Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
SKM
|
SKM
Авто: Chery M11 (M12) база
Сообщения: 55
23.04.2011 15:09
|
Ответить с цитатой
|
|
М11 12-я иномарка(пробег 5500). Сравнивать можно только по аналогичному классу, а не с какой пересел. Для своего класса, т.е. для 1.6; 119 л.с,внешний вид, инновации, комплектация + цена - прелесть. Убивала туповатость и троение, но после прошивки- машину не узнать. Угнетает хрупкость пластика (ручка задней двери полетела), неплотные уплотнения дверей(задувало зимой) - это в сравнении с Хондой Цивик с которой пересел.С БМВ 318 как сравнивать? привод-то передний. С немцами и японцами забыл про стуки и скрип в ходовке, сейчас с М11 вспомнил ВАЗ и корейцев - значит надо готовиться к незапланированным расходам! В общем, поживем-увидим.
|
|
|
Kolobok71
|
Kolobok71
Авто: попель кофейник база
Сообщения: 1017
23.04.2011 17:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Машин у меня было всего 3, эмка 4-ая (хотя водительский стаж 19 лет), следил за ними, вот и ходили по 6-8 лет из иномарок, с которыми корректно сравнивать м11, крайняя была вольво 850, шведский танк. Машинка замечательная, но не для наших дорог. Это диван на колёсах, она настолько мягкая, что в ней на ходу спать- одно удовольствие. Но это на автобане, а на наших дорогах только успевай ловить эти 1,5 тонны комфорта. Эмка дорогу держит в миллон раз лучше вольво, по шуму эмка тише, по движку сравнивать нельзя, на вольво 2-х литровый атмосферник, в подвеске, конечно, никаких посторонних звуков не было. Единсвенно, в чём несомненный плюс шведа- удобство и эргономика водительского места, сидишь как космонавт и всё под рукой. А если сравнивать в общем, то при пересадке с вольво культурного шока я не испытал, к чему-то уже привык, что-то дже больше понравилось, но ничего отталкивающего я лично не испытал.
|
|
|
Miha
|
|
|
сергеев сергей
|
|
|
КИМА57
|
КИМА57
Авто: Lifan X60 L Х
Сообщения: 368
23.04.2011 18:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Служебных за 24года было много,от Скании до лимузина.Свои-Опель Кадетт был у меня 10 лет,Чери Кимо 2 года почти.М11 впервые увидел на фото и решил,что это моё.Я не ошибся-если б она совсем не ехала-всё равно взял бы её.Служебные авто на данный момент БМВ 5 и 7 в кузовах Е60 и Е66.Могу сказать,что эти авто для поездок на станции обслуживания и счета с этих станций по количеству цифр напоминают номера телефонов.Пересаживаясь со служебной в свою машину каждый раз испытываю наслаждение.
|
|
|
dmitrii boroda
|
dmitrii boroda
Авто: Chery M11 хэтчбек Е-4 чип Е-2 люкс
Сообщения: 133
23.04.2011 21:39
|
Ответить с цитатой
|
|
До М11 был Лансер-10 автомат 1.5 за два года владения им полное разочарование так сказать купился на внешний вид и бренд, М11 у меня шестая машинка,разочаровала в ней только тупость и динамика разгона что было устранено прошивкой,а свист тормозных колодок и хруст пружин проходит сам со временем в процессе эксплуатации(тоже самое было на лансере) троение в мороз устранилось после промывки топлевной системы,так что машинка эта нравится, плохо что автомат непоставляют к нам
|
|
|
Tukman
|
Tukman
Авто: Chery M11
Сообщения: 147
24.04.2011 08:11
|
Ответить с цитатой
|
|
До М 11 владел Пежо 607. Сравнивать эти машины нельзя, т.к. 607 на 2 класса выше. В предыдущей машине устраивало абсолютно все, шумка супер, комфорт, динамика просто сказка. Был только 1 минус: ежемесячные счета на обслуживание и ремонт 10-15 тыс. руб. Потому и купил новую машину, о чем не жалел весь этот год, но комфорта в ней, аналогичного 607, конечно же нет.
|
|
|
agorodn
|
agorodn
Авто: Chery Tiggo 7 Элит
Сообщения: 41
24.04.2011 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня была газель.когда пересел на М11 привыкам 3 дня,это просто небо и земля))))
|
|
|
Андрей161
|
Андрей161
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 24
24.04.2011 21:18
|
Ответить с цитатой
|
|
я ПЕРЕСЕЛ С 2109 дА небо и земля
|
|
|
Вячеслав3
|
Вячеслав3
Авто: Chery M11 (M12) комфор
Сообщения: 104
25.04.2011 11:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Был Фольксваген-Джетта, сейчас есть вторая машинка Фольксваген-Пассат Б3, но ему уже 17 лет, ржавеет, но у меня подход к машинам сугубо потребительский: она для меня, а не я для неё. На Пассате двигатель менее оборотистый объемом 1,8, поэтому гораздо легче тянет на малых оборотах. На пятой передаче достаточно легко разгоняется до своей предельной скорости, т.е. переключения передач требует реже, чем М-ка. Пассат мягче по ходовой, имеет намного лучше обзор особенно назад. Объем в салоне и в багажнике намного больше. Расход у обеих машин на сегодня практически одинаков и склоняюсь к тому, что на М-ке все же больше. Конечно эксплуатационный расход Пассата на сегодня гораздо выше, чем на М-ке (приходится тосол то и дело доливать, масло доливать), но просто потому, что машинка старенькая и вкладывать деньги в её ремонты ни к чему, а М-ка берет деньги только на ТО - и всё. Разные это машинки, конечно, и каждая хороша по-своему: одна - очень привычная, родная, а М-ка - новая, современная, привлекательного дизайна тачка (до сих пор иногда вопросы по машинке задают люди при случае) с неплохими задатками и возможностями.
_________________ Подпись
Караоке - это звучит!
Вы у меня - запоёте!
|
|
|
Any-KEY
|
|
|
k245
|
|
|
avtotony
Авто: Chery M11 2
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 11.05.2011
Возраст: 57
Профиль
|
|
|
Synaptrix
|
Synaptrix
Авто: Chery M11 low
Сообщения: 28
11.05.2011 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Пересел с семерки. Говорить не буду разницу - это понятно и так...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|