Для умелых ручек, решил выложить два метода устранения данной неисправности найденных в просторах инета:
Способ 1. В народе еще зовется "гондончик"
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "через маленькую дырочку" - в результате, мы получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.
Итак, для начала нам понадобится втулка:
— наружный диаметр — 16 мм
— внутренний диаметр — 12,5 мм
— длина — 10 мм
— материал — сталь (в идеале теплостойкая, в реале вроде не важно)
На просторах интернета народ использует для этих целей обычные гайки.
-Извлекаем лямбду.
-Надеваем изготовленную втулку на корпус кислородного датчика (втулка должна надеваться с натягом).
-Ставим лямбду на место.
-Сбрасываем ошибку.
Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:
Чернобыль писал(а):
Для умелых ручек, решил выложить два метода устранения данной неисправности найденных в просторах инета:
Способ 2:электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Потребуется:
1.конденсатор 2,2 мкФ неполярный. По вольтажу - все, что выше 25 вольт - самое то.
2.Резистор - сопротивление 0,5Вт 1 Мом
3.термоусадочная трубка (5-7 см)
4. изолента
5. кусочек стержня шариковой ручки (1,5 см.)
6. паяльник, олово, канифоль
7. пара нормально заточенных рук (левая и правая)
8. самое главное ЖЕЛАНИЕ И ТЕРПЕНИЕ
итого: бюджет данного проекта 15 руб. и 30 минут времени.
-На фото вполне видно - как, куда, и на какие провода паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.
Dan66
водительская исключена, там все очень плотно сделало, сам руль не раз снимал, а вот пассажирская, вот это может быть. только не знаю, SRS через ЭБУ идет или свой мозг стоит? у меня ни разу за 3 года такого не было
Dan66
водительская исключена, там все очень плотно сделало, сам руль не раз снимал, а вот пассажирская, вот это может быть. только не знаю, SRS через ЭБУ идет или свой мозг стоит? у меня ни разу за 3 года такого не было
Тоже подумал на пассажирскую. Времени посмотреть не было. Значок при запуске пропадает, но вновь появляется. Напрягает лишняя красная "точка" на панели. Попробую выяснить что к чему...
-На фото вполне видно - как, куда, и на какие провода паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.
Для умелых ручек, решил выложить два метода устранения данной неисправности найденных в просторах инета:
Способ 1. В народе еще зовется "гондончик"
у меня сегодня то же загорелись SVS и чек, в сервисе ошибку сбросили и посоветовали ваш способ, закажу втулку и сделаю,спасибо за информацию
_________________ Подпись
Только перепрошивка на Евро-2 поможет решить ещё и проблему с расходом топлива.
ну вот,рано обрадовалась скажите а где лучше прошивать, у оф. дилера? У меня в техталоне написано "экологический класс 3" это что же, я техосмотр не пройду теперь с прошивкой под ЕВРО 2?
_________________ Подпись
сегодня еду с работы и нате вам SVS не заставила себя долго ждать, звоню мужу а он сказал заехать в сервис к его знакомому,там есть сканер снять ошибку. Так вот к чему я это всё, мастер который снимал ошибку, посоветовал мне промыть топливную систему,типа катализатору это тоже на пользу пойдет и SVS не будет загараться. Посоветовали купить эту вот баночку (я ее сфоткала ,так всё равно не запомнить) теперь скажите мне УМНЫЕ ЛЮДИ, смысл есть в этой промывке или меня хотят развести наивную, 2000 р хоть и не очень много,но на ветер выбросить жалко
_________________ Подпись
...смысл есть в этой промывке или меня хотят развести наивную? 2000 р хоть и не очень много,но на ветер выбросить жалко
Выброшенные денги в данном конкретном случае.Хотя именно про эту промывку ничего плохого не скажу (для других случаев).
1. Промывка 2т.р. и поможет максимум до 1-2 новых заправок, т.к. топливо у нас п...., если поможет.
2. Сброс ошибки на СТО в среднем 500-700р.
3. Покупка БК 2,5т.р. и самостоятельный сброс постоянно этой ошибки.
4. Перепрошивка стоит 4т.р. - и счастье на всю "оставшиюся жизнь".
Так что решать всё равно Вам.
_________________ Подпись