Автор |
Сообщение |
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
13.01.2011 11:56
|
Ответить с цитатой
|
|
aleshkoff писал(а): |
Снятие форсунок на китайце с мицуховским мотором-))))
1) открываем капот-))
2)снимаем пластиковую плиту ( 4 болта с ключом на 10)
3)открываешь бак для стравливания давления
4)находишь глазами рампу и снимаешь с нее топливный шланг (если смортеть на двигатель спереди то он будет справа к рампе прикручен хомутом) при снятии может бензин вылится, так что подстрахуй тряпочкой и потом подними топливный максимально вверх..
5)слева будут пластиковые белые хомуты... их нужно снять.. можно их сохранить, при снятии отогнуть внутренний язычок... а можно новые поставить..
6) на выпускном коллекторе надо найти 2 болта ( не помню под какой ключ. эти болты крепят рампу к колетору) и открутить их.
7) надо снять провода с форсунок, для этого поднимаем сначала предохранительные (синие помоему) хрени(незнаю как их подругому обозвать) и отсоединяем провода.... рампа свободна...
8) закуриваем...
9) пытаемся снять распу с коллектора.. у меня с 1го раза не получилось..покачивая рампу с форсунками сначала вытаскиваем ее вместе с форсунками с коллектора
10) рампа в руках... смотрим состояние уплотнительных колец....
11)Снимаем металлические стопорные пластиын между форсунками и рампой
12) вытаскиваешь фоорсунки из рампы...
13) заменяешь все резинки а если их нет, то вперед на авторынок искать резинки
14) собираем все в обратной последовательности, смазав предварительно резинки силиколном(что бы лучше запихивались)
15) собрали, плиту пока не ставим.... заводим двигатель..смотрим, не течет ли и не подсасывает воздух. если все в норм, то радуемся..
16) если что то не так, то чешем репу что делать дальше... |
|
|
|
aleshkoff
|
|
|
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
13.01.2011 12:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр Анатольевич писал(а): |
aleshkoff писал(а): |
Снятие форсунок на китайце с мицуховским мотором-))))
1) открываем капот-))
2)снимаем пластиковую плиту ( 4 болта с ключом на 10)
3)открываешь бак для стравливания давления
4)находишь глазами рампу и снимаешь с нее топливный шланг (если смортеть на двигатель спереди то он будет справа к рампе прикручен хомутом) при снятии может бензин вылится, так что подстрахуй тряпочкой и потом подними топливный максимально вверх..
5)слева будут пластиковые белые хомуты... их нужно снять.. можно их сохранить, при снятии отогнуть внутренний язычок... а можно новые поставить..
6) на выпускном коллекторе надо найти 2 болта ( не помню под какой ключ. эти болты крепят рампу к колетору) и открутить их.
7) надо снять провода с форсунок, для этого поднимаем сначала по предохранительные (синие помоему) хрени(незнаю как их подругому обозвать) и отсоединяем провода.... рампа свободна...
8) закуриваем...
9) пытаемся снять распу с коллектора.. у меня с 1го раза не получилось..покачивая рампу с форсунками сначала вытаскиваем ее вместе с форсунками с коллектора
10) рампа в руках... смотрим состояние уплотнительных колец....
11)Снимаем металлические стопорные пластиын между форсунками и рампой
12) вытаскиваешь фоорсунки из рампы...
13) заменяешь все резинки а если их нет, то вперед на авторынок искать резинки
14) собираем все в обратной последовательности, смазав предварительно резинки силиколном(что бы лучше запихивались)
15) собрали, плиту пока не ставим.... заводим двигатель..смотрим, не течет ли и не подсасывает воздух. если все в норм, то радуемся..
