Китайские автомобили



Отзыв о Great Wall M2

Автор: 117465
2014-02-16
Год выпуска авто: 2013
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Купил М2 в ноябре прошлого года после 170 тыс эксплуатации Ховера Н1 (большого брата), которого мне размолотили на кольцевой, устроив «бутерброд». Пришлось лезть в кредит и идти в салон. Н3 не понравился не внутри, не по функциям, не по цене. Странно, но факт – машина стала значительно хуже, но дороже. Основная причина неприязни именно соотношение цены. Тоже и с Н5, плюс - ужасный вид морды (на мой взгляд). Н6 – интересен, но он уже вообще в другом классе и диапазоне цены, а сам при этом не на раме и привод не тот уже. Конечно, все бы ничего и ассортимент определяется спросом, но пять лет назад, соотношение цен и качества на Ховеры было в их пользу. Теперь - не уверен. Вращаясь вокруг цены почти в миллион, китайский автопром явно рискует потерять своего терпеливого покупателя готового пожертвовать «понтами» за приемлемую цену, приличное качество и функциональность. Возможно, ослепленные удачным входом на Российский рынок, китайцы слегка зазнались, хотя и рановато на мой взгляд, есть еще над чем поработать положа руку на сердце.
Тогда, в ожидании Н7 решил рискнуть и приобрел М2, тем более, что у жены его предшественник Cool Bear уже третий год исправно служит, по гарантии поменяли только датчик температуры и все. Пробег у него правда не самый показательный – около 40 тыс. У меня уже за 5 тыс. перевалило за несколько месяцев. Пока все в норме.
Несмотря на полную идентичность салона, машины получились разные. Что вообще в них радует: Отличная обзорность, простор салона с высоким потолком, удобство для задних пассажиров, масса полезных функций и опций включенных в базу, экономичность и конечно – цена. Отбросив рекламу для наивных по телевизору и в прессе, реально пройдя по салонам Москвы, понимаешь, что с такой начинкой такой занятный авто лежит в диапазоне цен гораздо дальше процентов на 35-40, и сразу так не купить, а тут – заплатил и поезжай.
Шумоизоляция радует, в салоне еще подкрылки «подарили», у жены в машине шумнее, особенно в дождь. Гидро усилитель слабоват, сказывается увеличенный диаметр и ширина колес. У машины жены крутится одним пальцем. Правда, у этого есть и свои плюсы – по отношению со «старшим братом» руль получился более информативным, как впрочем и подвеска. Если «большой брат» плыл как корабль и ему были пофигу колдобины и прокатанные колеи, то тут все не так. Машину нужно «держать» внимательно и вся дорога подробно отражается на жопе. Это цена приподнятости подвески с малым ходом. Запас по ходу – невелик. Но, в принципе, управляемость мне понравилась, машинка гораздо маневренней «старшего брата», правда, так бы я их не сравнивал, задачи у машин просто разные. В общем, расслабляться с рулем не стоит.
А вот посадка водителя явно выигрывает у «старшего». Для моей замученной спины так вообще шикарно просто, хотя и немного непривычно.
Моторчик приятный, эластичный такой, гораздо тише чем у «старшего» и таскает прилично. Коробка радует, правда первая немного бестолкова (наверное с прицелом на полный привод), но на третьей можно творить разные «безобразия» доводя почти до ста в час. Очевидно, что прямой передачи нет, третья уже повышающая. Остальное все такое же. Вторая для сонного «ползания» в пробке вполне подходит, четвертая – мало отличается от пятой, но на пятой по шоссе экономичнее, если не требуется маневрировать или обгонять.
Обычно езжу 100, редко 120. Пробовал несколько раз немного после 140. Не комфортно, жестковато, парусность начинает сказываться. В общем, не рекомендую, машины эти не для скорости. К слову сказать, машина жены ведет себя еще хуже на скорости, это и странно, так как посадка у нее ниже.
Экономию почувствовал сразу – это и цена сервисов и зимняя резина и бензин, страховка и налоги. Цена за все это – машина «попроще» чем «старший брат», такова уж закономерность. Нужно больше типа Н3 – плати. НО, разница с ним аш в 200 тыс. Кроме полного привода, понижайки и рамы, вся остальная начинка примерно идентична. А вот мотора Н3 явно маловато! Что ему 116 сил при весе больше двух тонн? У моего Н1 было 128 сил и то не хватало. А вот для М2 его 105 сил (98,7 для России) при массе на тонну меньше, очень даже достаточно. По этому, я видимо пересел и «подсел» на М2.
Радует присутствие полезных мелочей, а иногда и не мелочей, которых раньше на китайцев не ставили, например: Количество махов щеток зависит от количества секунд использования брызгалки, плюс есть регулировка интервала махов для автоматического режима. Управление магнитолой на руле с подсветкой. Мягкий бардачок под магнитолой для CD - умно. И вообще, не самая плохая по звуку магнитола с функцией эквалайзера и тонкомпенсации «Load». Такого количества разных полочек и «нычек» вообще не встречал. Сигнал предупреждения о «забывчивости» выключить фары. Парктроник штатный очень хорошо работает, даже с сильно загрязненными датчиками. Замечательные фары (по сравнению с тем же Кул Биром) и мощные противотуманки, которые «не для мебели», а реально светят и расширяют спектр в сторону обочин. У моего Н1 тоже так было, чего теперь про Н3 и 5 не скажешь. Обогрев сидений, заднего стекла и зеркал. Сидений – вообще, два режима, при морозе в 20 гр, реально через 3-4 минуты «жопа кипит» (у кого-то тут прочитал) – это правда. Рейленги с багажными балками тоже приятно.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.8
Всего оценок: 124


Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте
О нас