Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Xinkai
  4. Xinkai SRV X3
  5. Статьи и тест-драйвы
status
Xinkai SRV X3.
(основные отличия: рамная конструкция, зависивый задний мост, полный привод отсутствует(либо жестко подключаемый), червячный рулевой механизм и др.)
  • Трансмиссия - задний привод или полный с жестко подключаемым передним
  • Двигатель 2237 куб.см. мощность 105 л.с.
  • Бензин АИ-92, 9л/100км
Ранее продавался в России
Год: 2005

Xinkai SRV X3 - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций

1. Обзор Great Wall Deer, Tianye Admiral и Xin Kai SR-V Х3 [Московский Комсомолец от 15.09.2005]

“Great Wall” — передовое автопредприятие КНР, уже больше года назад дебютировавшее на нашем рынке с пикапом семейства Deer (англ. — олень). Стоит заметить, что речь идет об одном из самых популярных (по крайней мере в указанном сегменте) в Юго-Восточной Азии автомобилей.
В его основе лежит уже достаточно древний по автомобильным меркам Toyota Hilux образца начала 90-х — лонжеронная рама, торсионная подвеска спереди, рессорная сзади. Не стали китайцы и по поводу внешности заморачиваться. Внешне клонообразный пикап от “донора” отличается мало.
   [Весь текст...]

2. Китайский автопром [За рулем №7 2005]

Начиная с декабря, нам везут большие универсалы, пикапы и внедорожники (Great Wall Deer G1, G2, G3, G5, Sokol C3, SUV G5; XinKai PickUp X3, SR-V X3, SUV X3). Вскоре появятся карго-вэны, малотоннажные (1-5 тонн) грузовики и маршрутные автобусы под маркой FAW.
Уже сейчас в салонах Great Wall можно присмотреть рамный пикап G1 за $10 575. В комплекте тойотовский 2.2 (рекоментуют Аи-92) мощностью 105 л.с., механическая КП, ГУР, "музыка" и запаска. Доплати всего $375 – и получишь кожаный салон, еще за $380 автомобиль поставят на литые диски. Кузов оцинкован. Или вот: скандальный SR-V под маркой Xinkai отдают за $20 тысяч без малого. На вид почти как настоящий, только комплектация победнее, и полный привод отсутствует (в основе SR-V заднеприводная платформа HiLux). Впрочем, многих "китайцев" можно заказать и с полным приводом, за дополнительную плату. Главную же функцию – имиджевую – автомобиль по идее должен выполнять и так. Поди, разбери издалека, что там на облицовке…
   [Весь текст...]

3. ПОД СОЕВЫМ СОУСОМ [Журнал "Авторевю" Май, 2005 № 05]

Про тушенку мы вспомнили неспроста. Когда-то под маркой "Великая стена" к нам поставлялись мясные консервы, которыми мы закусывали спирт Royal. Теперь вот -- машины. Джипы с этикеткой Great Wall сегодня можно встретить в московских, и не только, автосалонах. Например, полноразмерный рамный внедорожник GW Safe SUV G5. Внешне -- вылитая Toyota 4Runner прошлых поколений, в которую имплантирована более современная светотехника. Двигатель -- тоже "тойотовский" 2.2, который устанавливали в "позапрошлую" Camry. Правда, система управления мотором -- своя, китайская, рассчитанная на 92-й бензин. Раздаточная коробка -- от Kia. Как говорится, "с миру по нитке -- мировому автопрому веревка на шею". У автомобиля нет ABS и подушек безопасности, зато за дополнительные деньги этот спартанский салон можно украсить кондиционером и кожаными сиденьями... Цена -- чуть больше $20 000   [Весь текст...]

4. Испытано в деле - XINKAI SR-V [За рулем №4 2005]

Редакционная стоянка повидала множество автомобилей, но редкий экземпляр вызвал у коллег весьма бурную реакцию: «Посмотрите, какой пластик ужасный!»; «А бардачок-то кривой!»; «Климат вон – не включается!»
Действительно, качеством отделки, да и окраски «Синкай» сильно уступает даже корейским машинам, не говоря о японских или немецких.
Китайцы не стали изобретать велосипед и решили покупать лицензии на важнейшие узлы – в частности, двигатели и трансмиссии. Так, сразу несколько китайских заводов освоили моторы и коробки передач (в том числе и автоматические) «Мицубиси», «Исудзу» и др. Здесь под капотом прижился «тойотовский» бензиновый двигатель объемом 2,3 л, выдающий всего 105 л.с.! Как ни странно, для порожней машины в условиях города этого вполне хватает. Секрет в «тракторной» тяге уже с 1500 об/мин. Несмотря на не слишком широкий диапазон эффективной работы – до 4000 об/мин, особых неудобств я не испытал – передаточные числа подобраны весьма удачно. Тем более что лишний раз браться за рычаг не хотелось – уж больно велики ходы.   [Весь текст...]

5. Китайская автомобильная революция [Приложение к газете "Коммерсантъ" №46(3130) от 17.03.05]

Если задать в интернете поиск по теме "Китайские автомобили", то появится множество ссылок на незнакомые марки с трудновыговариваемыми названиями. Что из этого продается в России, понять трудно – русскоязычными сайтами обзавелись лишь два завода из доброй сотни китайских автопроизводителей. По данным "Ъ-Авто", продажи в России начали три китайских автозавода: Hebei Xinkai Automobile Manufacturing Co. (внедорожники и пикапы под маркой Xinkai – "Синькай" – "Новая победа"), Great Wall (одноименные пикапы и внедорожники) и Hebei Zhongxing Automobile (полноприводный пикап Tianye Admiral).
В отличие от других иностранных автопроизводителей китайцы начали завоевание нашего рынка не с Москвы, а с провинции – с востока. Первым китайским автомобилем, который начали официально продавать в России, стал пикап Admiral.    [Весь текст...]

6. Xinkai SR-V X3 - Китайский клон [Журнал "МКмобиль" от 21.02.2005]

Внешне автомобиль практически идентичен японскому «паркетнику» Honda CR-V. И с этим фактом связана весьма занимательная история — обиженная на столь откровенный плагиат (ведь, по сути, скопирована не только внешность кроссовера, но и название модели) «Honda» подала в суд на «Hebei Xin Kai Automobile Manufacturing Co», производителя автомобилей Xin Kai. Что интересно, это уже вторая претензия «Honda» к китайским автопромышленникам, касающаяся копирования внешнего вида своих авто, — впервые подобный иск был подан в пекинский суд весной прошлого года, ответчиком стала «Hebei Shuanghuan Auto», также полностью «слизавшая» дизайн CR-V и выпустившая это произведение на внутренний рынок под названием S-RV.   [Весь текст...]

7. Автомобили "Xin Kai" на наших дорогах [КЛАКСОН №22 2004 г]

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что машина, сильно смахивающая на "Honda CR-V", и пикап а-ля "Isuzu" - это, в сущности, один и тот же автомобиль с разными типами кузовов. Рамной конструкции, с независимой подвеской спереди и жестким задним мостом, подвешенным на рессорах. Столь примитивное шасси, не имеющее даже стабилизаторов поперечной устойчивости, - одно из объяснений доступной цены автомобилей. Как и простейшая трансмиссия: хотя внешне автомобили напоминают внедорожники, они имеют обычный задний привод. Вообще, есть и полноприводные версии "Xin Kai" - их дистрибьютор намеревается поставлять в недалеком будущем.

Бензиновый мотор объемом 2,2 л имеет, по утверждению производителя, тойотовские корни и развивает 105 сил. Пикап оснащен пятиступенчатой "механикой", а "SR-V" - автоматической коробкой.    [Весь текст...]