Куда все подевались? Приехал домой из рейса, смотрю, задние двери все в масляных точках . Полез смотреть в редукторе масло - пусто... Думал сальник хвостовика, посмотрел - сухой... Оказалось, что выпал шлак из сварного шва редуктора и образовалась отверстие. Видимо на краске шлак держался, а тут за 3,5 года эксплуатации решил вывалиться. Но вроде обошлось. _________________ Подпись
Может из сварного шва на чулке???? Разве корпус редуктора сварен а не отлит???? Если дело в чулке то у меня тоже была такая муть. Сварщик за 5 минут заварил и дело в шляпе. Но если подтекает с корпуса редуктора то, это более хлопотное дело ибо корпус исполнен из чугуна, а чугун как ивестно не очень то и варится. Так что я думаю так, если все же проблема в корпусе то лучше всего заделать механическим способом (засверлить потом нарезать резьбу и ввернуть болт с прокладкой из маслостойкой резины, поставить заплатку, заклеить холодной сваркой, заклепать и т.д.) _________________ Подпись
Добрячек
В России 1041 меньше чем в Украине 1031 Машины разные. На наших балка моста сварена из деталей, штампованных из стального листа. _________________ Подпись
На наших балка моста сварена из деталей, штампованных из стального листа
Так и я же о том, балка заднего моста (чулок) изготовлен из стали, а вот корпус редуктора чугунный. И так почти у всех авто, за исключением некоторых моделей семейства ГАЗ у которых чулок из двух частей собирается, вот там он чугунный..... _________________ Подпись