езжу на муле на дачу, на бетонке в ямах бывает цепляю защитой , но это когда зазеваюсь, на 10-ке так просвет побольше, но ненамнога, а вот по мокрой глине один раз засел в калею, если бы не передней привод, точно надо было бы тащить, но это вина резины, у меня родная кумхо, полное г..... С нормальной резиной проблем небудет _________________ Подпись
Просто к нему привыкнуть надо , а может и отрегулировать . У меня включается плавно .
Регулировать вряд-ли. Высоту срабатывания - можно, ход увеличить - очень сомневаюсь, конструктивнная особенность. Такого типа сцепления у моих родителей на Фиате Уно: я без рывков при переключении на нем ездить не могу, хотя катаюсь с перерывами уже 9 лет. _________________ Подпись
Нет. Отрегулировать однозначно. Если недотянуто или перетянуто - именно такие симптомы. У меня вначале после покупки был большой свободный ход - схватывало в самом начале и резко.
Потом по гарантии отрегулировали - перетянули, козлы! Схватывало в самом конце, так что границу поймать сложно, нога уже высоко.
Когда сам залез под капот чтобы по нормальному отрегулировать - перематерился. В сервисе нятянули так, что аж тросик в напряг был, свободного хода -2 мм...
но это вина резины, у меня родная кумхо, полное г..... С нормальной резиной проблем небудет
Для каждой дороги своя резина
Кумхо нормально по асфальту, а по бездорожью надо ставить уже другую резину
Надо ставить вездеходную, тогда Амулет будет как ЖИП
По поводу проходимости:ездил на юг , полазили на машине по горам , где вроде бы как только на внедорожниках можно проехать. на амулете вполне нормально ,но только защитой бился много об камни.А про сцепление : регулировка как на девятке под свою ногу делаю и разгонная динамика от этого не страдает.Если кто будет на природе в выходные , отрегулирую всем желающим.
Всем привет, а я амулетовской проходимость абсолютно не доволен если поставить рядом девытку и амулет и оценить по пяти бальной системе, то девятке поставил бы 4, а амулету 2. Кто не согласен обьясню почему такое отношение в выставление балов. _________________ Подпись
Всем привет, а я амулетовской проходимость абсолютно не доволен если поставить рядом девытку и амулет и оценить по пяти бальной системе, то девятке поставил бы 4, а амулету 2. Кто не согласен обьясню почему такое отношение в выставление балов.
Если посмотреть на Амуле мотор в соосности с колесами то мотор находиться в переди колес и при прохождении грязи он топит сильно перед и при подгазовке начинает сильно скакаь на подушка и сама форма машины с опушенной мордой иподнятым хвостом способствует лучшему застреванию нежели развесовка девятки. Тестировал обе машины на одном и том же участке дороги девятка с преднатягом идет по песку даже если придаешь резкое ускорение педалью газа на амулете все по китайски песокпроскакивает только накатом при преднатяге начинает скакать мотор при ускорении моментально садиться резина на обоих машинах одинаковая "Чампиро". _________________ Подпись
Если посмотреть на Амуле мотор в соосности с колесами то мотор находиться в переди колес и при прохождении грязи он топит сильно перед и при подгазовке начинает сильно скакаь на подушка и сама форма машины с опушенной мордой иподнятым хвостом способствует лучшему застреванию нежели развесовка девятки. Тестировал обе машины на одном и том же участке дороги девятка с преднатягом идет по песку даже если придаешь резкое ускорение педалью газа на амулете все по китайски песокпроскакивает только накатом при преднатяге начинает скакать мотор при ускорении моментально садиться резина на обоих машинах одинаковая "Чампиро".
не убедил , на москвиче 2141 двигло тоже впереди , но 9-ка не пройдет там где проедет он, могу поспорить до хрипоты опыт имеется. _________________ Подпись
не убедил , на москвиче 2141 двигло тоже впереди , но 9-ка не пройдет там где проедет он, могу поспорить до хрипоты опыт имеется
Не забывай про расположение мотора относительно кузова, анологичный пример Ауди 80 переходная и Фольц Джета моторы подвеска одно и тоже а моторы в одной вдоль кузова и другого поперек и Джета сильно проигрывает по проходимости.
Такая же ситуация и с сорок первым. _________________ Подпись