Китайские автомобили



Отзыв о Luxgen 7 SUV

Автор: андрей 68
2013-11-27
Год выпуска авто: 2013
Время владения автомобилем: меньше месяца

Сегодня заехал в салон посмотреть, пощщупать, посидеть на сие чудо тайваньской промышленнасти. Менеджеры только на руках не носили. Даже 3D рекламу с проектора прокрутили. Впечатлило только наличие видеокамер и их работа.
Смотрел максимальную комплектацию. Пластик панели местами мягкий, местами жёсткий, та же картина и на дверях. Сама панель сильно не впечатлила, монитор тут да огромный, но увы не сенсор, да и тянуться до него далековато. Так что наверно необходимости в сенсоре большой нет, можно и на руле кнопками пользоваться, а можно и запрограммировать функцию голосового управления (по русски вроде понимает).
Водительское сидение вроде вполне удобно, куча всяких настроек (электро регулировки, подогрев, массаж, вентиляция, дальше вникать не стал). Заводка с кнопки весьма удобная штука. Что подпортило впечатление, так это регулировка руля (только вверх, вниз), да и подогрев бы не помешал. Подогрева стекла в зоне дворников нет и воздух из печки дует гораздо выше, так что увы, но намерзание на дворниках обеспечено.
Люк в крыше чёт совсем маленький. Кстати от головы до потолка расстояние увы небольшое (и это при моих 172см).
Спинки задних сидений низковаты, когда я сел подголовник упёрся мне в основание шеи и как я его не поднимал, только до затылка и поднялось( ну может я сильно привередничаю), но мне не понравилось. Расстояние от ног до передней сидушки в принципе вполне достаточно. Заднее сидение двигается вперёд-назад, спинка регулируется по наклону,что в принципе весьма удобно.
Отдельная тема запаска( докатка), я когда узнал где она находтся, чуть в осадок не выпал. Находится она с левой стороны под машиной в районе ног пассажира заднего сидения ( убираешь коврик, приподнимаешь кусок ковролина и там крутилка) крутишь колесо опускается и ты лезешь за ним под машину.
Багажник в принципе вполне достойный, особенно если сдвинуть задние сидушки (увы разложить их я не додумался). Но наклонная пятая дверь скрадывает объём багажника. Дверь кстати сказать с электроприводом, открывается и закрывается мягко и чётко (не то что на ховере, аж обидно).
Когда я заглянул под машину, то весьма был разочарован, просвет совсем небольшой (с ховрюшей рядом не стоял), в общем паркет он и есть паркет. Литые диски на18 резина 235/55 R18, выше едва ли поставишь, будет задевать передние подкрылки ( выворачивал колёса и просовывал руку ). Тормозные диски большие, не как на ховерах, но 17 диски уже не встанут.

В общем впечатление об авто неоднозначное, а да цена 1610000 руб . Вот как-то так, конечно многое из написанного только мои ощущения и моё мнение. Завтра если будет не лень, схожу на тест драйв.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.2
Всего оценок: 118



Комментарии к отзыву



Автор: Макар 2013-12-10

Клиренс 23 см. Мало? Назовите мне авто до 2 лямов с натуральный кожей, массажем, системой ночного видения, системой слежения слепых зон с выводом на 10 дюймовый дисплей, распознаванием дорожной разметки и с системой кругового обзора. Я искал но не нашел и за 3 ляма



Автор: Константин 2013-12-18

Не 23,а 18-19см. Читайте внимательней.



Автор: знающий чел 2014-05-17

Клиренс у него - айфон 5 в вертикальном положении, от пола до защиты картера



Автор: Andrey 2014-09-04

Я владелец этого авто
Реальный клиренс по самой нижней точке под машиной коей является
защита картера - 19см



Автор: Митя 2014-12-25

Эмм, я тут цены смотрел на эту машину сейчас - 1 250 000 руб. в полной комплектации. Потом посмотрел, что в этой комплектации предлагают. Потом снова на цену. Знаете, я так подумал, мне пофиг какой там у него клиренс 23 или 25 или вообще 19.

Страницы:


Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте
О нас