Китайские автомобили

Тест-драйв Great Wall Hover M4

Дата: 10.06.2013

Издание: chinamobil.ru

Great Wall Hover M4 в отличие от многих своих китайских «соотечественников» выглядит очень неплохо и оригинально. Пожалуй, это первый китайский автомобиль, не вызывающий мгновенного чувства «дежа-вю». Дизайн весьма неплох и явно намекает на внедорожные претензии кроссовера. Короткие передний и задний свесы, солидный дорожный просвет (185 мм) обещают хорошую геометрическую проходимость. Вот еще бы этому Ховеру полный привод – получился бы прекрасный небольшой внедорожник. Но нет, пока привод только на передние колеса. Российский покупатель привык что «Ховер» - это полноценный внедорожник, а тут, что называется, «разрыв шаблона». Ну ничего страшного, машины всякие нужны, машины всякие важны.

Great Wall Hover M4


Двигатель пока один – бензиновый, объемом 1.5л. и мощностью 95 л.с.. КПП тоже единственная - 5-ступенчатая механика. Правда, в конце 2013 года обещают «автомат». Более того – обещают и полный привод. Будем ждать с нетерпением.

Great Wall Hover M4


Заглянем в салон.

Водительское кресло удобное, с эргономичным профилем и большими диапазонами регулировок. Удобную посадку найти несложно. Хороший обзор, стойки его не загораживают, в зеркала заднего вида тоже видно все неплохо. За эргономику водительского места в целом – четверка. Балл снизим за блики на приборной панели. И еще за нестандартный указатель тахометра – стрелка движется сверху вниз от низких оборотов к высоким – все наоборот. Еще недостаток – мало кармашков и емкостей для размещения всякой мелочи. Крохотный бардачок и узкие карманы передних дверей.

Great Wall Hover M4


На ходу.

Заводим двигатель, и еще одна ложка дегтя. Вибраций от работающего мотора больше чем хотелось бы. На шумо- и виброизоляции явно сэкономили. Это предположение подтверждается и на ходу. Шумит двигатель, шумят колесные арки.
Зато передачи переключаются гладко и четко. И динамика превосходная! На третьей передаче уверенный разгон с 20 км/ч, и с 800 об/мин. Двигатель очень «моментный» и подхватывает даже с низких оборотов. Можно будет ездить на четвертой передаче как с «автоматом» и дергать за «ручку» достаточно редко.

Great Wall Hover M4


Комплектации и цены

Самая минимальная комплектация Hover M4 4*2 MT City включает в себя АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманки, электроприводы двух передних стекол и зеркал, Противотуманные фары, рейлинги, штатную сигнализацию. Цена – 499 тыс руб.
Комплектация Standart отличается от базовой бортовым компьютером, кондиционером, аудио-системой с МP3. Стеклоподъемники здесь на все 4 двери. Цена – 550 тыс. руб. Следующий уровень Luxe (560 тыс. руб.) вдобавок предлагает кожаную отделку руля, управление магнитолой на руле и парктроник. Максимальная комлектация Elite (596 тыс. руб.) отличается подогревом сидений, климат-контролем, люком с электроприводом и камерой заднего вида.
Конкуренты
Посмотрим, кто на нашем рынке может конкурировать с Great Wall Hover M4. Наверное это Ford Fusion (версия 1.4, от 509 тыс руб.) или Renault Duster (1.6 на переднем приводе - от 449 тыс). В общем, Hover M4 — интересное предложение.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте