Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
MMM
|
MMM
Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Сообщения: 112
07.11.2010 22:36
|
Ответить с цитатой
|
|
обман есть при любой продаже, даже с новой вещью, т.к. никто никогда не выставит объективную цену, а поставит цену спроса, но в науке этот обман называют Коммерцией...
обманывать Вы и не сможете при продаже - кто захочет увидит то что его интересует... Как правило нужно отвечать только на те вопросы покупателя, которые он задает, а не рассказывать биографию до прадедушки, кого-то волнует в принципе цена, кого-то состояние салона, кого-то состояние ходовки, кого-то кузов...
я вот не понял - авто вроде у Вас не такое старое, а кронштейн перегнил, да еще и такой...
Если удобно и понравилось пользоваться тем за100кметровым сервисом, то конечно туда и обращайтесь в дальнейшем, а в своем городе на том сервисе обращайтесь к директору с теми претензиями и уже реальными фактами траблов работы его "мастеров", это же не шутки - двигатель висит на защите и клиент уезжает с СТО... Потребуйте бесплатного устранения тех трабов и заодно как компенсацию неудобств - полную диагностику и устранение ВСЕХ иных проблем по машине. Разговор с ним запишите на диктофон и если не договоритесь, то запись вместе с претензией направьте в адрес ЧериРоссия - знакомому, правда по Шевроле, но это один и тот же с Чери дилер у нас в Украине, очень помогло...
попытайтесь напрячься по деньгам еще один раз и устраните ВСЕ проблемы по машине перед зимой, тогда м.б. радость от машинки восстановится....
а вообще уже понял по собственному и не только опыту, что дешевые машины не для простоВождения, надо хоть немного разбираться в машине, иначе действительно будешь бодаться с СТО постоянно и безуспешно...
Не отчаивайтесь, если уже нашли толковое СТО, то видимо свет в конце тоннеля Ваших неудач уже близок!
|
|
|
ольга репка
|
|
|
MMM
|
MMM
Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Сообщения: 112
08.11.2010 12:03
|
Ответить с цитатой
|
|
ну как подсказывает практика жизни те проблемы что у Вас не от машины появились, а объективно случились, они могут быть и у Майбаха....
|
|
|
ольга репка
|
|
|
MMM
|
MMM
Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Сообщения: 112
25.11.2010 19:28
|
Ответить с цитатой
|
|
да как бы я не особо и разбираюсь в подобном, просто пишу на форуме то что знаю...
если дворники примерзли на ходу (хотя я о таком первый раз слышу...), то вероятно обдув тепла был включен не на стекло лобовое, что есть неверно в снег/дождь... а скорее всего изначально от туда и дул, но потом переключили оттуда куда угодно только не на стекло, вот мокрые от тепла со стекла дворники и замерзли на ходу, потому как не отключили Вы их сразу же, более того видимо пытались сорвать их со стекла моторчиком а не руками...
нет под рукой СервисКниги, потому точно сказать про гарантийность не могу, посмотрите свою книжку внимательно.
я не очень понял - черирус тот согласен что это не гарантия или наоборот? Если отказывают - не надо было Вам говорить что дворники примерзли к стеклу и потом при отмерзании не работают, а надо было сказать что просто Вы их включили на постоянный режим, они поработали раз 10 туда-сюда и всё - остановились они посередине... Сгореть мотор может по любой причине - например его изначальной КАКАчественности (брак 1/100тыс машин...). Тут надо просто писать заявку на гарантийный ремонт с указанием именно "дворники остановились посередине стекла в момент работы" и требовать письменного мотивированного ответа об отказе в гарантии.
вот другое не понял - аккумулятор сел у дилера уже на СТО? так это не Ваша проблема... на СТО есть видеокамеры в боксах СТО, кот. в Украине например смотрит представитель Чери (ваш Черирус), где видно какая машина и как заехала в бокс и что с ней делали мастера.... Требуйте надлежащего заряда акума...
Если директор Вам не может помочь, то пишите в черирус претензию на того дилера...
Неделя на запчасть - это не долго, это нормально как обычно. Вопрос в оплате запчасти и работы дилера.... До прихода запчасти забирайте авто пока не раскурочили... Пишите им расписку что забираете авто с нерабочим мотором привода дворников и пулей оттуда. Но сразу сейчас выясняйте и добивайтесь гарантийности ремонта! И потом меняйте этого дилера на другого!
Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:
в Украине в нете такой моторчик примерно 50долл. стоит (у дилера не знаю, думаю не дешевле), и учитывая геморойность его снятия/установки из-за тесноты под капотом то и работа может стоить немало...
стоит побороться за гарантийность...
|
|
|
яков12
|
|
|
ольга репка
|
ольга репка
Авто: Chery QQ6 (S21)
Сообщения: 17
26.11.2010 09:24
|
Ответить с цитатой
|
|
MMMя объяснила что дворники не примерзали а остановились на ходу и обдув у меня всегда стоит на лобовое.черирус соглашаются с офиц. а не сомной.моторчик стоит 1800 руб.+установка.а дворники у меня не разу в жизни не примерзали.зимой всегда их поднимаю при длительной остановке.в черирус объяснили тоже самое что и сто. образовалась какая то стружка произошло короткое замыкание потому что были примерзшие дворники и слушать меня что они остановились на ходу-никто не стал.ак разрядился на сто.причем у меня еще не разу проблем с ак не было.машину здавала она заводилась отлично.а выехоть от них не смогла по причине разряда ак.забирать или нет машину на неделю ожидания запчасти не знаю.говорят ответственности они не несут если что случится.а что еще может случиться. подскажите куда и что писать.спасибо
|
|
|
яков12
|
|
|
MMM
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
ольга репка
|
|
|
MMM
|
MMM
Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Сообщения: 112
02.12.2010 16:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Холодильщик,
это Вы уже совсем экстримальные сравнения взяли зачем-то (трамплины, ...), а я-то говорил как раз про конкретные и релальные вещи про отказ от гарантии - не то масло и т.п. что предписано инструкцией.
а про честность - это перед дилерским Чери СТО нужна честность???... вот это действительно нереально по жизни сделать и смешно читать
Вы так уверены что на любом СТО, даже не дилерском, Вас не дурят? если таки Да, то Вы наивный человек... Никто не будет делать элементарный ремонт/замену "навека", чтоб чел потом не приезжал на то СТО до конца жизни...
А вот как раз дилерское СТО по Чери никоим образом и не стыдно надуть, хотя в данном случае с дворниками - обмана и нет: они просто встали на стекле, вот пусть дилер, продавший такое и разбирается с производителем, чего должен страдать покупатель, уже заплативший в цене авто за право гарантии?...
|
|
|
ольга репка
|
|
|
яков12
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|