народ подскажите плиз. сегодня с работы еду почти без пробок, смотрю температура растет, при чем если стою не еду то опускается к норме, как только начинаю разгонятся температура растет и на ходу опускается но до нормы все равно не доходит, как стою на холостых падает до нормы, вентеля работают, раньше стрелка как вкопаная посередине стояла как прогреется , я подозреваю это термостат? _________________ Подпись
Сегодня ехал на работу симптомы теже, когда приехал потрогал радиатор верхняя часть чуть теплая, хотя ехал почти час со средней скоростью 80-90 км. Народ еще скажите температура немного повышается но до красной зоны не доходит, так можно ездить до замены термостата, или лучше не стоит? _________________ Подпись
Ну это же легко проверить Прогрей машину,как только стрелка будет подходить к её обычному положению,берись за верхний патрубок радиатора и щупай.Если он едва будет тёплым(при работающем движке) а патрубок обратки огненым и если такое положение вещей будет неизменным,то тогда точно термостат.При достаточно прогретом движке,обратный патрубок будет прохладнее,чем патрубок радиатора(если конечно ты ничего в системе охлаждения не переделавал) _________________ Подпись
Люди, собираюсь поставить термостат от Волги. Что посоветуете?
1. Термостат ГАЗ (87 С) LUZAR (LT 03021) за 190 руб.
2. Термостат ГАЗ (87) HI-DRIVE (TS-GAZ-87) за 120 руб.
Или еще есть варианты получше? И вообще от карбюраторных или инжекторных подходят,от каких движков?
Как? Вроде же писали на форуме что встает отлично или я ошибаюсь?
У меня не встал из-за широких "усов" идущих к нижней шайбе. И к тому же на нем было написано 87 гр., а начинал открываться при 75. Хотя и брал импортный. Родной четко начинает открываться при 87.