Конечно, на трассе естественного обдува радиатора должно хватать, для удержания температуры двигателя в рабочей области, но датчик поменять всё же необходимо. А что если, до получения оригинального термореле, запитать вентилятор напрямик, с рассчётом, чтобы он включался вместе с зажиганием? На расходе топлива, это вряд ли заметно отразится, а за температурный режим двигателя позволит быть спокойным. Лишь бы аккумулятор не подвёл.
дык, бля.. звякни тестером то! Реле есть. концы от вент на реле, от него на датчик. найти - 200 гр вискаря и 20 мин в гараже! и тут будещь главным по датчику! :-))))
_________________ Подпись
У меня сегодня случилась точно такая же проблема. Вентилятор стал включаться только когда стрелка доходила до красного сектора. Лечится это так: слева рядом с аккумулятором есть коробка с реле, с права в ней стоят отдельно две реле, ближняя к аккумулятору отвечает за малую скорость, другая за ней, отвечает за высокую. У меня сгорела первая реле, поставил жигулевскую, чтоб доехать до сервиса, а там по гарантии заменили на фирменную, пока все работает как надо. В сейвах двух ступенчатое включение вентилятора охлаждения. Смотри сначала реле. Датчик в последнюю очередь. Если датчик не исправен, должна загореться лампочка "Чек движок". Так что проверь реле.
_________________ Подпись
________________________
Самое дорогое на свете – это глупость. За глупость дороже всего приходиться платить.
Как на схеме, но без сопротивления... альтернатива так сказать... по датчикам... Москвич - Волга открывает на 88 град, Лада - Жигули, на 90-92 отлично зарекомендовали ИТАЛЬЯНСКИЕ.
Вапще если датчик накрылся - должен вентилятор крутить ВСЕГДА! Может, у тебя напруга до вентиля не доходит? Или сам вентиль нерабочий уже...
И проверь термостат.
Вапще если датчик накрылся - должен вентилятор крутить ВСЕГДА!
Команду на крутить всегда выдает мозг, вопрос только в том что он для такой команды должен получить с датчика.. Т.к. наши мозги похожи на bosch 1.5.4, вечером посмотрю на него service manual и data sheet на чип..