Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аккумулятор
На страницу   След. 80
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2007 07:48
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218 http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php http://www.exide-technologies.ru/ http://axxa.com.ua/item/2766-18871 http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/ http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&d ...
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
Mfenix


Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.12.2006
Профиль

Mfenix
Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 25.06.2007 07:44
Ответить с цитатой

Пришел в субботу в гараж... и ничего не работает и не светится!!! 0 Эмоций...- ни лампочки..ничего!!!

На аккумуляторе клемы проверил, бензина пол- бака, пробег 1200 км!!!! в те выходные нормально откатала.

С чего начать???
Alex1977


Авто: JEEP GRAND CHEROKEE SRT
Откуда: Мать Ваших городов
Сообщения: 2829
Профиль
Регистрация: 26.09.2006
Возраст: 84
Профиль

Alex1977
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE SRT
Сообщения: 2829
Ссылка на сообщение 25.06.2007 07:55
Ответить с цитатой

Mfenix писал(а):
На аккумуляторе клемы проверил

А какое напряжение выдаёт АКБ?
Может лучше начть с этого Friend
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 25.06.2007 09:04
Ответить с цитатой

Mfenix писал(а):
Пришел в субботу в гараж... и ничего не работает и не светится!!! 0 Эмоций...- ни лампочки..ничего!!!

На аккумуляторе клемы проверил, бензина пол- бака, пробег 1200 км!!!! в те выходные нормально откатала.

С чего начать???


1. Какое напряжение на аккумуляторе? Если низкое зарядите АКБ.
2. Ничего не работает и не светится. Как узнали, что пол бака топлива? Залезали в бак или по интуиции?.
3. Если АКБ в норме смотрите контакты дальше, и предохранители на целостность проверяйте.
4. 100 % оставили сигналку или магнитолу или фары влюченными ли очень долго все это использовали в гараже, а потом не зарядили АКБ.

_________________
Подпись
Mfenix


Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.12.2006
Профиль

Mfenix
Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 25.06.2007 09:40
Ответить с цитатой

Спасибо за оперативность.

Отвечу, постараюсь всем:

1. Напряжение на аккумуляторе не мерял (зря и очень важно- сегодня вечером сделаю) согласен-без этого нельзя...
2. пол бака бензина -помню, т.к в те выходные заправлял.
3. не горит ни одна лампочка...т.е НИЧЕГО.

я так понимаю.. завтра с утра немного должно все проясниться...

Но вопрос еще с чем? не должно быть такого!!!

со светом машину не оставлял -помню на 100%, и сигналку не включал...
значит где-то что-то подсаживает и нужно все-равно на сервис ехать???
сирога


Авто: Ford Kuga 2, Kia Sportage 3
Откуда: г.Уфа
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 54
Профиль

сирога
Авто: Ford Kuga 2, Kia Sportage 3
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 25.06.2007 09:55
Ответить с цитатой

У меня было тоже самое! Откручиваешь - клемму аккумулятора (подчеркиваю не +, а - ) там есть пластмассовая прокладочка, выкидываешь ее нафиг и обратно ставишь клемму. Поможет 100%, нет даже 200% Мне на сервисе сказали, что это какая-то транспортировочная фигня и ее во время предпродажки у всех снимают, а у меня забыли, у тебя видимо тоже! Yes
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 25.06.2007 10:36
Ответить с цитатой

Про АКБ у меня своя история. Купил Тигга в Питере и погнал в Арх.. Остановился на отдых ночью, утром хотел ехать дальше, а ничего не горит. Во думаю, попал. Туда 500, сюда 500 и связи нет. Обжал контакты на АКБ и поехал дальше.
_________________
Подпись
Mfenix


Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.12.2006
Профиль

Mfenix
Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 26.06.2007 12:35
Ответить с цитатой

Кратко!

Вчера проверил напряжение на АКБ- итог "разряжена в ноль"!!!

Весь вечер заряжали!

Но что делать дальше???...ибо не просто так аккумулятор сел...
свет точно помню не включал- значит что-то другое...
кое кто подсказывал что это возможно вентиляторы охлаждения радиатора могли не выключиться...
но чувствую, что проблемка где-то в другом месте, но не знаю с чего начать.....???
Mfenix


Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.12.2006
Профиль

Mfenix
Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 26.06.2007 12:38
Ответить с цитатой

Предлагаю переименовать тему в : "Аккумулятор сел в ноль!!!"
Alex1977


Авто: JEEP GRAND CHEROKEE SRT
Откуда: Мать Ваших городов
Сообщения: 2829
Профиль
Регистрация: 26.09.2006
Возраст: 84
Профиль

Alex1977
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE SRT
Сообщения: 2829
Ссылка на сообщение 26.06.2007 12:42
Ответить с цитатой

Mfenix писал(а):
что проблемка где-то в другом месте, но не знаю с чего начать.....???

Тебе инородную сигнализацию ставили?
У друга ФФ2, проблема была в криво установленной сигналке Plachu
Через каждые два дня АКБ в ноль.
Firehead


Авто: ШНива
Откуда: Тверь
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 21.06.2007
Возраст: 53
Профиль

Firehead
Авто: ШНива
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 26.06.2007 12:49
Ответить с цитатой

На заведенном двигателе подключите вольтметр к аккумулятору и прибавляйте обороты. Если напряжение с прибавлением оборотов растет, а затем падает до нормы, значит регулятор срабатывает, аккумулятор заряжается. Далее, на выключеном двигателе снимите "-" с аккумулятора, в разрыв подключите амперметр - увидите утечку тока. Все потребители должны быть выключены. Если показания меньше 100мА - это нормально, если больше - отключайте последовательно все потребители от "+".
Mfenix


Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.12.2006
Профиль

Mfenix
Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 27.06.2007 08:07
Ответить с цитатой

День добрый всем!

Вчера проверили ток на выключенном авто (в разрыве минусовой клемы). Получилось что значения прыгают от 0,2 до 0,4 А. С чем связано не знаю, может быть с кривой установкой доп. сигнализации (устанавливали в салоне "АВТОМИР" при покупке). Принято решение отключать аккумулятор на момент прибывания в гараже до момента посещения автосервиса (как раз заодно подошло время проходить первое ТО).
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 27.06.2007 09:34
Ответить с цитатой

Mfenix писал(а):
значения прыгают от 0,2 до 0,4 А

А капот/ заднюю дверь при этом не открывали?
На некоторых сигнализациях (даже в отключенном состоянии) это вызывает именно такую реакцию Yes
Mfenix


Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 22.12.2006
Профиль

Mfenix
Авто: Tiggo 2X4, Т3, серебристый
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 27.06.2007 15:55
Ответить с цитатой

все двери, включая заднюю закрыты, капот естественно -открыт, ибо как по другому померять.....
petv


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Череповец
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 15.05.2007
Возраст: 57
Профиль

petv
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 293
Ссылка на сообщение 27.06.2007 16:03
Ответить с цитатой

Mfenix писал(а):
капот естественно -открыт, ибо как по другому померять.....

Нажать на пимпочку (контакт капота) и будет закрыт Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 80


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте