Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Hover
  5. Статьи и тест-драйвы
status
Внедорожник Great Wall Hover.
  • Двигатели: 2.8T 116 л.с., 2.4L 127 л.с., 2.4L 136 л.с., 2.5T 109 л.с., 2.8L 95 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний, Полный
В 2010 Hover был снят с производства, на смену ему пришли новые модели - Hover H3 и Hover H5.
Цена в Китае: 105.800 - 298.800 юаней (1.324.000 - 3.738.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2007

Great Wall Hover - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций
Страницы:

1. Китайский пилигрим - Great Wall Hover [Autonews.rbc.ua]

Китайские автомобили уже привычное явление на наших дорогах. Об их безопасности, качестве сборки и запахах в салоне ходят легенды.   [Весь текст...]

2. Тест-драйв Great Wall Hover. Свободнолетящий. [Автоклуб-Казань]

Прокатиться на автомобиле китайского автопрома мне довелось впервые, хотя визуальное знакомство состоялось давно.
Внешне Hover производит впечатление добротного, надежного автомобиля, очень похож на Rexton, видимо благодаря наличию заднего спойлера.
   [Весь текст...]

3. Great Wall Hover, Chery Tiggo. Стоимость ТО для всех внедорожников [Авто@Mail.Ru]

Появившиеся в прошлом году на российском рынке «китайцы» впервые участвуют в нашем исследовании. И в очередной раз подтверждают: конкурентная цена при покупке часто оборачивается дорогим обслуживанием. Яркий тому пример -- кроссовер Great Wall Hover. Импортером этого автомобиля установлен межсервисный пробег в 7 тыс. км -- такого не позволяют себе не только иностранные, но и отечественные компании, которые вынуждают потребителя ездить на ТО максимально часто. И хотя ТО на Hover относительно доступны, с учетом столь частого появления на сервисной станции общая сумма получилась достаточно высокой. Модель Great Wall Hover оказывается на 16-м месте, опередив Subaru Forrester лишь на $34.   [Весь текст...]

4. Great Wall Hover ["Иномарка" ноябрь 2005]

В стародавние социалистические времена, в бытность мою работником Горьковского автомобильного завода, существовало у нас такое явление, как "китайские магазины". Ассортимент этих предприятий советской торговли состоял из товаров, поставлявшихся из Поднебесной в обмен на "Волги" для тамошних номенклатурщиков, а продавалось все это, разумеется, по талонам, которые распределялись на ГАЗе. Стоя в очереди за китайским чаем, тушенкой и дешевыми кожаными куртками, мы ощущали себя избранными, и тогда нам в голову не могло прийти, что каких-нибудь двадцать лет спустя все перевернется с ног на голову - или, скорее, наоборот. Время тотального дефицита - в прошлом, "Волги" теперь китайцам и даром не нужны, а сегодняшние "китайские магазины" - это автосалоны, количество коих стремительно растет, равно как и средств передвижения, ими предлагаемых. До сих пор это был в основном "залежалый" товар различных марок - копии безнадежно устаревших японских пикапов, - но вот у российских дилеров появилось нечто вполне современного вида под названием Great Wall Hover.    [Весь текст...]

5. Great Wall Hover: блага цивилизации ["Интеравто"№32]

Холдинг Great Wall Motors Ltd (GWM), владеющий маркой Great Wall стремительно набирает обороты и входит сегодня в тройку крупнейших автопроизводителей Китая. Последние девять лет GWM, получив права на технологии Toyota, занимался их оттачиванием выпуская пикапы Deer и Sokol. И вот на Мотор-Шоу в Москве GWM продемонстрировал российским потребителям свой новый полноразмерный джип Great Wall Hover, который для развивающегося китайского автопрома является настоящим прорывом.   [Весь текст...]

6. Тест-драйв GREAT WALL HOVER [КЛАКСОН №1 2006 г]

Внедорожник "Hover" от компании "Great Wall" – одна из самых современных моделей из КНР, представленных на нашем рынке. От других китайских автомобилей, на которых нам доводилось ездить, он отличается разительно. Разработчики явно учли большинство недостатков, прежде вызывавших нарекания покупателей, и постарались от них избавиться. Новый джип заметно лучше других машин с клеймом "Made in China". Но, похоже, лечение "детских болезней" далось китайцам недешево. Об этом свидетельствует вполне "взрослая" стоимость дебютанта. "Hover" находится в той ценовой категории, где за место под солнцем ведут борьбу внедорожники именитых производителей из Японии и Кореи.    [Весь текст...]

7. Тест Great Wall Hover [www.kupiavto.ru]

Cкрестив легковой автомобиль с грузовиком, китайцы получили уникальный кроссовер – современный снаружи, но отвечающий самым потаенным чаяниям любителей ретро внутри.   [Весь текст...]

8. Тест Great Wall Hover - Китайский летчик [Журнал "4х4 Club" ноябрь 2005]

Теста Great Wall Hover мы ждали с нетерпением: современная внешность, родство с Isuzu Axiom, наконец, имя, заставляющее мурлыкать под нос вагнеровский «Полет валькирий». Hover, если кто не знает, переводится как «свободнолетящий». Заинтриговала нас и цена, говорящая о намерении конкурировать всерьез, без демпинга
   [Весь текст...]

9. Тест Great Wall Hover [Автоизвестия. Декабрь-Январь №24 (91), 2005-2006]

Внешне автомобиль мне сразу понравился. Hover выглядит вполне современно и даже респектабельно, хотя практически копирует японскую модель Isuzu Axiom, которая в России не продается. Оттого он и кажется вполне оригинальным продуктом. Но все это — первое впечатление, которое оказалось, увы, обманчивым, стоило познакомиться с автомобилем поближе.   [Весь текст...]

10. Тест китайских вседорожников GW Safe, GW Hover, Admiral SUV. Пересмешники [За рулем №12 2005]

Признаюсь, все это непривычно и плохо увязано с канонами современного автомобильного мира. Ты словно в салоне восковых фигур, когда на границе света и тени невольно вздрагиваешь, увидев знакомый силуэт. Назовем наших подопечных, как это принято у дилеров: «Адмирал», «Сейф», «Ховер». Формально первый из них собран в Бийске на ООО «Уралюжмаш». Остальные не скрывают своего китайского производителя, именуемого «Грейт Уолл». Прародитель моторов «Адмирала» и «Сейфа» один и тот же – средневальный двигатель «Тойота 4Y», 2,2 л. На корню купленный Китаем, он различается настройками, навесным оборудованием и, соответственно, характеристиками. Сердце «Ховера» – двигатель «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л. Этот когда-то ставился на «галанты», а теперь и в Поднебесной построили завод. Мотор получил новые «мозги» и ныне широко используется в китайском автопроме.   [Весь текст...]
Страницы: