Народ!
Подскажите плз.
В сентябре собираюсь в хохляндию поехать. Как вообще проходит переезд через границу? На машине ни разу не ездил. Что нужно, для проезда? Какие документы, требования?
Дорогому МОДЕРАТОРУ!
Прости, засранца, Ваш ответ не понравился. Я надеялся на открытие именно такой серьезной темы
zasyp писал(а):
Народ!
Подскажите плз.
Постараюсь ответить, хотя сам уж два года не ездил:
1. Документы - паспорта РФ, св-ва о рожд. на мал. детей, машина в собств. или нотариальная доверенность (с правом вывоза за границу, желательно), права Российские или М/народные, неважно, не проверяются.
2. На границе заполнение мигр. карты (цель въезда, адрес и пр., очень простая форма), сохранить всю поездку со штампиком, при выезде - сдать.
3. При необходимости - декларация. Как, правило, настаивают заполнять, но можно и обойтись, если пустой и нет больших сумм, или - такса совсем небольшая. Это непринципиально.
4. При выезде больше мороки с родными погранцами (могут заглянуть в "долговую" историю) и таможенниками (смотрят тщательнее), славяне - встречают дружелюбно.
5. Страховку дешевле (в 1,5 раза мин.) брать у хохлов (после пересечения границы сразу же), но для этого надо иметь Гривны, а на границе - курс весьма не Айс.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - для экономии времени и нервов на сиё мероприятие - выбрать место выезда (от маршрута) и время.
Например, в понедельник и пятницу лучше не выезжать, в субботу и воскресенье - не возвращаться.
Сложного ничего.
Если, что не так сказал, ребята с "последним" опытом - поправят.
Наметишь конкретный маршрут - подскажем, как удобнее. _________________ Подпись
5. Страховку дешевле (в 1,5 раза мин.) брать у хохлов (после пересечения границы сразу же), но для этого надо иметь Гривны, а на границе - курс весьма не Айс.
не соглашусь, про страховку согласен, брать дешевле на той стороне и за гривны, а курс был самый хороший именно на границе. Так что после пересечения границы можно поменять мани мани и потом уже сделать страховку. Но деньги меняй не все, оставь русские рублики
Для поднятия темы и в продолжение оной расскажу о своём маршруте в Крым , проделанном в сентябре 2011 года.
На этот раз решили ехать не стандартно и с максимальными трудностями Хотя?????
Итак.
Выехали 1 го сентября из воронежа в 9 часов утра, по М4 в направлении г. Краснодар. Замечу, что по этой дороге я в предыдущий раз ехал 3 года назад и два раза в Ростовской области меня хотели лишить прав за якобы встречку, но после недолгих разговоров был бесплатно отпущен. Так чт о эта дорога оставила мне несколько негативных воспоминаний. Помнил я и пробки в Аксае ( рост.обл) и долбаное Миллерово ( там же) . Нечто похожее на Становлянский р-н Лип.обл. Узко и некомфортно.
Но с того времени дорога преобразилась.
Воронежская обл. До Павловска кое где ремонты и потому медленно. На выезде из Павловска был подло обстрелян в жопу из КРИСа и пока был на курортах, письмо счастья уже ждало дома своего героя. 94км\ч против 60-и
300 р штраввв. Ещё не оплатил.
После Павловска дорога , хоть боком едь. 2х полоска в каждом направлении с разделённым барьером. В Рост. обл. тоже автобан, но с ограничением 90 км\ч. Ментов , пардон ПИДРов нету . КРИСЫ пуляют в жопу прямо с земли без треноги. Стоят под дорожными барьерами и я выше 110-120 км\ч не разгонялся. Асфальт лежит ровно, аж начинает тянуть в сон от однообразия.
С трепетом ждал поста ДПС в Цукеровой балке. Где раньше могли и наркоту в авто подложить и устроить личный досмотр ( граница Ростовской обл и Крснадарсхагха крайа.) но при подъезде к этому проклятому месту обнаруживаю там всего навсего пост весового контроля.
Промежуточная остановка у меня была запланирована в ст. Выселки не доезжая Краснодара 90 км.
Бензин и в рост и в красн. на рупь дешевле воронежского. Заправок как грязи.
До Выселок доехал в 18.00 примерно. Пройдено пути 760 км.после Цукеровой балки попали в жуткий ливень. Стало темно как ночью, гроза и вода с ветром бушевали так что дворники не справлялись. Скорость пришлось снизить до 40-60 км\ч ибо дорогапревратилась в горную реку. Благо асфальт новый и ям и вы-бо-ин не было.
Встреча с родственниками, застолье, разговоры, небольшой сон и в 2 часа ночи решено двигаться дальше в сторону таманского полуострова к паромной переправе из за страха встрять там в очереди.
80 км от Выселок до краснодара узкой со средней обгонной полосой и с вы-бо- инами и дальше по навигатору в сторону Славянск на Кубани.
Стрелка FUEL напоминала мне что надо таки бензина подлить. Ночь , всматриваясь в огни искал знакомый логотип ЛУКОИЛ. Вот он , заправка, горит илюминация, но никого нет и дверь заперта. Ну думаю Сцуки рвавные , пруться и пускают ротом пузыри. Стучу в дверь в окно . Тишина.
Фиг с ними, поищу другую. Через 10-15 км вижу. Вот , ещё Лукоил. Та же картина. На Заправке все вымерли.
3-й Лукойл и снова здорова. Никого.
Я такого давно не вст речал. Лука в Краснодаре ночью отдыхает. Афигеть.
Льюсь на Рос нефти. В при нципе разницы никакой.
Доезжаю под рассвет до порта Кавказ на Таманском полуострове. За несколько км от него на последней российской заправке доливаю бак под горлышко .
На Косе Чушка пост ГИБДД. останавливают , смотрят доки , просят показать багажник. Всё показываю. ПИДР вежлив и доброжелателен.
Еду по косе в сторону морского вокзала. Справа Азовское море, слева Чёрное. Волны бьют о берег и море какое то холодное и негостеприимное. За бортом в 5 утра 12 градусов.
подъезжаем к мор вокзалу . слева бетонный забор и справа он же. Очередь из машин. Насчитал до своей 45 шт.
Паром берёт на борт 25 легковушек. ходит через каждые 3 часа. Значит я попадаю на второй, подумал я.
Через керчинский пролив курсирует два парома. Оба Украинские . На расписание им наложить с большой башни. Если пассажиров нет, то они могут и отменить маршрут. Будут ждать когда заполнится.
Теперь расскажу как пересекается граница.
Авто стоят в очереди. К каждой подходит мужиг в зелёном жилете и отсчитывает по 25 машин. Счасливчикам выдаёт посадочный талон, где прописан номер , модель и длина автомобиля и количество пассажиров.
Из очереди уходить нельзя иначе твой авто сразу объедут и ты останешся на месте. Пока стоишь в очереди, можно и покимарить, что я и делал.
Туалет на территории БИО и стоит 15 р. Так что за эти деньги там нужно максимально нагадить. Жратва тоже стоит не дёшево. Так что воду и хавчик лучше иметь свой.
Получив посадочный талон и взяв паспорта и тех паспорт отправляемся в кассу. Народ бежит туда бегом и давится. Напрасно. Билет купит только тот кто имеет на руках посадочный талон. покупаешь билет ( обычный кассовый чек) именной. за авто 1320 р. за пассажира 160 р.
Там же оформляешь зелёную карту ( страховку) на 15 дней 400 р.
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Всё билеты куплены, страховка оформлена, открываются ворота таможенного отстойника и 25 машин запускают туда. в 2 ряда. Ворота закрываются. Пассажиры проходят таможенный терминал как в аэропорту, водители на машинах досматриваются с вниманием. Но не долго. проезжаешь ещё через одни ворота внешние. Вам желают счастливого пути и ты на нейтралке 30 метров до Парома. Он разинул свою пасть и заезжаешь в его нутрь. Машины выстраиваются в три ряда. Пасть закрывается, отдаются швартовы. Паром поплыл в Крым. 25 минут его время в пути. На протяжении его движения его сопровождают чайки, готовые насрать вам на голову и на лету ловящие куски хлеба , брошенные пассажирами. Ну хоть какое то развлечение
При пасадке на паром вам раздают миграционные листочки. Вы их пока плывёте должны заполнить. ПРАВИЛЬНО. Они на холяцком и английском языке. Если вы не владеете мовой и аглицким, лучше за небольшую денюжку дайте её заполнить спецу ( хотя там совсем не сложно). Спец на борту есть и он активно зазывает .
Ну вот мы и пришвартовались на пристань порта КЕРЧЬ . Сгружаемся, выстраиваемся в колонну по 2. Мимо проходит погранец, чи таможенник, собирает паспорта и тех паспорта . Какое то время ( недолго ) ждём. Затем беглый осмотрн автомобиля, стандартные вопросы ( оружие, наркотики,лекарства, сколько денег везёте) и валите дальше. Вы в Крыму.
Настоятельно рекомендую не шутить в ответах таможеннику. Может быть детальный досмотр автомобиля со снятием обшивки. Работа у них такая.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
по Этому маршруту от Воронежа до Керчи 1100 км. Дорога на 4+ Практически не устал . На перегоне в 750 км остановились всего 1 раз для вон чего.
Вся экономия от заправки дешовым Российским бензином , съедается билетом на паром.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
В крыму на этот раз было решено бросить якорь в Коктыбеле. До него ещё 160 км. через город Керчь и Феодосия. Везде степь и мусор. много мест для дикого отдыха с палатками.
Преодалевал это расстояние преодалевая борьбу со сном. и желанием быстрее доехать до места. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.