Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Товарищ Сухов


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород-Москва
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 47
Профиль

Товарищ Сухов
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 14.03.2011 23:32
Ответить с цитатой

Привет всем - это я опять..Сегодня только заменил сетку на насосе и поставил насос на место..Завелась с полоборота проехал километров 60 всё в норме резвый пацан.Вечером поставил через час заводить уя...помослал и бросил...Снял опять насос посмотрел на него и воткнул обратно завелась нормально машинка прискочил до дома всё окей В ЧЁМ ПРИКОЛ?????ответьте пожалуйсто за 4 дня весь мозг вынес... Pomogite
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.03.2011 01:03
Ответить с цитатой

Товарищ Сухов!
Оч. похоже на РДТ! Клапан зависает в открытом положении ... со временем возвращается назад ... заводится ... потом опять.
Если не будет заводться - можно на вход РДТ вставить саморез, только его немного подпилить надфилем, чтобы бензин немого проходил. И попробовать завести. Если заведется - то менять РДТ.
С саморезом долго не ездить - это опасно!

_________________
Подпись
Товарищ Сухов


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород-Москва
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 47
Профиль

Товарищ Сухов
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 15.03.2011 07:23
Ответить с цитатой

Большое спасибо..Буду эксперементировать.Попробую...
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 15.03.2011 09:20
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Оч. похоже на РДТ!

Dmitry.O. А это на что похоже?
Товарищ Сухов писал(а):
снял шланг с насоса зажигание включил три раза хлюпнуло но явно не три атмосферы...

Smile

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.03.2011 17:47
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Dmitry.O. А это на что похоже?

Похоже на то, что было у меня. Те же симптомы... поменял насос на Сименс (родной с сеткой). Стало лучше (видимо новый насос сильно качал). ... Поездил немного ... поехал в отпуск в Крым (800 км). По дороге опять начала дергаться, думал из-за жары... Но по приезде в гостинницу заглохла и больше не завелась! Хорошо, что был РДТ волговский, поставил его и ездил, пока не подвернулся от Ланоса РДТ.
Ну и тут, похоже, и насос (сетка?) + РДТ?!
Сегодня снял волговский, вернул на место ланосовский. Хочу поставить на станок и разрезать волговский РДТ. Посмотрю, что внутри (не люблю так вслепую что-либо делать), выложу фото.
Так что Мих, подожди немного, все у нас получится.
DEN 007 писал(а):
... А руки чешутся!!!

В.С. Черномырдин писал(а):
Чешите, ... если чешется,... в другом месте!

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 15.03.2011 18:24
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Хочу поставить на станок и разрезать волговский РДТ

Не режь! У всех одинаковая начинка! Клапан, он и в Африке - клапан!!! Smile

_________________
Подпись
Товарищ Сухов


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород-Москва
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 47
Профиль

Товарищ Сухов
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 15.03.2011 18:31
Ответить с цитатой

Всем привет..Поставил насос жигулёвский (Вебер) встал как родной..Сетку подобрал лепестком но там нужно подрезать потому-что вся конструкция по высоте не хотела помещаться в колбу..Сеточку подрезал(посадочное) и вошёл как родной на родные клипсы и не каких саморезов...Долго промучился что бы снять тройник с насоса(грел феном) и этот трайничок вошёл на (Вебер) как родной только хамутиком его притянул...Отпоял провода с родного припоял к этим проводам клемки и всё....Завелась нормально.,едет нормально,холостые стали получше чем были...Но пока не радуюсь..Про РДТ много прочитал опосаюсь...Но родной насос проверил качает рывками....Вот такие делишки..Спасибо Всем за советы.... Ok
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 15.03.2011 19:17
Ответить с цитатой

Товарищ Сухов писал(а):
родной насос проверил, качает рывками...

Что и требовалось доказать! Very Happy
DEN 007 писал(а):
Менять!

_________________
Подпись
Товарищ Сухов


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород-Москва
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 47
Профиль

Товарищ Сухов
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 15.03.2011 19:27
Ответить с цитатой

Да....Вот такие пирожки...

Nalivai
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.03.2011 20:01
Ответить с цитатой

Товарищ Сухов писал(а):
Поставил насос жигулёвский (Вебер)

Поздравляю!
Номер есть на насосе (упаковке)? В ВИКИ добавлю, может, кому сгодится.
У меня Вебер, но подвесной ... цена на рынке $35. Жигулевский БОШ (погружной) $45 (в Ялте брал на рынке летом). Вебером доволен. (Тьфу 3 раза). БОШ в резерве.
Товарищ Сухов! А сколько Вебер жигулевский?

_________________
Подпись
Товарищ Сухов


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород-Москва
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 47
Профиль

Товарищ Сухов
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 15.03.2011 21:02
Ответить с цитатой

Жигулёвский обошёлся в 950 рубликов..Номер завтра выложу... Ok
Товарищ Сухов


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород-Москва
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 47
Профиль

Товарищ Сухов
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 16.03.2011 18:58
Ответить с цитатой

WEBER - FP 453-453 номерочек насоса... Horosho
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 16.03.2011 21:04
Ответить с цитатой

Товарищ Сухов!
Спасибо. Уже добавил в ВИКИ.

_________________
Подпись
vovaleft


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: белгород
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 10.03.2011
Возраст: 40
Профиль

vovaleft
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 16.03.2011 22:16
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
виктор ульяновск писал(а):
мужики, слив топлива в калиновском рдт идет через тонкий штуцер куда одето оранжевое кольцо малого диаметра, а подача бензина в рдт идет через толстый шдуцер расположенный вокруг тонкого

Упс... Тогда фиг знает как машина у vovaleft работает.
Надо бы попросить vovaleftа давление померить. Интересно, блин.


люди сколько мнений уже я в шоке половину говорит что вход где тонкое кольцо половину что там выход!!!если бы там был выход т.е слив- то как моя машина вообще работает? я проехал уже под 20 тыщ км на этой конструкции теперь вот сижу и думаю что мне блин делать(((((((((((((
заводится с первого раза едит тоже нормально!!!!ни хрена не пойму!!я даж сеточку не менял промывал на 27 тыщах а щас 46 вот только нашел новую !!!!!!!
ХЭЛП помогите разобраться а то еще нагнется чтонибудь!
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 16.03.2011 23:17
Ответить с цитатой

vovaleft писал(а):
ХЭЛП помогите разобраться а то еще нагнется чтонибудь!

А в чем проблема?! Уже все ясмно. Так РДТ калиновский ставить нельзя!
В этом можно убедиться, если почитать стр. 108! Там не очень удачно написано, уточняю:
Проверить можно (и нужно!!!) достаточно просто. Снять клипсу со входа в модуль РДТ, одеть на него (вход) обычный резиновый шланг с ниппелем на конце и к этому шлангу подключить компрессор или насос с манометром. Манометр покажет давление открытия РДТ. Если около 3.8 атм, то все в норме. Если больше - срочно искать правильный способ установки РДТ.
Важно не переусердствоать и вовремя выключить компрессор при росте давления.
Ну, и о том, что получится отписаться нужно! Будем ждать.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте