Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Lifan
  4. Lifan Breez
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Краш-тест Lifan Breez
status
Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
  • Двигатели: 1.6L 106 л.с., 1.3L 88 л.с., 1.5L 106 л.с., 1.5L 94 л.с., 1.6L 116 л.с.
  • КПП: Механическая
С 2007 года собирается в России на заводе Derways.
С 2008 года производится и в кузове хетчбек.
С 2014 года в продаже появилось следующее поколение - Lifan Celliya
Ранее продавался в России
Год: 2007

Краш-тест Lifan Breez

Дата: 05.04.2008

Издание: Chinamobil.ru

Автор: Скобяков Сергей

4 апреля 2008г. на Дмитровском автомобильном полигоне НИИЦАМТ был проведен фронтальный краш-тест Lifan Breez. Испытание проводилось по методике EuroNCAP - удар о деформируемое препятствие с 40% перекрытием со скоростью 64 км/ч. Окончательные результаты будут подведены в ближайшее время, но уже сейчас можно сказать что результат оправдал самые смелые ожидания.


Фотографии

1.
Фото 1

Машина на исходной позиции
2.
Фото 2

Вид от машины на разгонную полосу. В конце, внутри ангара - препятствие
3.
Фото 3

Информмация со всех датчиков стекается сюда
4.
Фото 4

На лицо манекена специальной краской наносятся метки. Правила регламентируют состав краски, цвет меток и места их нанесения
5.
Фото 5

По правилам руки манекена должны быть закреплены на руле
6.
Фото 6

На манекене - обыкновенная "человеческая" одежда и обувь
7.
Фото 7

Объявляется пятнадцатиминутная готовность. Все, кроме технического персонала, должны покинуть полосу разгона.
8.
Фото 8

Скорость автомобиля - 64 км/ч. До препятствия не более 5 метров.
9.
Фото 9
10.
Фото 10
11.
Фото 11
12.
Фото 12

Обе подушки безопасности сработали
13.
Фото 13

Обе двери открылись легко
14.
Фото 14

Залом на крыше очень маленький, почти незаметный
15.
Фото 15
16.
Фото 16
17.
Фото 17

На спидометре застыла скорость автомобиля перед столкновением
18.
Фото 18

При отскоке автомобиль ударился в защитный барьер из шин и с корнем выломал столбик, на котором держалось ограждение. Сколько машин уже было разбито в этом месте - столбик выдержал, а Lifan снес его, как пылинку... А это не просто столбик - это рельса, вмурованная в бетон.
Окончательные результаты будут известны чуть позже, но уже сейчас можно сказать, что результат оправдал самые смелые предположения - салон автомобиля деформировался в допустимых пределах, подушки безопасности сработали, двери открылись легко. По словам инженеров лаборатории безопасности НИИЦАМТ машина показала себя неплохо. Данные с датчиков манекенов сейчас обрабатываются и скоро будут опубликованы.

Видео краш-теста





Спасибо компании Автомир за возможность принять участие в мероприятии.