Про то, что у меня помёр внутренний шрус, писал уже в курилке.
В поиске и в темах ничего похожего не отрыл, и решил начать тему. Если ошибаюсь, Макс, перенеси куда –нить плиз.
«Накрылся» у меня собственно трипод шруса. Один из его подшипников.
Куда делись ролики из обоймы, наукой не установлено, но все части целы, а роликов в одном подшипнике трипода нет!!! Других разрушений не замечено. Не найдя инфы по объекту внимания решено было «рыть» со стороны «Мицу» и я на свой страх и риск заказал MTID-5003 шрус внутренний
Разобрав соответствующую часть на автомобиле выяснил, что внешне, всё выглядит абсолютно одинаково, но наружная часть подшипников трипода (свежекупленного) несколько больше посадочных гнёзд в «гранате»
Вытянуть нижнюю часть гранаты, чтобы заменить деталь целиком, (либо выяснить, что она не подходит по шлицам) оказалось нелегко, поэтому не смогу порадовать новыми данными.
Пошли по пути наименьшего сопротивления. Разобрали сам подшипник трипода. Так как ролики нового и старого были одинаковыми по диаметру.
Для разборки подшипника сняли стопорное колечко, и вытащили верхнюю часть обоймы.
Старый подшипник наполнили роликами из нового и водрузили на место.
Остались какие то части, трипод без одного подшипника и пыльник с тюбиком смазки из комплекта.
Вобщем, всё работает, но осталась невыясненная часть. Вошла бы граната на место???
Может кто из спецов уже ковырял и просто в лом было комментировать?
Отзовитесь, думаю, не одному мне интересно?
ГраФ
Я тоже разбирал, но в моем случае у меня только замена пыльников и смазки.
А самой замены не делал, но то же интересно, надо вскрыть крышку моста что бы снять корпус или нет, мне пока не известно.
У меня есть мост паджеровский, после праздников вскрою и все обмерю, а диф обещал выслать GR, тогда и посмотрим.
чего то не нашел где в курилке обсуждалась эта темка, в общем вопрос простой - признаки того умер именно внутренний щрус какие .
Напрмер при полном вывороте руля какие то потрескивания спереди могут быть таким признаком или нет ( цепть новая вроде пока не должна еще шуметь)
_________________ Подпись
При вывернутой баранке с включеным передком будут слышны щелчки, желательно чтобы кто-то с улицы смотрел. Как вариант полностью вывешаная на подъёмнике машиа, и проделать тож самое. При осмотре определить неисправность врядли удасться.
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Да, ещё совет, вчера встрял на 2 литра дорогого масла, проверяйте масленный фильтр визуально: новый со старым. Вчера не глянув поменял масло и фильтр на МАРК-2, откручивать-закручивать приходится на ощупь из-под машины, закрутил новый, завёл машину, масло ручьём. Выкрутил, сравнил со старым, на нём резьбовая часть утоплена по отношению к уплотнительному кольцу, на новом-выпуклая. Косяк конечно магаза, тем более, что машинка у нас очень многочисленая, что и долго пришлось клиенту доказывать. Привёз в оконцовке 101 фильтр, копию снятого всё ОК. Итог: за 3 часа заработал 200 р.
evq2964
Конечно речь идет о внутреннем шрусе, он обычно не щелкает, а на скорости постоянно бьет, как будто колесо не отбалансировано.
И найти можно проще, берешь рукой и толкаешь вверх, вниз стуков не должно быть.
Сегодня вылетел шрус , с тем и прехал в сервис - оказалось подшипник один размолотило. В общем теперь надо срочно трипод ( или шруз в комплекте) заказывать, а тут вот увидел у тебя фото решил спросить.
1 Не можешь ли замерить наружный диаетр подшипника трипода и его внутренний диаметр . У моего трипода внешний 36, 5 мм , диаметр оси трипода для подшипника 20, 5 мм
2. как ты вышел именно на это код в existe не указано никаких аналогов.
_________________ Подпись
Замерить смогу только завтра, дома кроме лазерной рулетки ничего измерительного.
Но, вот ответить завтра -не факт. Возможно заночую в гараже.
Тогда только после завтра.
OlegK писал(а):
как ты вышел именно на это код в existe
Писал же -по непроверенной информации сказали что это от Паджеро 2
Ценники выкатили от трёх до 15 штук. Так -как был не уверен, -взял самый дешёвый вариант. Ехать надо было, вот и решился...
Фиг!!! Ничего не будет линейкой. Там разница -меньше милиметра! Хоть шкуркой наждачной натирай. Сегодня весь день проболтался за городом на работе!
Завтра утром на завод возьму, к токарям забегу замерить. Днём. вечером отпишусь.
Наружный диаметр подшипника трипода 37мм
Внутренний обоймы без роликов 23.5мм
Наружный оси под подшипник 19.5мм
Имеется в виду -MTID-5003 шрус внутренний