Вчера обнаружил у себя такую же проблему - после запуска символ подушек сначала мигает как обычно, а потом загорается и горит всё время. Буду смотреть сначала что в руле творится, проверю напряжение аккума, а потом уж если там всё ок, с клеммой и проводами химичить..
Проверь шлейф в устройстве под рулем... Вчера порвал. Эта штука крутится только на 4 оборота. Если провернуть больше ... Ставить руль нужно в положении шлейфа 2+2. Прозванивать чревато... Подушка однако...
_________________ Подпись
Короче перебрал всё рулевое, вскрыл под подушкой "рулетку" с лентой. Выяснил что с проводами всё впорядке, лента целая.... На всякий случай побрызгал все контакты и клеммы силиконовой смазкой.
Потом начал наконец лезть в коды ошибок(что надо было сразу сделать).
Правильные провода с диагностического разъёма:
условно отсчёт от первого провода - зелёного.
- второй, бело-чёрный (находится рядом с зелёным)
- пятый, чёрный, рядом с ним тоже чёрный, возможно оба провода земля.
Как уже писали выше:
-включаем зажигание, замыкаем эти два провода и держим, лампа подушек начнёт мигать. Первое мигание - первая цифра, через секунду второе - вторая цифра ошибки. Выясняем значение ошибки по таблице. Сбрасываем (если получится ) - пять раз замыкаем за промежуток менее 10 секунд. Всё.
Выяснил что мой код ошибки 21 - высокое сопротивление подушки водителя. Сбросил ошибку, вроде не загорается. Думаю всё дело в окислившихся за год контактах, так что не зря побрызгал силиконом.
Чтобы никто не мучался и не скачивал целый мануал по ремонту ради одной таблицы ошибок выкладываю таблицу сюда.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Ну вот и у меня загорелся на постоянку этот символ и всё после того как обнулил ЭБУ вытащив предохранитель при включенном зажиганий , по теме так и не понял 2-3 замыкать или 2-5?
_________________ Подпись
тоже самое код ошибки 21, причем лампочка Аирбэг живет своей жизнью, хочет горит, хочет нет.Сброс ошибки не помогает. Alexander_A можна по-подробнее разборку рулевого колеса (сколько винтов , где находятся, если есть фото просто замечательно), а то не хочется получить подушкой по прическе. Буду разбирать. Спасиба.
_________________ Подпись
Юрич
замыкать черно-белый и черный 5 раз в течении 10 сек. на блоке у меня это 2 и 3 провод по гнездам 2 и 4 ( поскольку из 16 гнезд занято тока 7)
_________________ Подпись
тоже самое код ошибки 21, причем лампочка Аирбэг живет своей жизнью, хочет горит, хочет нет.Сброс ошибки не помогает. Alexander_A можна по-подробнее разборку рулевого колеса (сколько винтов , где находятся, если есть фото просто замечательно), а то не хочется получить подушкой по прическе. Буду разбирать. Спасиба.
чтоб не поучить подушкой, разбирать при снятой клеме с акум. имхо
_________________ Подпись
Да,похоже это болячка на Ховере,на 28 тыщ вышел из строя датчик масла,прям за 250 метров от СТО лампочка загорелась,теперь лампочка подушки загорелась, а завта как раз на очередное ТО записан ,напишу как лечили и в чём причина была,сервесмен у них есть ошибки смотреть.Теперь начинаю понимать, зачем такие короткие км. между ТО,радует,что вылазают мелкие неисправности,тьфу,тьфу,тьфу!
_________________ Подпись
Ну не знаю,у нас вроде нормальное ТО по ценам за последнее отдал 9800р. Заменили свечи,бронепровода,нижнюю левую шаровую,масло синтетику ,воздушный ,масляный,топливный фильтр,ну и самое главное,сам шлейф к подушке,он просто перегнулся от недостатка смазки(забился пылью) ,заклинил и переломился,ошибка 21,стоимость шлейфа 1860 рублей.Сначала сняли ошибку,потом попросили прокотнуться вокруг сервиса и покрутить рулем в разные положения,прокотнулся,покрутил, лампочка опять заморгала и загорелась,убедились ,что точно шлейф накрылся,сразу разобрали и заменили.
_________________ Подпись
На пробеге 25000 снова загорелся символ подушек(код 21).Сбросить код ошибки снова не получилось (в прошлый раз устранили на ТО),решил заменить блок управления подушкой.Ремонтом этого узла у дилера не занимаются(или не хотят заниматься).
Выглядит эта штука вот так:
Стоит деталь 2100 руб., замена-около 3000 (в том числе 750-диагностика СРС ,480-снятие ЭБУ и др. операции).Позже вскрыл дефектную деталь,обрывов не обнаружил,наверное плохие контакты.
_________________ Подпись
Наверное положено,я не знаю.Мне по телефону озвучили общую сумму за ремонт,я дал добро,а ведомость работ получил когда забирал машину(Петровский 20).Можно конечно и самому попробовать покопаться в этом узле-я не стал,а последующая диагностика подушек совсем не лишняя.
_________________ Подпись