Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Новости
  3. Компания CHERY провела ресурсные испытания Tiggo FL
12.12.2013

Компания CHERY провела ресурсные испытания Tiggo FL

После основных ресурсных испытаний на родине, в Китае, компания Chery традиционно инициирует автопробеги в странах-импортерах. В такого рода автопробегах принимают участие уже не предсерийные образцы, а серийные экземпляры, находящиеся в продаже. Подобные испытания проводятся, чтобы убедиться в надежности автомобиля и, кроме того, продемонстрировать широкой общественности прозрачность и честность принципов компании-производителя.

Ресурсные испытания в КНР включали в себя длительные тесты в лабораторных условиях, поскольку CHERY обладает самым крупным в Азии собственным испытательным центром. Всего было проведено 273 заводских теста. Кроме того, предсерийные образцы прошли испытания в различных климатических регионах Китая: местностях с разным климатом и ландшафтом. Протяженность трассы оценивалась в сотнях тысяч километров, а именно — 210 000 км. Информация об испытаниях была обнародована, а результат не заставил себя ждать – продажи начались более чем в 60 странах мира.

Подобные автопробеги компания устраивает по всему миру: CHERY Tiggo объехал всю Южную Америку, а седан CHERY M11 проехал по заснеженной русской тайге и Уралу.

Автопробег CHERY Tiggo FL прошел недавно в России под названием «20 мужских профессий». Особое внимание заслуживают цели автопробега, поскольку помимо очередного «боевого» крещения модели, особое внимание команда CHERY обратила на свою целевую аудиторию, решив познакомиться с теми, кто выбирает именно этот автомобиль. Это получилось полноценное роад-шоу.
Общая протяженность автопробега составила более 5 000 км по регионам России. Участники пробега побывали в Сочи во время небезызвестного шторма, проехали по уголкам Краснодарского края (Прасковея, Лазаревское), Ростовской области, добрались до заснеженной спасательной базы в горах Северного Кавказа (село Терскол), побывали в г. Минеральные воды и ряде городов, где CHERY пользуется активным спросом.

Возросший интерес к новой модели подтверждается и статистикой. Продажи обновленного Tiggo FL начались летом 2013 года. По сравнению с продажами дорестайлинговой версии мы наблюдаем значительную динамику увеличения спроса даже в традиционно непримечательный летний период. В августе месяце 2012 года (в сравнении с июлем) рост составил 105%. Сравнивая аналогичные месяцы в 2013 году, был зафиксирован рост продаж более чем на 900%. В сентябре 2012 года (в сравнении с августом) продажи выросли всего на 12%. Подобное сравнение аналогичных месяцев в 2013 году показывает рост на 87%. В октябре прошлого года продажи предыдущей версии Tiggo снизились (в сравнении с сентябрем) на 2%, тогда как в этом году в тот же период рост составил 15%.


Вступайте в нашу группу ВКонтакте: