Китайские автомобили

Chongqing Lifan Industry (Group) Co., Ltd


Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

К 2015 году Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

История


История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии.

В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы.

В 2005 году стартовал выпуск легковых авто. Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм. Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении.

В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный Lifan 320, кроссовер Lifan X60 и седан C-класса Lifan 620.

В 2014 году вышел Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720.

В России


В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez.

В 2008 году Lifan начала крупноузловую сборку Breez на заводе Derways в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова.

В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля 2015 года прошла торжественная церемония закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Статистика продаж Lifan в Китае и России


Модельный ряд Lifan

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте