Подскажите господа форумчане, есть ли у нас реле зарядки(если есть, то где стоит) , предохранитель и вообще какая либо электроника по этому делу. или генератор смотреть надо
Причина найдена, это щёточный узел(вернее микросхема которая в него впаяна). А причина банальна:в сильные морозы потёк патрубок системы охлаждения, он как раз над "геной" стоит. Так что проверяйте затяжку хомутов почаще и гемороя не будет.
Была такая же тема. Сняли мне генератор, распояли там всё напрочь, прозвонили - всё ОК. Собрали, поставили на место - не работает зарядка! Может массы нет? Нашли аж три массы, открутили, зачистили, намазали, прикрутили - нет зарядки...Всё оказалось гораздо проще - на плюсовой клемме стоит приблуда с предохранителем, а под ней коварный болтик соединяет кишки этой приблуды с самим плюсовым кабелем, так вот он раскрутился и пипец!!! Этот болтик скрыт от нашего глаза маленькой китайской дверцой, которую мы нечайно отломали и нашли болтик! _________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
От плюсовой клеммы прощупай провод!!! Там сразу с клеммы такая пластмасовая коробочка, где-то 3х3 см, в ней пЕрдоХранитель сидит, а под ней болтик, которым он соединяется с основным плюсовым кабелем!!! _________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
Всё сделал. Действительно болтик подался на 1/6 оборота, примерно, ну и для профилаги зачистил 2 массы за 3-ей под днище не полез,грязно.Покатаюсь 2-3 дня посмотрю.А вообще это первая поломка за 140 т.км /дек.2006г./ Благодарствую.
Проверял всё,а оказалось одна щётка стёрлась(кривой вал и эксцентрическое контактное кольцо),а вторая как новая. После замены щётки,все ок (13,9 на холостых) Очень неудобно разбирать и собирать наш ген, на всякий случай куплю шнивоский. _________________ Подпись
Антенный мастер. Весь в рекламе (зелёные цифры и буквы,прикольно преобразился вид машины)