Китайские автомобили
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Lifan
  4. Lifan Breez
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Результаты краш-теста Lifan Breez
status
Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
  • Двигатели: 1.6L 106 л.с., 1.3L 88 л.с., 1.5L 106 л.с., 1.5L 94 л.с., 1.6L 116 л.с.
  • КПП: Механическая
С 2007 года собирается в России на заводе Derways.
С 2008 года производится и в кузове хетчбек.
С 2014 года в продаже появилось следующее поколение - Lifan Celliya
Ранее продавался в России
Год: 2007

Результаты краш-теста Lifan Breez

Дата: 17.04.2008

Издание: Chinamobil.ru

Автор: Скобяков Сергей


Опубликованы официальные результаты краш-теста Lifan Breez по методике EuroNCAP - фронтальный удар о деформируемое препятствие с 40% перекрытием со скоростью 64 км/ч.

Таблица со значениями параметров и графики параметров приводятся ниже. Ни по одному из критериев Lifan не превысил допустимую норму. Такой результат можно было ожидать - сразу после удара было видно, что машина выдержала испытание: жизненное пространство салона почти не подверглось деформации, все двери открылись без применения специнструмента, контакт голов манекенов с подушками безопасности пришелся ровно в центр. (Смотрите наш фоторепортаж с краш-теста)

Для выставления рейтинга EuroNCAP, измеряемого в "звездах", необходимо проведение второй части испытания - бокового удара.
Судя по первому проведенному фронтальному тесту, рейтинг Lifan Breez будет никак не ниже 3-х "звезд".


Наименование параметра Требуемая
величина
Фактическая
величина
Скорость в момент столкновения 64 +/- 1 64.3
Манекен на месте водителя
Величина критерия травмирования головы (HPC), ед <1000 394
Результирующее ускорение головы для длительности 3мс, g <80 53
Результирующее ускорение головы максимальное, g <120 56
Величины критериев травмирования шеи (NIC), ед    
- растягивающее усилие, кумулятивная величина, кН @ 0мс <3.3 0.1
- сдвигающее усилие, кумулятивная величина, кН @ 0мс <3.1 0.6
- изгибающий момент, минимальный, нМ >-57 -46
Критерий сжатия грудной клетки (ThCC), мм <50 35
Критерий по мягким тканям, V*C, м/с <1 0.23
Критерий сжатия бедер (FCC), кумулятивная величина, кН @ 0мс    
-левое <9.07 0.2
-правое <9.07 0.4
Критерий сжатия голени (TCFC), кумулятивная величина, кН    
-левое <8 0.1
-правое <8 0.1
Показатель травмирования голеней(TI), ед    
-верх левой голени <1.3 0.4
-низ левой голени <1.3 0.44
-верх правой голени <1.3 0.33
-низ правой голени <1.3 0.42
Смещение коленных шарниров, мм    
-левый <15 0.1
-правый <15 2.1
Манекен на месте переднего пассажира
Величина критерия травмирования головы (HPC), ед <1000 530
Результирующее ускорение головы для длительности 3мс, g <80 73
Результирующее ускорение головы максимальное, g <120 80
Величины критериев травмирования шеи (NIC), ед    
- растягивающее усилие, кумулятивная величина, кН @ 0мс <3.3 0.1
- сдвигающее усилие, кумулятивная величина, кН @ 0мс <3.1 0.34
- изгибающий момент, минимальный, нМ >-57 -37
Критерий сжатия грудной клетки (ThCC), мм <50 24
Критерий по мягким тканям, V*C, м/с <1 0.1
Критерий сжатия бедер (FCC), кумулятивная величина, кН @ 0мс    
-левое <9.07 0.1
-правое <9.07 0.7
Смещение коленных шарниров, мм    
-левый <15 2.5
-правый <15 0.1
Линейные измерения на автомобиле, мм
Смещение центра вала руля остаточное, мм    
внутрь салона <100 8
вверх <80 19
в сторону пассажира <100 1
Смещение центра педалей назад остаточное, мм    
-сцепления <200 67
- тормоза <200 60
- акселератора <200 13
Смещение центра педалей вверх остаточное, мм    
-сцепления <80 -15
- тормоза <80 -4
- акселератора <80 -17
Смещение основания передней стойки назад остаточное, мм    
- слева <200 11
- справа <200 3



Графики параметров

1.
Фото 1
2.
Фото 2
3.
Фото 3
4.
Фото 4
5.
Фото 5
6.
Фото 6
7.
Фото 7
8.
Фото 8
9.
Фото 9
10.
Фото 10
11.
Фото 11
12.
Фото 12
13.
Фото 13
14.
Фото 14
15.
Фото 15
16.
Фото 16
17.
Фото 17
18.
Фото 18
19.
Фото 19
20.
Фото 20
21.
Фото 21


Фоторепортаж с краш-теста
Обсуждение краш-теста в форуме
Видео краш-теста