Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Tianma
  4. Tianma Century
  5. Отзывы
status
Tianma Century (другие названия - FengLing, Ekvido) - пятиместный четырехдверный пикап (прототипом послужил ISUZU D-MAX).
  • Трансмиссия - полный привод (с жестко подключаемым передним)
  • Двигатель бензиновый Mitsubishi 2.4л мощностью 125 л.с. и дизельный Isuzu 2.8 л мощностью 95 л.с.
  • Размеры грузовой платформы - 1480x1450x480
Ранее продавался в России
Год: 2005



Отзыв о Tianma Century

Автор: Slava
2006-06-05

Пробег к настоящему времени 4000 км.

1. где-то на 2000-2200 км пробега, после острого желания поменять свечи зажигания на Бош Платинум (для бензинового двигателя подходят FR7DPX с зазором 1.1 мм; цена вопроса 300 с небольшим рублей за комплект в Москве у официального дилера http://www.dunfan.ru/), обнаружил:
а) несмотря на красивый вид, штатный свечной ключ "кривой", в том смысле, что и на свечи не надевается своими гранями и шестигранник "под ключ" не вставляется ни в один ключ; короче, халтура,
б) почти полное отсутствие момента затяжки штатных свечей, поэтому советую сразу после покупки проверить и, при необходимости, аккуратно "докрутить",
в) масло на резьбе свечи 4-го цилиндра, но свеча при этом умудрялась самоочищаться,
г) большие потери моторного масла на "угар" (до 80-100 гр. на 100 км).

Собирался обратиться в сервис с просьбой устранить. Пока ждал удобного случая, проехал еще около 500-600 км. Проверил уровень масла - норма, проверил свечу - масла на ее резьбе нет. Проехал еще 1400 км. Проверил - норма.

Мистика. А может быть просто приработался двигатель.

2. Стуки внизу под днищем на низких оборотах двигателя (были подозрения, что это труба глушителя "долбится" об кузов).
Причины искал очень-очень долго.

Одна причина, приводящая к стукам была бональна - болтались трубки по правой стороне борта. Довольно интересно китайцы решили проблему фиксации одной из трубок - они ее зафиксировали между выпускным трубопроводом (с этак градусов 700 выше нуля) и прикрученным к нему тепловым экраном. Что это за трубка не знаю, но либо топливная, либо тормозная. Улучшил крепление, в одном месте изменил направление, проложил резиновые прокладки и эта причина стука пропала.

Вторая причина стука менее банальна. Слева, по ходу движения, раздатка крепится к кузову через резиновую "проушину" и кронштейн. Уж как и из-за чего через демфирующую "проушину" "хрюканья" раздатки на низких оборотах (и время от времени) передавались на кузов сказать не могу. Но, это факт. Если проложить одну резиновую прокладку между "проушиной" и кронштейном, а другую под шайбу гайки (стягивающей "проушину" и кронштейн), то станет тихо.

3. Люфт рулевого колеса продолжает иметь место. По дороге приходится постоянно "подруливать". Жду ТО2 в надежде улучшить управляемость.

4. Низкочастотный гул от вибрации кузова на холостом ходу.

Оказалась очень интересная причина его возникновения. Никогда бы не подумал, но это защита картера двигателя. Точнее тонкий металл, из которого она изготовлена (всего-то 1 мм..; на Матизе, к примеру, защита картера изготовлена из 3-4 мм листа). На холостом ходу амплитуда ее вибрации составляла не менее 15-20 мм! Проложил под каждый болт крепления резиновую прокладку толщиной 5 мм и машина на холостом ходу стала "паинькой". Даже непревычно как-то...

Подумываю сделать дополнительную вибро- и шумоизоляцию (http://www.niikor.ru/). Тогда, наверное, как мерс будет... :)

5. "Глюки мозгов" бортового компьютера:
а) временами прослушивается детонация на низких оборотах при разгоне на второй/третьей передачах (скорее всего, проблемы либо с "мозгами", либо с датчиком детонации),
б) немного потеплело и при стоянке около 8 часов с температоруй окружающего воздуха около 15-20 градусов обороты холостого хода падают не по показаниям датчиков, а по таймеру.
в) еще потеплело и теперь после стоянки с субботы по понедельник обороты холостого хода падают по таймеру. И более того, не доходят до обычного уровня, а держаться несколько "повышенными" (около 900-950) даже после пробега в 40 км.

Все это не очень критично, поэтому в сервис звонил, но не "несся стрелой" (кстати, пока у них и нечем проверить "мозги"..).

6. Разъемы задних противотуманных фонарей находятся в "очень соблазнительной позе" для воздействия весной-летом-осенью водой, а зимой соляной жижей. Однозначно требуют защиты. Для этого обрызгал разъемы изнутри литиевой смазкой, обложил полиэтиленом и герметично обмотал изолентой. Аналогично, но в меньшей степени, требуют защиты разъемы ламп подсветки номерного знака.

7. Поставил ручные защелки на дверцу кузова (2 штуки х 30 рублей), положил в кузов сборный "дырявый" пластиковый коврик (33х33 см. 16 штук по 30 рублей) и "запаску". Добавил пять бордюрных камней 20х60х4 см (это по весу что-то около 60 кг). Поездил неделю - оказалось, что бордюрные камни "прыгают и громыхают" на лежачих ГИБДД'шниках. Тогда прикрутил бордюрные камни между колесными нишами к полу кузова.

Теперь замок рольставней теперь надежно защищает содержимое кузова от любопытных пионеров. Бардюрные камни заметно добавляют плавности хода. А счастливая запаска прикручена цепью к полу кузова.

8. На 3100 км обнаружил, что течет то ли бачек омывателя стекла то ли его насос. Скорее всего подтекание было и раньше, просто заметил на следующий день после доливки "омывайки", когда "случайно" открыл капот для проверки уровня масла. Пока в сервисе этой запчасти в наличии нет... :(

9. За весь китайский автопром не скажу, но есть одна интересная особенность работников автозавода Тянма, которая заключается в нелюбви к гайкам. Регулярно обнаруживаю незатянутые гайки. Например, при установке ручных защелок на дверцу кузова пришлось снять технологическую пластину. Гайки на тягах были в произвольных местах и, естественно, были не затянуты, одна гайка крепления ручки кузова "болталась", а вторая хотя и не "болталась", но и не была затянута. Есть предположение, что природа дребезга внутри одной двери салона та же.

Как видите, как и раньше, заставляют не расслабляться огрехи производителя и его поставщиков. Причину вижу в слабом входном, производственном межоперационном и выходном контроле (или их отсутствии...) на предприятии Тянма.

Однако, продолжаю быть довольным покупкой. :) Честно.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.1
Всего оценок: 25


Написать комментарий к отзыву