Малость усовершенствовал уплотнители боковых дверей: добавил еще по контуру на дверь. Результат- меньше грязи в дверных проёмах. Кому-то может это и не нужно вовсе, а по мне- очень полезная вещь На многих машинах ставятся с завода, думаю что не от нечего делать.
Очень похожи на оконные, самоклеющиеся, продаются на строительных рынках, бывают разных цветов. Я себе такого плана на девятку в свое время клеил - эффект был, хоть и не большой)))
_________________ Подпись
А потом еще эти резинки начнут отклеиваться и местами протрутсья, порвуться... Я на Волге такую фигню клеил, толку от них не много было.
_________________ Подпись
Извиняйте, три дня к компу не подходил, работа, блин...
DCI_MOW писал(а):
Очень похожи на оконные, самоклеющиеся
В точку! Они самые. Спереди D9, сзади D14.
Александр1310 писал(а):
у меня сразу отклеились
У меня эти резинки стоят почти три месяца, это конечно не три года, но пока всё держится нормально
Mike_D писал(а):
Двери как закрываются? Веером не торчат?
Ничего не топорщится, всё очень даже аккуратно.
stels135 писал(а):
А потом еще эти резинки начнут отклеиваться и местами протрутсья, порвуться...
Стоимость этой доработки- копейки. Времени потрачено часа два. Так что если простоят хотя бы год, считаю что это всё не зря :yes
С задними всё и так понятно. С передними поясняю: очевидно, что клеить уплотнитель (верхний отрезок) не к чему. Взял двухсторонний скотч шириной 30мм, наклеил его на широкую изоленту (в моём случае изолета не только широкая, но еще и толстая), излишки изоленты срезал, снял подложку со скотча и по краю приклеил уплотнитель, оставив сверху примерно 1см на загиб. Получившийся "слоёный пирог" приклеивается к задней двери неиспользованной клеевой частью скотча. Как клеится нижний отрезок- понятно по фото. Т.е. оба уплотнителя крепятся к задней двери. Для тех кто надумает повторить (если такие найдутся), сделал фото небольшого кусочка. Все поверхности перед приклеиванием тщательно очистить и обезжирить, может поэтому у меня всё держится Если кто-нибудь придумает лучший вариант,- буду только рад
Тигровод, получается что уплотнители с помощью вдухсторонего скотча приклеены на изоленту, а изолента к кузову, дверям. Так? А, зачем изолента, а не сразу скотчем?
получается что уплотнители с помощью вдухсторонего скотча приклеены на изоленту, а изолента к кузову, дверям. Так?
Нет, не так. Изолента к кузову не приклеена. Её роль- придание жёсткости, если так можно сказать (я ведь писал, что изолента толстая) и защита тыльной стороны скотча от налипания грязи. Приклеивается к двери этот "бутерброд" лицевой стороной, т.е. той, на которую приклеен уплотнитель.