Китайские автомобили
Китайские авто » Каталог » Great Wall » Great Wall M2 » Статьи и тест-драйвы » Great Wall Hover M2. Необычен, но неоригинален.

Great Wall Hover M2. Необычен, но неоригинален.

Дата: 05.06.2013

Издание: chinamobil.ru

Выглядит Great Wall Hover M2 необычно, но назвать его оригинальным нельзя – слишком многое в нем напоминает Toyota BB и ее леворульный аналог для американского рынка Scion, которые появились на свет в самом начале нашего века. Китаец отличается от прародителей лишь в деталях, например передней и задней оптикой, радиаторной решеткой и элементами интерьера.

Great Wall Hover M2


Несмотря на относительно небольшие внешние габариты в салоне Hover M2 очень просторно. Наклон лобового стекла, близкий к вертикальному, и высокая крыша образуют обширное внутреннее пространство. Потолок высок настолько, что даже самый высокий гусар смог бы сидеть в машине, не снимая кивера (кивер это такая гусарская шапка). Обзорность прекрасная во все стороны отличная, благодаря не слишком толстым стойкам, большой площади остекления и хорошим зеркалам.

Great Wall Hover M2


Посадка водителя и пассажиров в Ховер М2 – «автобусная», то есть вертикальная. Жаль только что высоту подушки водительского сиденья нельзя отрегулировать. Хотя само сиденье удобное и очень хорошего качества как на вид, и на ощупь. Много места и для задних пассажиров – на заднем диване без труда поместится два человека далеко не самой изящной комплекции. Троим, конечно, будет тесновато, все-таки Ховер М2 это не седан бизнес-класса и не маршрутка.

Great Wall Hover M2


Приборная панель тоже необычна, расположена в центре торпеды. Большой спидометр читается хорошо, а вот показания тахометра видны хуже.
Багажник у Hover M2 не может похвастаться большим размером. Однако задние сиденья можно сложить и тогда в салон влезет даже небольшой холодильник. Правда, пол багажника при этом будет неровный. Под полом багажника в нише лежит запаска-докатка, штатный набор инструментов, съемная буксировочная проушина и знак аварийной остановки.

На ходу

Двигатель объемом полтора литра и мощностью 99 л.с. разгоняет Ховер довольно уверенно – ведь масса автомобиля невысока – 1170 кг (полная – полторы тонны). Помогает и то, что передаточные числа механической КПП подобраны удачно. С ростом оборотов моторчик просыпается, и, раскрутив его выше 3000, можно даже погонять. К слову, максималка у Ховера – 170 км/ч. Только вот так гонять честно говоря не хочется - мотор шумноват на больших оборотах. А крейсерские 120-130 кмч Ховер едет уверенно и на этой скорости в машине довольно комфортно. Машина неплохо держит дорогу, нужно только немного подруливать при порывах бокового ветра – ведь парусность у Ховера М2 немаленькая. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью – рулить машинкой легко и приятно. Немного пугают только крены при резких поворотах, но ведь перед нами не гоночный болид. И педаль тормоза довольно «ватная», но наверное к ней просто надо привыкнуть.

Great Wall Hover M2


Если съехать с асфальта, мягкость и длинноходность подвески становятся уже не недостатками, а достоинствами. Ямы и кочки российских проселочных дорог Ховер М2 глотает без усилий, напоминая американские внедорожники. Подвеска работает мягко и четко, позволяя не снижать скорости перед небольшими колдобинами. Внедорожные достоинства подвески Ховера продолжает и хорошая геометрия кузова – небольшие свесы и высокий (220мм) дорожный просвет.

Цены и комплектации.

Для российского покупателя выбора двигателя, типа трансмиссии и привода Great Wall Hover M2 пока не предусмотрено. Только полуторалитровый бензиновый двигатель, только механическая КПП и только передний привод. Выбрать можно только оснащение.
Цена на базовую комплектацию Great Wall Hover M2 (она называется Standart) - 519 тыс рублей. Сюда входят передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники на все двери, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, электропривод зеркал, противотуманки, рейлинги на крыше и аудиосистему с MP3. Следующая ступенька комплектации – Luxe – стоит на 10 тыс руб дороже и добавляет к оснащению парктроник и управление аудиосистемой на руле. Максимальная комплектация Elite стоит от 566 тыс руб. В нее, кроме перечисленного, входят еще панорамный люк, кожаный салон и мультимедийная система с MP3, DVD, USB и Bluetooth. На наш взгляд цена за весьма невысока – конкуренты существенно дороже.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте