Китайские автомобили

Lifan Solano - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций

1. Почти автомобиль. Тест-драйв Lifan Solano [Autonews.ru]

Lifan Solano собирают на черкесском заводе «Дервейс» с апреля прошлого года. Производство организовано по полному циклу, со сваркой и окраской, причем «Дервейс» выступает лишь контрактным сборщиком, аутсорсером. Юридически машинокомплекты и готовые автомобили принадлежат самим китайцам, точнее московскому представительству Lifan.
   [Весь текст...]

2. Тест-драйвы Lifan Solano: Региональный шик [KP-AUTO.RU]

Раньше этим «промышляли» корейцы. Даешь модели благозвучное имя на непонятном, но красивом языке, и люди тянутся. Корейцы подросли, и где-то уже метят в премиум, усложнив параллельно технологию придумывания имен. Но их знамя подхватили китайцы. Lifan, крупнейший в мире производитель мототехники, назвал свою очень похожую на Corolla начала 2000-х годов модель по-итальянски - Solano. Значит, паслен, есть такое растение с яркими ягодами. Кстати, табак, томаты или перец – тоже пасленовые. То есть в названии есть намек на остроту или яркость. Так или иначе, но яхта поплыла.   [Весь текст...]

3. Lifan Solano. Китайский горец. [Autorating.ru]

Комплектаций Lifan Solano / Лифан Солано на сегодняшний день две. Причем по оснащению младшая (366 500 руб.) уступает более дорогой (390 500 руб.) комплектации только лишь из-за отсутствия в списке базовых опций парктроника, подогрева сидений, управления аудиосистемой на руле и кожаного салона. Все остальные прелести современного, безопасного и технологичного автомобиля от аудиосистемы и кондиционера до системы ABS и подушек безопасности можно получить, не переплачивая.   [Весь текст...]

4. Китайский синдром. Тест-драйв Lifan Solano [КЛАКСОН № 2010 год]

Приживется ли “Lifan Solano” на российском рынке? Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики...
   [Весь текст...]

5. Тест-драйв Lifan Solano [www.avto.ru]

Solano может похвастаться приличным базовым оснащением: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники спереди и сзади (но без автодоводчиков), электронная регулировка зеркал. На панели приборов расположен синий экран бортового компьютера, который отображает температуру двигателя, время, количество бензина и показания одометра. Во время движения задним ходом музыка автоматически приглушается и включается звуковой парктроник. Но насколько все это надежно, вопрос.

   [Весь текст...]

6. Lifan Solano. Утка по-черкесски [МКмобиль]

Solano сложно назвать выдающимся. Нет, по сравнению с первыми китайскими иномарками он верх качества и инженерной мысли. Мягкий пенополиуретан на передней панели, почти деревянная отделка и более-менее нормальный виниловый салон, успешно маскирующийся под натуральную кожу, — уже в базовой (!) комплектации. Притом в интерьере почти нет «сверчков», зато есть ABS c EBD, кондиционер, магнитола, усилитель руля и нормальный электропакет, а уже к осени китайцы, внемля авторитетному мнению российских журналистов, обещали установить в седан мультифункциональный руль и подогрев сидений...    [Весь текст...]

7. Седан Lifan Solano [auto.ironhorse.ru]

Седан Lifan Solano (620) — это новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года. Lifan Solano успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае, по общей сторонней статистике, составляют цифру в 30 тысяч единиц.   [Весь текст...]

8. Тест-драйв Lifan Solano [Autonews.ru]

Подвеска оказалась достаточно мягкой, но при этом не “валит” автомобиль в крен на поворотах. Руль легкий и на низких скоростях ведет себя предсказуемо, а вот разогнавшись надо быть предельно внимательным, руль по-прежнему слишком легок и резких движений лучше не делать – реакция на малейший поворот руля очень острая. Подвеска “проглатывает” мелкие неровности черкесских дорог. Иногда находятся в асфальте и большие дыры, с грохотом, отзывающимся в сердце, автомобиль держит удар, не доводя его до рулевой колонки. То, что было ожидаемо и, можно сказать, перешло по наследству от Lifan Breez, – это достаточно сильный шум в салоне.   [Весь текст...]
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте