Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Landwind
  4. Landwind SUV
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Барометр повышенной проходимости, или Записки тракториста.
status
Рамный внедорожник Landwind.
После рестайлинга получил название Landwind X6.
  • Двигатели: 2.4L 125 л.с., 2.8L 78 л.с., 2.0L 114 л.с., 2.8T 93 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний
Цена в Китае: 96.500 - 132.400 юаней (1.233.000 - 1.692.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2006

Барометр повышенной проходимости, или Записки тракториста.

Дата: 03.10.2007

Издание: chinamobil.ru

Автор: Скобяков Сергей



Свой прошлый отчет о тест-драйве - Brilliance M2 - я начал с описания повышенного внимания к машине со стороны окружающих. На этот раз ничего подобного не было - ну едет себе Опель Фронтера или Исузду Родео или еще кто - да мало ли их. Только наклеил себе зачем-то на запаску слово "LandWind". Наверное у него просто ник такой на форуме.

Итак, Landwind. Про внешность уже все понятно. Мне лично - нравится. Настоящий проверенный боец-внедорожник, которые не следует сиюминутной моде. Суровые рубленые формы, огромные колеса, рама... хотя, собственно, это комплименты не LandWind-у, а его предкам.



Но вот проблема - в этом брутальном мужественном теле бескомпромиссного внедорожника бьется слабое чахоточное дизельное сердечко. Всего 88 лошадкиных сил на две тонны массы. Хотя как раз на бездорожье этот дизелек наверное был бы неплох, но жизнь такова, что даже внедорожники почти всю жизнь проводят в городе. А в городе эти 88 лошадок выбиваются из сил.
Как говорила Алиса, "надо изо всех сих бежать вперед, чтобы оставаться на месте". Как раз тот самый случай - чтобы не отставать от потока, из дизелька еприходится выжимать все что можно, продавливая педаль почти до асфальта. А ведь на борту гордо красуется надпись "2.8 турбо". Где эти литры и эта турбина? Подхвата не чувствуется совсем. Может китайцы перепутали и поставили турбину в обратную сторону, и она не ускоряет, а замедляет?
К тому же дизель при разгоне верещит так, что закладывает уши. "Шум на рубль, разгон на копейку". Да и на холостых шум и вибрации изрядно надоедают. Все-таки жаль, что мне достался на тест дизель. Бензиновый мотор, который ставится на LandWind, довольно хорош - он знаком нам по другим китайским машинам - например Chery Tiggo и Great Wall Hover - все тот же старый добрый Mitsubishi 4G64. С ним, я уверен, характер LandWind-а преобразился бы.



Но если не получается ехать в общем ритме, надо расслабиться и получать удовольствие. Встал в правый ряд и поехал в том темпе, в котором едется. Как едут иногда трактора с какими-нибудь сеялками или веялками по загородным шоссе - потихоньку, никуда не торопясь. Оказалось - ничего страшного. Уверенно трогаемся прямо с холостых - дизелек тянет - спокойно разгоняемся, километрах на 45 можно включать четвертую, на 65 - пятую... максимальный момент у мотора на 2000, и он нормально тянет уже с полутора тысяч.

Теперь о салоне.

На приборной панели два внедорожных прибора - креномер и альтиметр.
Как использовать первый, я так и не додумался, а вот альтиметр - очень полезный прибор. Вечером, почти вернувшись домой, я вдруг заметил, что моя улица стала значительно выше относительно уровня моря, чем была утром. Не поверив в эту аномалию, я вспомнил, что альтиметр - это по сути барометр. И им можно отлично предсказывать погоду. И точно - скоро пошел дождик, а на другой день погода испортилась совсем. По-моему, замечательно - иметь под рукой такой прибор.



P.S. А все-таки очень жаль, не удалось попробовать LandWind на бездорожье - думаю, это его стихия.