у меня только когда машина прогрета, звук какой то странный появляется на определнных оборотах, где то около 2тысяч,и когда скорость переключаешь звук стремный, буквально секунды три, как будто перегазовка была
Колектор выпускной нормальный,снимал защиту смотрел.Кстати,если он треснул,чего с ним делать?И из-за чего он трескается?У знакомого на B14 такая ерунда
_________________ Подпись
Скажу тогда ему.Сидел у него сам за рулем на B14,машина что-то совсем не едет.Толи тяжелая,толи как раз из-за того что сечет до ката
_________________ Подпись
По гарантии пришел катализатор, но оказался с одной лямбдой вместо двух. в сервисе выкрутили вторую лямбду, вытащили из разъема и отдали мне. сказали ничего сделать не могут. загорелся чек. Посоветуйте, как можно поставить обманку на 2 лямбду? Надо ли вставлять 2 лямбду в свой разъем и к немуже прикреплять обманку и закрепить где-нибудь под капотом или же можно просто в разъем от 2 лямбды втавить конденсатор на 2.2 мкф в цепь данных (вроде такая информация проскакивала в интернете)? Гарантия заканчивается и ждать обмена другой кат нереально. Перепрошить ЭБУ в сервисе не могут. Остается самому искать выход с минимальными средствами.
Машина 2008 года, пробег 16300 км.
korigor
Это почему не реально ждать замены!Это их косяк,и они должны за него отвечать,т.к ты приехал к ним на замену катализатора во время,а они заказали не тот,стало быть теперь они должны заказывать новый.Я бы на твоем месте не уехал бы от них,до тех пор пока не вы....еб им весь мозг.Потому что получается машину они тебе отдали в неисправном состоянии!!!!!!!!Что за народ не могут свои права отстоять.Иди прямиком к директору СТО ,у него бери бумагу и при нем же пиши заявление(жалобу) в Чери РУС,подробно опиши,какого числа приехал к ним,какого числа зафиксировали убитый катализатор,дальше напиши сколько ты его ждал(по времени ограничение тоже есть) также укажи что катализатор работники сто заказали другой и поставили его тебе,в результате чего у тебя появились ошибки,которые сервисмены не ходят устранять и не хотят заказывать новый катализатор.Можешь еще директору сообщить,что после этого ты весь интернет засоришь отзывами о них
Запомни,на в гарантийный период времени ты вообще не обязан искать решение проблем(это конечно по желанию)
Не много ли они не могут,катализатор нормальный заказать не могут,с лямбдой придумать не могут,перепрошить не могут,А ЧТО ТОГДА МОГУТ???ДЕНЬГИ БРАТЬ!?На кой фиг тогда они вообще нужны
Жил бы я в твоем городе,я бы сам позвонил им и узнал чего они еще там не могу и что смогут после звонка.На своем СТО собаку съел,они у меня тоже примерно так же делали,точнее все могли но за бабло,после не продолжительной беседы сразу могли все и бесплатно
_________________ Подпись
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Вот и у меня застрекотало при разгоне. Думал- обойдусь малой кровью, заменив прокладку, либо проварив стыки, однако, сняв "ракушку" с надписью НОТ, обнаружил трещину на выпускном коллекторе.
Приобрёл новый коллектор и обратил внимание, что одно отверстие меньше остальных (на фото верхнее центральное)
а на фланце к которому присоединяется приёмная труба, вообще все отверстия разные...
Догадываюсь, что это связано с базированием фланцев относительно друг друга, чтобы обеспечить соосность отверстий... В общем, если кто-то самостоятельно менял коллектор, поделитесь информацией, не ломаются ли шпильки (там же шпилька? 481Н-1008112 ?!!) и вообще, какие "подводные камни" могут иметь место? Заранее спасибо.