Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Hafei
  4. Hafei Brio (Lobo)
  5. Отзывы
status
Легковой автомобиль Hafei Brio (Lobo, Lubao, заводское обозначение HFJ7100/HFJ7110).
Дизайн салона и кузова разработан с участием фирмы "Pininfarina"
  • Двигатели: 1.1L 68 л.с., 1.0L 68 л.с., 1.1L 46 л.с., 1.1L 72 л.с., 1.0L 46 л.с., 1.3L 79 л.с., 1.1L 65 л.с.
  • КПП: Механическая, Преселективная
Цена в Китае: 33.400 - 56.800 юаней (427.000 - 726.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2006



Отзыв о Hafei Brio (Lobo)

Автор: Александр
2017-10-31
Год выпуска авто: 2006
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 3.3
Комфорт:3Экстерьер:3Интерьер:4
Надежность:3Динамика:3Управляемость:4

Пробег 115000 км.

Беда была изначально с радиатором отопителя. После родного поменял по гарантии, затем замена на алюминиевый. Потёк. После замена на родной медный б/у. Потёк. На форуме умельцы подсказали - переделал корпус печки и смонтировал радиатор отопителя от газели, соболя трубки диаметр 16 мм (родные 15 мм). Несколько лет поездил - потёк. Заменил на китайский аналог для газели (шадринский медный черный стал дороговат). Причина в неправильной конструкции печки: выходящие патрубки на родном отопителе находятся на одном уровне, уклон тоже неправильный. Происходит завоздушивание и как следствие перегрев и разрыв трубок отопителя. Устранил заменой крышки радиатора с 1.1 бар на 0.9 бар. Просверлил перепускное отверстие в корпусе помпы с 2.5 на 4 мм. Заменил прокладку-кольцо между помпой и трубкой печки. Здесь ведь нет краника печки, горячий тосол и летом протекает по малому кругу. Радиатор для России с запасом, производительности помпы тоже. Просверлил в термостате отверстие рядом с клапанком на 2 мм. Да, долго греется зимой (15 мин) и расход может увеличиться незначительно до прогрева двигателя. Спасает картонка перед радиатором зимой (не забыть сделать небольшое отверстие). Заменил шланги и хомуты на печку, на радиаторе. На 75000 помпу. Полную синтетику в двигатель и коробку лучше не лить.

Движок от сузуки вагон р+ родом из 80-х и девяностых. Просто переделан китайцами. По движку изначально проблем не было. На сервисах его всегда хвалили механики. До сих пор всё родное. Поменял ремни на генератор-помпу и кондиционер - гидроусилитель, свечные провода, моторы стеклоомывателей, подрулевые выключатели (хрупкие механически).

Слабоваты передние рычаги с шаровой опорой в сборе. Но ходят заметно больше 10000 км. Заменил задние тормозные барабаны и колодки в сборе, передние колодки не по первому разу. Правый передний суппорт, тормозные диски, передние ступичные подшипники, трос ручника.

Из коробки ПП уходит немного масло. Доливаю по 200-250 гр при замене моторного масла (залита дорогая синтетика около 3 л). Заменил трос сцепления. Но видно и его в сборе надо будет скоро менять.

С 2006 года лобовое стекло родное. Заменил на 100т км задние рычаги. Лучше брать от шевроле спарк. Подобротнее сделаны. Машина на ходу. Неплоха как поджопник при небольших поездках. Хотя ездили и в Питер и Сочи - Крым. Расход без кондишена около 5,8-6,2 л.


Достоинства:

Судите сами. внутри всё на саморезах достаточно просто. Вот с отопителем не повезло.
Недостатки:

Клиренс.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.3
Всего оценок: 27


Написать комментарий к отзыву