Реклама
LuxGen 7 SUV
- Двигатели: 2.2T 188 л.с., 2.2T 201 л.с., 2.2T 178 л.с., 2.0T 163 л.с.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Передний, Полный
Цена в Китае: 179.800 - 279.800 юаней (2.298.000 - 3.576.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2012
Отзыв о Luxgen 7 SUV
Автор: андрей 68 | 2013-11-27 |
Время владения автомобилем: меньше месяца
Сегодня заехал в салон посмотреть, пощщупать, посидеть на сие чудо тайваньской промышленнасти. Менеджеры только на руках не носили. Даже 3D рекламу с проектора прокрутили. Впечатлило только наличие видеокамер и их работа.
Смотрел максимальную комплектацию. Пластик панели местами мягкий, местами жёсткий, та же картина и на дверях. Сама панель сильно не впечатлила, монитор тут да огромный, но увы не сенсор, да и тянуться до него далековато. Так что наверно необходимости в сенсоре большой нет, можно и на руле кнопками пользоваться, а можно и запрограммировать функцию голосового управления (по русски вроде понимает).
Водительское сидение вроде вполне удобно, куча всяких настроек (электро регулировки, подогрев, массаж, вентиляция, дальше вникать не стал). Заводка с кнопки весьма удобная штука. Что подпортило впечатление, так это регулировка руля (только вверх, вниз), да и подогрев бы не помешал. Подогрева стекла в зоне дворников нет и воздух из печки дует гораздо выше, так что увы, но намерзание на дворниках обеспечено.
Люк в крыше чёт совсем маленький. Кстати от головы до потолка расстояние увы небольшое (и это при моих 172см).
Спинки задних сидений низковаты, когда я сел подголовник упёрся мне в основание шеи и как я его не поднимал, только до затылка и поднялось( ну может я сильно привередничаю), но мне не понравилось. Расстояние от ног до передней сидушки в принципе вполне достаточно. Заднее сидение двигается вперёд-назад, спинка регулируется по наклону,что в принципе весьма удобно.
Отдельная тема запаска( докатка), я когда узнал где она находтся, чуть в осадок не выпал. Находится она с левой стороны под машиной в районе ног пассажира заднего сидения ( убираешь коврик, приподнимаешь кусок ковролина и там крутилка) крутишь колесо опускается и ты лезешь за ним под машину.
Багажник в принципе вполне достойный, особенно если сдвинуть задние сидушки (увы разложить их я не додумался). Но наклонная пятая дверь скрадывает объём багажника. Дверь кстати сказать с электроприводом, открывается и закрывается мягко и чётко (не то что на ховере, аж обидно).
Когда я заглянул под машину, то весьма был разочарован, просвет совсем небольшой (с ховрюшей рядом не стоял), в общем паркет он и есть паркет. Литые диски на18 резина 235/55 R18, выше едва ли поставишь, будет задевать передние подкрылки ( выворачивал колёса и просовывал руку ). Тормозные диски большие, не как на ховерах, но 17 диски уже не встанут.
В общем впечатление об авто неоднозначное, а да цена 1610000 руб . Вот как-то так, конечно многое из написанного только мои ощущения и моё мнение. Завтра если будет не лень, схожу на тест драйв.
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.2
Всего оценок: 118 |
Комментарии к отзыву
Автор: Игорь | 2015-03-18 |
Самая низкая точка у данного авто - это балка задней оси! Владею 6 месяцев!
Пока претензии только к дилерам, обслуживанию и сервису, к авто никаких!
Страницы:
|
Написать комментарий к отзыву