Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Новости
  3. Great Wall Hover - 7 место на ралли «Дакар-2012»
24.01.2012

Great Wall Hover - 7 место на ралли «Дакар-2012»

Два экипажа Great Wall Motors на автомобилях Hover успешно финишировали на ралли-рейде «Дакар»-2012.

15 января 2012 года в столице Перу г. Лиме, финишировал знаменитый ралли-рейд «Дакар»-2012, маршрут которого в этом году пролегал по территории трех стран – Аргентины, Чили и Перу. Участники ралли соревновались в четырех группах - внедорожников, грузовиков, мотоциклов и квадроциклов. За 15 дней они преодолели 14 этапов и около 9000 км.
Торжественная церемония финиша прошла в центре Лимы на Пласа де Армас, при огромном стечении зрителей, болельщиков и фанатов «Дакара» со всего мира. На старт тридцать четвертого по счету «Дакара» вышло более 440 экипажей, до финиша добралось только 247.
В зачете внедорожников, где принимали участие два автомобиля Great Wall Hover, в этом году стартовал 161 экипаж. До финиша доехали 78.
Экипажи Great Wall с честью прошли все испытания и финишировали в общем зачете на позициях 7 и 20. Впервые в истории «Дакара» китайский внедорожник Great Wall Hover входит в ТОП-10 знаменитой гонки.

Экипаж Hover под номером 307 – 7 место: Пилот Карлос Соуза (Carlos Sousa) и штурман Жан-Пьер Гарсен (Jean-Pierre Garcin).
Карлос Соуза, р. 1966 – известный португальский гонщик, для него этот «Дакар» стал 13 по счету. За последние 10 лет (за исключением 2000 г, когда он выбыл из гонки после серьезной аварии) он ни разу не финишировал за пределами ТОП-10, его лучшим результатом является 4 место в общем зачете в 2003 г. С штурманом Жан-Пьер Гарсеном, (р. 1962, 9 финишей в 11 Дакарах), они впервые выступали в одном экипаже.

Из интервью с К. Соузой на встрече с российскими автомобильными журналистами, январь 2012, г. Лима, Перу.:
“Единственный ««Дакар»», который я не закончил, это ««Дакар»» в 2000 г. Это было в Ливии, 600 км. по пустыне, пейзаж одинаковый, и я забыл об осторожности, начал гнать, как сумасшедший. Но дюны коварны, одна не похожа на другую, и это кончилось тем, что мы упали с 15-метровой высоты. Я сломал себе все, что можно, с тех пор у меня проблемы с прохождением спецконтроля в аэропортах, т.к. я весь в болтах. Тем не менее, после этого я продолжал участвовать в гонках еще 10 лет, но в 2010 я сказал себе – пожалуй, хватит, это мой последний «Дакар». Я уже не так молод, и я не готов как в 97-98 гг. ночами ремонтировать машины в пустыне, приезжать на бивуак в 6 утра, чтобы в 9 стартовать на новом этапе. Еще меня всегда удивляет, что о терроризме заговорили только после 11 сентября 2001 года, а ведь во время африканских «Дакаров» до 2001 г. нередки были случаи, когда вооруженные люди останавливали гонщиков, выкидывали их из машины и уезжали. Я помню, как однажды ночью в Африке остался один в пустыне, и у меня не было нужной гайки, какой-то крепежной детали, чтобы починить автомобиль. И тут я увидел следы «Камаза», и говорю своему штурману, похоже, нам повезло. Мы подошли к русским ребятам, а они не говорят ни на каком языке, кроме русского, и мы стали общаться знаками. Я им говорю – мне нужна эта деталь, показываю им гайку, а они мне говорят – пошли в наш грузовик. Там было много всего, они подобрал мне деталь нужного размера. Это нормальная ситуация для «Дакара» - тебя не бросят одного. С тех пор я дружу с камазовцами.
Когда в апреле 2011 года ко мне обратились из компании Great Wall с предложением принять участие в «Дакаре-2012» на внедорожнике Hover, я сказал «да». У меня была возможность протестировать автомобиль в Марокко, и мне понравился и автомобиль, и дизельный двигатель. Ведь что такое ««Дакар»»? Это гонка, за которой наблюдают не только профессионалы из мира автоспорта. Это событие, которым живут люди, не разбирающиеся в типе двигателя и трансмиссии, которые смотрят его по телевизору или вдоль обочин, как зрители в Аргентине, Перу и Чили, смотрят, как сумасшедшие гонщики 15 дней едут тысячи километров на пределе своих возможностей. «Дакар» - это страсть. А Great Wall на «Дакаре» – это страсть, помноженная на страсть. С таким подходом, какой я увидел у китайской команды, они не успокоятся, пока не выиграют «Дакар». И поэтому я с ними в одной команде».




Вступайте в нашу группу ВКонтакте: