Реклама
Электромобиль BAIC Senova D20 EV
До 2017 года назывался BAIC E-Series EV
До 2017 года назывался BAIC E-Series EV
- Двигатель: Электромотор 45 квт
- Пробег без дозарядки: 150 км
Цена в Китае: 158.900 - 189.900 юаней (1.927.000 - 2.303.000 руб.)
Год: 2015
Сравнение BAIC Senova D20 EV и Redding i5
Для просмотра фотографий Redding i5(2019) сдвиньте кружок со стрелками влево, для просмотра фотографий BAIC Senova D20 EV - вправо.
![](/photo/BaE-EV/full/baic-e200-ev-03.jpg)
![](/photo/RedI5/full/redding-i5-03.jpg)
![](/photo/BaE-EV/full/baic-e200-ev-05.jpg)
![](/photo/RedI5/full/redding-i5-05.jpg)
![](/photo/BaE-EV/folder1/full/baic-e200-ev-int01.jpg)
![](/photo/RedI5/folder1/full/redding-i5-int01.jpg)
Технические характеристики
BAIC Senova D20 EV | Redding i5 | |
Общие характеристики | ||
Привод | передний | передний |
Двигатель | ||
Мощность, л.с (при об/мин) | 72 | 41 |
Крутящий момент, н/м (при об/мин) | 180 | 150 |
Пробег без дозарядки, км | 200 | 255 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
Емкость аккумуляторов, квч | 25.6 | 25 |
Кузов | ||
Тип | хетчбек | седан |
Количество дверей/мест | 5/5 | 4/4 |
Длина, мм | 4025 | 4055 |
Ширина, мм | 1720 | 1630 |
Высота, мм | 1503 | 1510 |
Передняя подвеска | Макферсон | Макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка | торсионная балка |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Дорожный просвет, мм | 110 | 120 |
Снаряженная масса, кг | 1295 | 1010 |
Размер резины | 185/65 R14 | 155/70 R3 |