16) если что то не так, то чешем репу что делать дальше... |
|
поэтому что написано выше можно движек перебирать.А сначала документацию почитать не судьба? Можно подумать что BYD это какой то побочный элемент и никто не знает как с этим бороться. Яуверен в том что у многих были отечественные авто .С ними было полегче с запчастями .Ну а здесь принцип один и тотже .Единственное что или аналог или родное.НАПРЯГАЕТ инфа типа Я ДУМАЮ ЧТО ПОДОЙДЁТ, ана самом деле нет . да я основное время провожу в столице т. к . работа но с железками копаться люблю за что развелся первый раз.НАЧИНАЛ сгазульки и потом по возрастающей. но доку. читать никогда не стеснялся т. к. кое что по принципу работы должно оставаться в кукушке.
|
|
|
aleshkoff
|
|
|
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
13.01.2011 12:39
|
Ответить с цитатой
|
|
ну это как бы вступление было. а теперь по теме- пока туда сюда увеличение расхода шло потихоньку. просто чисто -эксперимент наблюдал за этим не хорошим процессом с августа месяца. вернее с конца августа. увеличение рас хода шло постепенно не зависимо ок бензин или +ок .заправлялся на лукойле всегда 92. ХОЧУ СКАЗАТЬ ТО ЧТО ГОВОРИЛИ МНОГИЕ ,что лукойл себя не оправдывает так же как и ВР, Расход увеличился с 6,5л на 13,8л .Иэто не смотря на то что одно и тоже масло и теже фильтры. Думаю сначала диагностика а потом форсунки хотя склоняюсь к последнему.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
aleshkoff писал(а): |
Причем тут документация??
я писал как сам форсунки снимал.... |
С тобой полностью согласен. ХОТЬ и немного времени прошло с моей реги на форуме .я незнаю может я на критику и жестковат но чтобы доку не читать это я думаю не в твою пользу,,,/????? ядумаю так . А ВЫ???????
|
|
|
aleshkoff
|
|
|
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
13.01.2011 13:49
|
Ответить с цитатой
|
|
речь не о тебе конкретно я про форум вцелом!хотя и народ тоже понять моно. починился и уехал! ТАК ЧТО БЕЗ ОБИД !!!!!!!!!!!!!!!!! И ОПЫТ сын ошибок трудных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕХ СПРАЗДНИКОМ!!
|
|
|
P@$0k
|
|
|
aleshkoff
|
|
|
P@$0k
|
|
|
Александр Анатольевич
|
Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
21.01.2011 13:20
|
Ответить с цитатой
|
|
всем привет и всех спрошедшими! диагностика ничего не показала как я и предпологал.проблемку (пока ) решил промывкой 2 литрами винссом серым цветом в железной банке. сейчас расход почти в норме, с учётом того что зима, 6-6,5л потрассе. по городу около 8.процедура заняла около часа.-а именно: греем до рабочей т-ры движек. потом стравливаем с рейки давление нажатием на иголку (находится под колпачком на рейке слева),светошью или полотенцем придерживаем шланг подачи топлива откручиваем хомут и снимаем шланг. т. к у нас обратка идет с бензонасоса подсоединяем "приблуду" которая состоит из любого бочка литра на 3, через штуцера соединенного шлангами с топливным фильтром от классики и топливным насосом от 9 или любым другим ивсе это протянуть хорошими хомутиками.Этот топливный насос запитываем с аккумулятора через "крокодильчики" ,а так как у нас нет обратки с рейки + том что сами регулируем давление подаваемое в рейку. А - в том что приходится замыкать и размыкать питание насоса. минут через 10 прогазовываем потом ратаем на холостых и т.д. но НА ВИНССЕ ЗАВОДИМ ПРОГРЕТЫЙ ДВИЖЕК. вроде как бы так. результат премного ощутим.да чуть не забыл после этой процедуры меняем свечи на новые. иЕЩЕ - необходимо отсоединить от нашего бензонасоса разъём ( он под задним сиденьем под лючком).А заглохнет сама как кончится жидкость. после этого собираем всё наместо.
|
|
|
kalibri_1
|
|
|
kalibri_1
|
|
|
snev
|
|
|
kalibri_1
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|