Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Wingle 5
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Пикап Great Wall Wingle претерпел кардинальный рестайлинг
status
Внедорожник Great Wall Wingle 5
Другое название: Great Wall V200 (в Австралии)
  • Двигатели: 2.4L 122 л.с., 2.2L 101 л.с., 2.8T 95 л.с., 2.0T 143 л.с., 2.0T 129 л.с., 2.8T 143 л.с., 2.4L 143 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний
С 2012 года продается на рынке Великобритании под названием Great Wall Steed.
Цена в Китае: 68.800 - 112.800 юаней (879.000 - 1.442.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2011

Пикап Great Wall Wingle претерпел кардинальный рестайлинг

Дата: 09.05.2012

Издание: Club4x4

Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Источник: Club4x4
Great Wall Wingle 5: перезагрузка, перевоплощение, перерождение, преображение и трансформация. Одним словом – рестайлинг... Китайцы круто взялись за дизайн, и в этом что-то есть. Да, получилась перепевка старой песни, и здесь абсолютно отсутствует национальный колорит, но почему-то все равно приятно.

Great Wall Wingle 5


Когда узнаешь об очередном рестайлинге дешевого автомобиля, возникает нехорошая мысль. Мол, выпускают люди табуретку, ну и на кой черт ее украшать? Снижали бы лучше цену вместо того, чтобы оправдывать затраты на новое «лицо». Нет большей глупости, чем приделывать косички чугунному жбану для плова.

Китайцы постоянно в роли догоняющих. Каждый год мы слышим, что они вот-вот похоронят Америку с Россией и Германией, однако коллапс мирового автопрома из-за желтой чумы так и не наступил. Никогда и не случится. Посмотрим на индустрию одежды и аксессуаров. Законодатели сей моды сидят в Париже, и пока Земля вертится, там и пребудут. В Китае делают очень много и одежды, и автомобилей, но им никогда не стать лидерами. Нет соответствующих генов, кармы, шарма, лоска и борзости. Поэтому в первом варианте китайского пикапа мы узнавали концепт VW Magellan, а когда появляется рестайлинговый – мы видим что-то в стиле старой RAV4. Только если у китайцев хватит дерзости выкатить на Франкфуртском автосалоне концепт в виде пагоды на колесах и она поедет, размахивая четырьмя загнутыми вверх концами бамперов, можно будет говорить о каком-то намеке на мировое господство, а пока они подъедают крошки с чужого стола. Тем не менее обновленный Wingle удался. Несмотря на мое брюзжание, он вовсе не плох, особенно в черном цвете. Наверное, именно поэтому нам дали серебристый.

В ходе рестайлинга изменились передние фары, капот, бампер, решетка радиатора, передние крылья, указатели поворотов, противотуманные фары, также была пересмотрена часть материалов, используемых в интерьере. Все это не повлияло на истинную суть данного автомобиля. На несколько дней я дал его Ивану, нашему техническому эксперту, поездить, прочувствовать... Когда он вернул машину, я обнаружил, что в подстаканниках плещется кока-кола. Вспомнил, что сам оставил ее там. Видимо, у Ивана каким-то образом порвался бумажный стакан, и она вытекла наружу. Он даже не обратил на это никакого внимания. Какая разница, что творится с грузовиком. Если у вас пикап, уверен, он полон мусора. Впрочем, возможно, вы просто складываете его в кузов. Кстати, для кузова у китайцев появился новый «родной» кунг. Раньше с фирменной крышкой Wingle напоминал огромный каблук-рефрижератор, теперь он просто копия BMW X6. Тот же абрис внедорожного купе. Старый кунг был здоровым и наглухо железным, без стекол. Нынешний – компактный и просматривается со всех сторон, как витрина. Плюс у него есть освещение, электронный замок и жабры для проветривания (они пригодятся, если повезете рыбу с душком). Трудно сказать, какой кунг лучше. Мое мнение: у пикапа вообще не должно быть никаких крышек. Они мешают габаритному грузу. Понадобилось, скажем, перевезти пальму, мотоцикл или шкаф в полный рост. Куда девать кунг? В гараж? В одиночку не снимешь, и одевать обратно неделю. Новая крышка стильная, но кузов убивает – под скошенный зад много не вместишь.

Great Wall Wingle 5


Ходовая часть обновленного Wingle осталась без изменений. Перед нами по-прежнему грузовик. С рамой, на рессорах, с жесткоподключаемым полным приводом на основе американской раздаточной коробки BorgWarner и бензиновым мотором 2.3 л, содранным со старого агрегата Mitsubishi. Для гражданского использования пригоден, если вас не смущают тряска и вибрации. С пустым кузовом едет довольно бодро, при обгонах не тормозит. Однако с грузом придется потерпеть в правом ряду. Моторчик не особенно тяговит: 106 лошадиных сил и 195 ньютон-метров крутящего момента. Скромно, зато экономично. Проходимость зависит только от квалификации водителя. Больше положиться не на что – электронных помощников не было и нет. Геометрия кузова не мешает резво гнать по большим кочкам, слишком сильно выступающих частей под днищем не замечено.

На российском рынке у Wingle один конкурент — UAZ Pickup. Он заметно больше по габаритам и внутреннему пространству. В сравнимых топовых комплектациях конкуренты стоят 589 000 и 622 000 рублей соответственно. С каждым годом причин, по которым «китайца» можно предпочесть сопернику, становится больше. Написал бы я так, если бы китайцы не вложились в новый дизайн? Не знаю...

Great Wall Wingle 5



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Внешне Great Wall Wingle 5 – представитель современного поколения китайских пикапов. Впрочем, сконструирован он по старинке и базируется на классической стальной раме лестничного типа. Машина оснащена простым и надежным двигателем GW491Q, сделанным по японским мотивам, а американская трансмиссия BorgWarner еще надежнее и еще проще. Впрыск топлива говорит о том, что это уже почти современный автомобиль, а не только утилитарное транспортное средство для перевозки свиньи на рынок. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем позволяет легко контролировать машину на асфальте и в грязи.

Рессорная задняя и торсионная передняя подвески, барабанные задние тормоза, понижающая передача в раздаточной коробке, некоторые электронные излишества в виде ABS и ESP – все это накрыто кузовом, претендующим на современный дизайн: выглядит он и правда неплохо.

Покупатели оценят работу дизайнеров и в салоне, но еще больше радует, что панели перестали греметь.