиперская" болячка - гидроудар, называется.

В лужу чуть поглубже заехал на скорости и все, в движку воды насосало. Izvini

bugor


Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Откуда: Москва,Марьино
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 56
Профиль

bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 28.09.2011 15:28
Ответить с цитатой

Так речь об асфальте,Про лужу тема другая Normalno Nalivai 
2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 29.09.2011 08:24
Ответить с цитатой

bugor писал(а):
Так речь об асфальте,Про лужу тема другая

ну несовсем Nea у нас на родине как известно дураки и дороги! turyst прав! даже если учесть что у нас подвод воздуха в стоке имеет целую система для отсечки воды... толком это защитит только от брызг! это ну 3 ну 5 литров и всё! приехали Plachu
+ ловушка бабочек и мошек
+ грязесборник

воздух надо брать либо из под крыла или над капотом!



bugor писал(а):
Тюнинг, кому некуда девать бобло.
это про шноркель за 6.5тр ? или про жабры которые 43р. стоят? да уж олигарх XeXe

bugor писал(а):
данный авто не премиум класса

это почему это? если вещь стоит недорого то это никак не снижает класс...


bugor писал(а):
а для отвода горячего вот так,делал себе еще на Ёжике,разворот к лобовухе обязателен(аэродинамика)

Yes люди это жабрами называют Smile

bugor писал(а):
решение должно быть простым и не дорогим

ну снимите же вы наконец резинку из под капота... уж куда проще и дешевле тюнинг найти Very Happy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20504
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20504
Ссылка на сообщение 29.09.2011 08:41
Ответить с цитатой

Игорь молодец Horosho
Красивые картинки нарисовал Horosho

Но выводы не все убедительные.
1. Твой "шноркель" по твоим картинкам (подчеркиваю) еще больше воды в дождь наберет.
Может, как телескоп под водой его и можно использовать, но надо тогда всю машину герметизировать на манер подводной лодки и трубу для выхлопных газов туда же Smile
2. На ХХ в пробке мощность особенно не нужна, можно и горячий воздух во впускной коллектор гнать. Значит все эти "жабры" можно и не ставить.
3. На скорости (от 10км/ч) желательно иметь уже на входе в коллектор холодный воздух и тут лишняя "дыра" на входе в моторный отсек не помешает.
ЗЫ
А выход у тебя очень красиво на картинках показан Horosho Его достаточно, даже может тройная защита его увеличивает Smile (вопрос, конечно, спорный и явно не очевидный Smile )

bugor


Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Откуда: Москва,Марьино
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 56
Профиль

bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 29.09.2011 09:12
Ответить с цитатой

2466100 писал(а):
Vik писал(а):
Увы у нас Ховер,а не болид... и никогда им не станет..

никогда не говори никогда! (фильм) Very Happy Friend

Если сделать все что можно...
Снова цитата: "Почему же нельзя, ведь о на же ничья, ведьона нейтральная...." В.Высоцкий

Если серьезно:
Компрессор дает ховеру под 200 лс или Турба 277 лс... мало? Бикомпресс или компресс+турба... в реале и 300 не предел! Crazy

И так грубо 300лс\1200кг не болид? пока нет и вот тут:
Холодный воздух на впуске...
Нулевик..
Идиальная программа Эбу...
Правильный выпуск..
Легкие колеса...
Уменьшение зазоров...
Аэродинамика...
Спойлеры для отдачи на скорости...
Жесткая подвеска..
Снижение ЦТ....

Список бесконечен... И температура под капотом это только капля в море... Я это понимаю Yes

Вот что я имел ввиду куда некуда девать бобло.А шноркель нужен если плаваешь по самую крышу,а сдуру можно можно сломать все,если лететь без разбору с выпученными глазами(это про лужу)

2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 29.09.2011 10:12
Ответить с цитатой

bugor писал(а):
Вот что я имел ввиду куда некуда девать бобло.

ну 100-200 кило рубликов ни одной машине не повредят если конечно с умом вкладывать Very Happy однако тема не про суперховер

bugor писал(а):
шноркель нужен если плаваешь по самую крышу

шноркель нужен тем кому в понедельник на работу, а на выходные в лес потянуло... они знают для чего шноркель Crazy

bugor писал(а):
сдуру можно можно сломать все

бесспорно Yes

Александр2120 писал(а):
На ХХ в пробке мощность особенно не нужна, можно и горячий воздух во впускной коллектор гнать. Значит все эти "жабры" можно и не ставить.


воздух проще и логичнее забирать из:
- чистого
- холодного
- и желательно влажного места... и это уж точно не под капотом Smile

под капотом тоже кстати термические перегрузки не нужны ни аккумулятору, ни двигателю ни тем паче радиаторам с кондеями... так что проще всего на лето снимать резинку и это частично решит проблему. еще лучше плюсом вывести воздухозабор под или над крылом, чтобы избежать смешивания воздуха от радиаторов и коллектора... оба варианта копеечные...

Александр2120 писал(а):
Твой "шноркель" по твоим картинкам (подчеркиваю) еще больше воды в дождь наберет.

Nea потому что голова у него водозащищенная и поворотная! да и нет его уже Very Happy

Александр2120 писал(а):
Может, как телескоп под водой его и можно использовать, но надо тогда всю машину герметизировать на манер подводной лодки и трубу для выхлопных газов туда же

вы все время забываете о волнах... уровень брода в идеале должен на пол метра быть ниже воздухозаборника...
в выхлопной давление положительное.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20504
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20504
Ссылка на сообщение 29.09.2011 10:44
Ответить с цитатой

2466100 писал(а):
вы все время забываете о волнах... уровень брода в идеале должен на пол метра быть ниже воздухозаборника...
в выхлопной давление положительное.

А я тебе предлагал вывести в самое сухое место (в салон) Smile
с переключением после брода
ногу с газа снимешь и будет отрицательное давление Sad

_________________
Подпись
2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 29.09.2011 10:53
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ногу с газа снимешь и будет отрицательное давление

XeXe не будет! от таких слов Laughing
Александр2120 писал(а):
А я тебе предлагал вывести в самое сухое место (в салон)

боже упаси! это вообще недопустимо... ни по тех соображениям ни по звуку ни по правилам РАФ... да и теща со мной редко ездит - нет смысла Very Happy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20504
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20504
Ссылка на сообщение 29.09.2011 12:39
Ответить с цитатой

2466100 писал(а):
Александр2120 писал(а):
ногу с газа снимешь и будет отрицательное давление
не будет! от таких слов

Извини Игорь, что неполностью тебя цитирую (твой столик пропал Sad )

Вообще, для того и всякие резонаторы ставят, что в выхлопной системе ходят волны, а, если совсем грамотно поставить, то можно еще и лошадей лишних поиметь (подобрать отрицательное давление на выпуске из цилиндра). Но это другая, более тонкая песня.

Давай проведем "экскремент" (ты любишь экпериментировать, значит на твоей Smile )
Заезжай в лужу, чтобы выход глушителя только чуть-чуть утопился и оставь так на ХХ хотя бы на 30 сек.
Про полметра под водой (0.05бар) я уже молчу.

2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль
Регистрация: 27.02.2009
Возраст: 58
Профиль

2466100
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2868
Ссылка на сообщение 03.10.2011 10:05
Ответить с цитатой

http://vl.motolodka.ru/personal/arkie/underway/power_atm.htm#head


_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20504
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20504
Ссылка на сообщение 03.10.2011 10:16
Ответить с цитатой

2466100
Ну и как посчитал? Smile
если взять Т на входе 30 и 70, какая разница в мощности в %?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте