Китайские автомобили

Haima 3 - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций

1. Китайский Zoom-Zoom по-черкесски [За рулем]

Внешность предыдущей Mazda3, пожалуй, еще не устарела. Правда, если в транспортном потоке с вами ровняется хозяин японской «матрешки» и с ухмылкой гуляет взглядом по кузову Haima, то становится немного неловко... Качество сборки тоже не выдает кредитов для гордости. В тестовой машине левая задняя дверь «посажена» идеально, но правая — заметно глубже утоплена в дверной проем. То же самое с крышкой багажника — слева все отлично, а справа — как после кузовного ремонта: крышка сидит немного выше, от этого - большая щель между деталями и геометрический дисбаланс в правой блок-фаре. Но это вопросы, наверное, не к китайцам, а к сборщикам на Дервейсе.
   [Весь текст...]

2. Haima 3: китайская «матрешка» [autoweek.ru]

В отличие от своего прародителя, Haima 3 доступна на российском рынке лишь с одним силовым агрегатом - 1,6 бензиновым мотором, мощность которого в угоду экологии снизили до 122 лошадиных сил. Зато мотор без пяти минут японский: представители Haima заверили нас, что двигатели собираются на том же оборудовании и по тем же технологиям, которые использовались во времена совместного предприятия с Mazda.   [Весь текст...]

3. Haima 3 - китайский клон Mazda3 [auto.ironhorse.ru]

Вот уж поистине мечта об Интернационале воплотилась во всемирной глобализации. Японская инженерная мысль и немецкие комплектующие воплотились под китайским брендом на российском заводе в Черкесске под названием Haima 3. Противники китайского автопрома, желающие сразу же очернить новый китайский бренд и назвать машину Хайма 3 китайской подделкой Mazda 3 будут и правы и не правы одновременно.    [Весь текст...]

4. Хайнаньская Мазда [www.avto.ru]

В Черкесске будут выпускать модель Haima 3 с двумя вариантами кузовов: седан и хэтчбек. Причем производство организовано по полному циклу, со сваркой и окраской. Как и в случае с Geely и Lifan, кузова варят вручную из китайских комплектов на отдельной линии. Потом окунают в катафорезные ванны. Эмаль корейского производства наносят роботы в два слоя, а особо сложные места прокрашивают маляры. Гарантия на кузов от сквозной коррозии — пять лет. «Такого окрасочного цеха нет ни у кого в России», — хвастаются дервейсовцы.   [Весь текст...]

5. Haima3 с вариатором. Единственный китаец с двумя педалями. [www.avto.ru]

Китайская «трешка» короче японской на 23 мм и на 25 уже. При этом она выше на 8 мм, на 7 мм больше колесная база. Салон у Haima3 на уровне плеч чуть уже спереди (1400 мм), чуть шире сзади (1365 мм). Шире и задний диван. Чуть больше и места для ног задних пассажиров. Причем, аналогично Мазде, под передними сиденьями есть воздуховоды. Багажник у Haima3 побольше — 468 л против 413-ти. Интерьер похож на маздовский меньше, однако приборы заключены в знакомые три колодца. Руль — как будто от Mitsubishi Lancer. В целом интерьер с серебристыми вставками вполне гармоничен. А вот зазоры между панелями могли бы быть и поменьше.    [Весь текст...]
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте