Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Safe
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Great Wall в Украине. Опыт эксплуатации
status
Great Wall SafeДо 2007 - на базе Toyota 4runner с существенными упрощениями (передняя подвеска, рулевой механизм и др.), после (Great Wall SUV F1) - в основном собственная конструкция, во многом общая с Great Wall Hover.
  • Двигатели: 2.2L 106 л.с., 2.2L 102 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний, Полный
В России производилась сборка модификации Great Wall SUV F1. Отличия SUV F1 от базовой версии.
Цена в Китае: 74.800 - 101.600 юаней (956.000 - 1.298.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2007

Great Wall в Украине. Опыт эксплуатации

Дата: 29.11.2005

Издание: AUTO-Consulting

Источник: autoconsulting.com.ua
С момента официальных поставок первых партий китайских автомобилей Great Wall в Украину прошло полгода. За это время продано более 300 автомобилей. Многие из них прошли одно и более ТО, и уже появилась статистика, позволяющая оценить надежность китайских автомобилей в условиях эксплуатации в Украине.
Дилеры утверждают, что сформировался и круг потребителей, по крайней мере они уже четко идентифицируют кто купит Great Wall, а кто еще будет присматриваться.

Кто покупает Great Wall

Для того, чтобы составить портрет покупателей Great Wall, мы обратились к дилерам. Вот какой собирательный образ получился:
Покупатель у Great Wall Safe и Hover – разный, но их объединяет стремление выбрать оптимальный автомобиль по приемлемой цене. Само понятие оптимальности, естественно, для них разное.
Great Wall Safe покупают мужчины, возраст которых колеблется от 30 до 50 лет. Они преимущественно ездили на отечественных (Нива, УАЗ) автомобилях, либо на далеко не «свежих» иномарках, часто на внедорожниках типа Opel Frontera, Toyota LC 80, Nissan Pathfinder и т.п.. Как правило – это владельцы фермерских хозяйств, пасек, другие предприниматели, связанные с сельским хозяйством, руководители госструктур, любители охоты и рыбалки.
Что их привлекает? На первом месте, безусловно, технические характеристики автомобиля, внедорожные качества, его габариты и внешний вид, а уже потом цена и комплектация. Положительно, при первом знакомстве, они оценили и качество самого автомобиля, по крайней мере, оно их приятно удивило.
У Great Wall Hover потребитель несколько иной. Покупатели Hover - молодые люди, средний возраст которых 27-30 лет. Они являются владельцами мелкого и среднего бизнеса, либо успешные менеджеры среднего и высшего звена. Hover привлекает дизайном, новизной, интерьером и комплектацией. Внедорожные качества и цена для покупателей Hover уже не столь важны, поэтому покупают 99% автомобилей в дорогом исполнении Luxury.
Любят владельцы Hover и яркие цвета (оранжевый, ярко-салатовый) и не боятся экспериментировать. Раньше эти люди ездили на подержанных иномарках (внедорожники, седаны), либо новых иномарках (только легковые автомобили) и давно мечтали о большом внедорожнике. Hover их поразил дизайном и качеством исполнения. Большинство владельцев мечтают улучшить автомобиль и частые посетители тюнинговых фирм.

Сколько стоит эксплуатировать Great Wall?

Стоимость обслуживания Great Wall очень приемлемая и значительно дешевле, чем сервис популярных отечественных и импортных малолитражек. Так, в среднем стоимость ТО на Safe, пикапы DEER составляет 320-400 грн., куда входит и стоимость масел. Обслуживание Hover на ТО обойдется в 570-650 грн.
Но есть и свои недостатки. Так, периодичность ТО – небольшая и составляет 6 тыс. км. Похоже, что официальные дилеры страхуются и назначили частое ТО, чтобы иметь возможность оперативно следить за эксплуатацией проданных машин. В соседней России, где условия не тяжелее, чем в Украине, интервал ТО составляет 10 и выше тыс. км. Нашим то же есть над чем подумать. Кстати, все официальные дилеры уже получили сертификаты, заверенные заводом-изготовителем, поэтому при покупке поинтересуйтесь наличием у продавцов сего документа.
Для владельцев, особенно Great Wall Safe, удобно, что автомобиль рассчитан на использование бензина АИ-92. Многие на нем и ездят.

Гарантийные случаи

Как и у любых автомобилей, у Great Wall были и неисправности, но, показательно, что общих «болезней» у Safe и Hover – нет. Так, среди 300 проданных автомобилей были зафиксированы такие неисправности:
  • Safe
    • неисправность парктроника (сенсора заднего обзора);

    • Жаловались клиенты на наружные молдинги, которые после «активной» мойки приходилось подклеивать.

  • Hover
    • Слабый контакт в подсветке салона, либо бортового дисплея;

    • Ошибка бортового термометра;

    • Шум в раздаточной КПП.

Серьезных поломок дилеры еще не фиксировали, а мелкие устраняют по гарантии. Любопытно, что с двигателем вообще не было неприятностей, что лишний раз подчеркивает его «Тойотовское» происхождение. Жалобы на шумы в трансмиссии устранялись со сменой масла, либо после его доливке.
Дилеры утверждают, что поведение автомобиля кардинально меняется после легкого подвесочного тюнинга. Здесь дело не в неисправности, а в заводских характеристиках. Конструктивная валкость Safe "проходит" после установки комплекта подобранных амортизаторов. На Hover 95% всех нареканий устраняют во время ТО-1.
Дилеры смеются, что у хозяев «китайцев» резко обостряется слух – они все время прислушиваются и прислушиваются, и постоянно ждут неисправностей. Но Great Wall показывает себя неплохо и пока не ломается. Сами продавцы уже уверены в Great Wall и говорят, что самый тяжелый период недоверия уже пройден. Машины себя неплохо показали, но требуют внимательного обслуживания. По сему, при покупке не лишним будет поинтересоваться у дилера о наличии сертификата, заверенного Great Wall. Официальные дилеры такой сертификат должны с радостью предъявить по первому требованию.