На рамном шасси Toyota HiLux тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают пикапы фирмы Great Wall и Xinkai. При этом пикапы Xinkai самые дешевые - за счет полного отказа от полноприводных версий, меньшего числа опций и несколько менее качественной сборки. Great Wall же, как самое передовое автопредприятие КНР, марку держит повыше - его пикапы имеют оцинкованный кузов, собираются на новейшей импортной сборочной линии, имеются заднеприводные и полноприводные версии машин в различных кузовах с различными колесными базами, а выбор опций более богатый. Рассмотрим более подробно наиболее интересную модель - Great Wall Deer G3. Это №1 по объемам продаж в ЮгоВосточной Азии - и не мудрено, скромная цена сочетается в этом 2.5-тонном пикапе с просторным 5-местным 4-дверным кузовом, грузовой платформой на 850 кг груза и весьма умеренным аппетитом в 9 литров дешевого 92-го бензина на 100 км. Кстати, фактически двигатель GW491QE (рядная тойотовская четверка 2.3 литра, известная как 4Y, и очень популярная не только на джипах, но и на микроавтобусах HiAce и автопогрузчиках) благодаря низкой степени сжатия способен без особых проблем работать на бензине АИ-80 - а этот бензин в России дешевле, чем дизельное топливо!"> Китайские пикапы и внедорожники
Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама

Китайские пикапы и внедорожники

Дата: 30.11.2004

Издание: Auto in Russia SPB

Автор: Владимир В. Федоров

Источник: Auto in Russia SPB


На рамном шасси Toyota HiLux с тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают пикапы фирмы Great Wall и Xinkai. При этом пикапы Xinkai самые дешевые - за счет полного отказа от полноприводных версий, меньшего числа опций и несколько менее качественной сборки. Great Wall же, как самое передовое автопредприятие КНР, марку держит повыше - его пикапы имеют оцинкованный кузов, собираются на новейшей импортной сборочной линии, имеются заднеприводные и полноприводные версии машин в различных кузовах с различными колесными базами, а выбор опций более богатый. Ну а цены - просто праздник какой-то (указаны ценники уже в Москве):

Рассмотрим более подробно наиболее интересную модель - Great Wall Deer G3. Это №1 по объемам продаж в ЮгоВосточной Азии - и не мудрено, скромная цена сочетается в этом 2.5-тонном пикапе с просторным 5-местным 4-дверным кузовом, грузовой платформой на 850 кг груза и весьма умеренным аппетитом в 9 литров дешевого 92-го бензина на 100 км. Кстати, фактически двигатель GW491QE (рядная тойотовская четверка 2.3 литра, известная как 4Y, и очень популярная не только на джипах, но и на микроавтобусах HiAce и автопогрузчиках) благодаря низкой степени сжатия способен без особых проблем работать на бензине АИ-80 - а этот бензин в России дешевле, чем дизельное топливо!

Характеристики мотора GW491QE приблизительно соответствуют характеристикам 2.5-литровых турбодизелей, устанавливаемых на базовые версии пикапов конкурентов (Mitsubishi L200, Mazda) не только в части мощности (105 л.с.) и крутящего момента (190Нм при 2400 об/мин), но и в части топливной экономичности (8 литров против 7.5-8 литров у дизелей конкурентов). При этом этот мотор гораздо проще и дешевле в обслуживании и ремонте, и не имеет проблем c некачественной российской соляркой. Кроме того, он лучше заводится на морозе.

Общие Характеристики
Трансмиссия МКПП
Привод задний
Длина 4890
Ширина 1750
Высота 1800
Колесная база 3380
Колея передняя 1490
Колея задняя 1470
Количество мест 5
Снаряженная масса 1620
Полная масса 2430
максимальная скорость 120
Минимальный дорожный просвет 205
Расход топлива (смешанный цикл) 7.9
Диаметр Разворота 11

Комплектация базовая:

  • Магнитола, 4 динамика

  • Кондиционер

  • Отделка под дерево

  • Противотуманные фары

  • Центральный замок с пультом ДУ

  • Электростеклоподъемники, 4 двери

  • Запасная шина

  • Широкие (235 мм) шины

  • Кристаллические (так называемые "хрустальные") фары

  • Современный задний радар (парктроник)

  • Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала

  • Молдинги

  • АБС

  • Окраска не металлик.

Машина в такой комплектации стоит на начало 2005 года те самые 12.186$ на площадке в Москве.

По большому счету, ей не хватает только гидроусилителя руля. Он есть в следующей комплектации - "комфорт", вместе с литыми дисками колес и окраской "металлик". Но на мой вкус обычный черный цвет (китайцы называют его Imperial Black), как на картинках, для такой серьезной машины наиболее выигрышен (кстати, он позволяет не красить пластиковые детали переднего и заднего свесов - а что не покрашено, то и не обдирается).

Опции:

  • Крышка грузового отсека (застекленная - с ней пикап выглядит как длинный джип)

  • Кожаный салон

  • Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с.

  • Полный привод

Опции можно ставить на любую комплектацию в любых сочетаниях. Есть, например, G3 с крышкой грузового отсека и полным приводом:

У пикапа G3 есть братья - например, старший длиннобазный G5:

А вот этот же G5 с опциями:

И более дешевые младшие версии - пятиместная двухдверная G2 (см.фото ниже) и двухместная G1.

Агрегаты у Great Wall G3 и G5 довольно простые:

Передний мост - типичное тойотовское решение. Все дубовое, как на грузовике.

Задний мост еще проще - сплошной мост и подвеска на 4 продольных рычагах с тягой Панара. Обратите внимание на высоту днища.

Xin Kai

Пикапы Xinkai технически и внешне практически такие же, но стоят немного дешевле. Например, аналог G5 у Xinkai называется Pickup X3 и стоит в базе 10.990$ - почти на 1200$ дешевле, чем Great Wall G3, и почти на 2.150$ дешевле, чем Great Wall G5. Однако надо учесть, что X3 не имеет АБС и магнитолы. Причем АБС он не имеет в любой комплектации. И на него нельзя заказать полный привод.

Зато на Xinkai можно взять автоматическую коробку передач, а краска "металлик" и литые диски входят в базовое оснащение. Также в базовое оснащение входят регулируемая рулевая колонка, тонированные стекла и обшитый кожей руль.

Опции:

  • Крышка грузового отсека (застекленная - с ней пикап выглядит как длинный джип)

  • ПсевдоКожаный (из кожзаменителя) салон

  • Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с.

Аналогов относительно короткого G3 у Xinkai нет - то есть в городе придется мириться с большим на 1 метр диаметром разворота.

Моторы на всех китайских пикапах одинаковые и производятся на одном и том же моторном заводе, принадлежащем Great Wall.

Кроме пикапов, обе фирмы предлагают нормальные джипы (SUV) на том же шасси, включая семиместные версии. Вот, например, Great Wall SUV G5 (Safe):

А вот так G5 выглядит на реальном бездорожье:

Места в багажнике много, задняя дверь открывается двумя частями: