Китайские автомобили
Китайские авто > Новости > Landwind будет продаваться в России
08.08.2006

Landwind будет продаваться в России

LandwindJiangling стал первым китайским автопроизводителем, чьи автомобили начали продаваться в Европе. Это случилось в апреле прошлого года. В сентябре внедорожники Landwind от Jiangling, копия Opel Frontera, были выставлены на Франкфуртском автосалоне. В день открытия салона немецкий автоклуб ADAC провел крэш-тест внедорожника, который показал, что при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч шансов выжить практически нет.

Теперь Landwind планирует выйти на российский рынок. Машины будут выставлены на Московском автосалоне в конце августа, а дистрибутором марки на центральный регион может стать холдинг "АтлантМ". Это подтвердил директор по маркетингу "Атланта-М" Юрий Лихута. По его словам, Landwind будет выставлен для изучения спроса, сертификационные испытания и продажа автомобилей начнутся позже.

Как отметил Лихута, пикап Landwind, по предварительным оценкам, будет стоить $18 тыс., а внедорожник - $30 тыс.

"Jiangling оценивает свои автомобили намного выше, чем Great Wall, поэтому они дороже",- сказал Лихута. При этом внедорожник в Европе стоит от 15 тыс. евро, что на треть дешевле, чем в России. "Это связано с высокими пошлинами в России",- говорит один из участников рынка.

Участники рынка считают, что заявленные цены высоки. "Цены на наши автомобили начинаются от $10,6 тыс., на пикапы в заднеприводном исполнении - от $15 тыс., а цена на полноприводный внедорожник SUV G5 - менее $18 тыс. Кроме того, была проведена работа по адаптации под российские условия, создан центральный склад запчастей",- отметили в прессслужбе группы "Ирито", дистрибьютора Great Wall. "$30 тыс. для внедорожника Landwind- это верхняя ценовая планка.

При агрессивном маркетинге в год можно продавать до 500 таких машин, если доходность дистрибутора позволит оказывать адекватную гарантийную поддержку",- считает гендиректор "Авроры-моторс" Аркадий Бирюков, отмечая, что эти данные основаны на исследовании, которое проводилось для оценки перспектив на российском рынке внедорожников класса BAW и Fuqi. "Опасность для вывода этой марки - производство машин того же класса другими заводами: "Дервейс" и в будущем Great Wall. У производителя есть большая степень свободы, позволяющая варьировать цены и улучшать гарантийную поддержку дилеров",- добавил он.

Что касается не лучшего имиджа внедорожников Landwind, то, по словам Юрия Лихуты, с того времени машина уже доработана. "Мы планируем провести еще один ее крэштест в Китае или в России",- добавил он. "Каждый удачный крэш-тест китайского автомобиля - это плюс всему китайскому автопрому в глазах российского потребителя. Поэтому если серийный автомобиль покажет хорошие результаты, мы только обрадуемся",- отметили в "Ирито".

Источник: Московская деловая газета "Бизнес"


Вступайте в нашу группу ВКонтакте:
К другим новостям:

Статистика продаж автомобилей в Китае в июне 2020 г.

Статистика продаж автомобилей в России за май 2020 г.

Haval Big Dog будет официально представлен 24 июля


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте
О нас